За что платили, то и получили..))
Отдыхали в отеле Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1 с 11 по 21 мая 2015 года. Очень хотелось вернуться в Кемер, так как отдых в прошлом году в Simena Sun Club HV-1 не смотря на мелкие недоразумения оставил только приятные впечатления. Но в этом году финансы не позволили выбрать полюбившийся нам отель, поэтому остановили свой выбор на Ulusoy.
Тур покупали через Интурист, перелет Трансаэро из Внуково. Ни к оператору, ни к авиаперевозчику никаких нареканий нет. Наоборот, Трансаэро приятно удивил выдав детям игровые наборы, и предложив на выбор просмотр фильмов, мультфильмов и познавательных программ.
Вылет из Москвы в 6 утра прилет в 9.20. В отеле были в 12 часов дня. Забрали паспорта на оформление и отправили всех обедать.
В 13.30 всех заселили, мы получили номер 603 на втором этаже на Зеленой улице, спасибо Диана, от всей души. Номер сухой, сырости никакой, отремонтирован, кондиционер центральный (не пользовались). В номере: две тумбочки, две сдвинутые кровати, много подушек, для ребенка кресло кровать, стол в углублении, там где телевизор, торшер, гардероб. В общей сложности 18 кв метров. Очень приятно поразила ванная комната. Она большая. Удобная душевая кабина, наклон пола был, так что вода стекала, луж не было, на пол не лилось. Для стеснительных: в ванной большое окно))) Вас не видно и не слышно, но вам все слышно...))) на третий день привыкли))) Слышимости между номерами практически нет. По утрам, спали при открытом балконе, было слышно пение птиц и крики детей, которых родители в 7-8 утра выпускали побегать на полянку, зато завтрак ни разу не удалось проспать.
Завтраки: стандартные. Не было блинчиков, хотя за день до отъезда числа 20 появились и блинчики.
Пекли венские вафли, делали омлет с наполнителями ( всегда очередь), яичницы, сухие завтраки, как уже упоминалось не было сухофруктов и орехов. Молоко холодное, на столе где завтраки, горячее в баре. Каши рисовая на молоке, на воде, съедобная. Яйца сваренные в мешечек, не в крутую. Запаренная овсянка. Картошка, сосиски, много выпечки. кофе, чай, соки, не пакетированные, но тоже ничего. Сыпью не покрылись, хотя склонны к аллергии. Сыры, варенье, йогурты, овощи, салаты. Яблоки, резанные апельсины, пару дней давали красный грейпфрукт.
Обед в детском ресторане: Суп-пюре, бульон с морковкой, картошкой, мясо либо говядина, либо курица, картофель-фри, макароны, картофельное пюре, котлеты, курица. Пить вода. Во время обеда и ужина-мультфильмы. Тарелки и стаканы не бьющиеся. Есть блендер. Ужин, то же самое с минимальными вариациями.
Обед, ужин для взрослых: Много мяса ( баранина, говядина, курица, ягненок, печень), рыба на гриле, во фритюре, запеченная. Гарниры, рис (очень вкусный), картофельное пюре, запеченные овощи, салаты свежие, сыры, да и не перечислить всего. За 10 дней нашего отдыха, никто не отравился, дискомфорта не испытал. Аптечку не доставали. Все сытно и вкусно. Голодным никто не останется.
Всегда можно попить кофе, чай, соки из автомата (персик, яблоко, апельсин) лимонад, вода, айран, муж пил пиво, есть вино: белое, розовое, красное. На улице Гёзельме с сыром и мясом, с 10 до 16, с 17 пончики.
Фрукты: яблоки, апельсины, была мушмула, пару раз грейпфрукт. За клубникой ходили сами в торговые ряды: 3 дол за кг, можно торговаться, брали за 2 дол, но больше 2 кг. Очень вкусная, величиной практически со среднее яблоко)) Перед отъездом в продаже появились персики 4 дол и абрикосы 3 дол за кг.
Территория: не большая, компактная. Вокруг сосны, мушмула, цветущая герань. Воздух просто насыщен ароматами сосен и герани. Все ухожено и очень красиво. Бассейн для взрослых, бассейн для детей, бассейн для водного поло. Бассейны чистые, вода фильтруется. Аквапарк, практически вынесен за территорию отеля, от рецепции налево. С горок катались и мы с мужем и ребенок. Понравилось. На территории аквапарка есть бар, можно выпить кофе, чай, мороженое в пачках.
Погода и море: Море шикарное 21-22 градуса, песок намыли, вход хороший. Пару раз шел дождь. Но это май. Воздух 25-31, очень комфортно.))
Анниматоры и шоу-программы: Анниматоры трудятся. Очень понравилась зумба, йога и водная аэробика. Но опять же по первым двум, желающих много, предоставленная площадка, не вмещала всех желающих позаниматься.
Очень понравились: Китайский цирк, акробаты и пиратское шоу.
Детский клуб и площадка: Хоть мы и ездили с ребенком 6 лет. Про детский клуб своими словами мне сказать нечего. Не ходили. Но видели, что с детьми активно занимаются, дети счастливы и довольны. Дети утром идут туда с удовольствием, а это говорит, что детский клуб организован на хорошем уровне.
Детская площадка: ниже в отзывах читала, что написано, супер детская площадка. Я бы не много изменила трактовку "супер" детская площадка. Ибо назвать площадкой очень ограниченное пространство с одной деревянной горкой, двумя качелями и незакрепленным столбиком для баскетбола детской площадкой у меня не поворачивается язык. Для детей 2-3 лет, этого достаточно, для остальных и сказать нечего. Говорят, что внутри детского клуба есть еще хороший лабиринт, поверили на слово, но отправлять туда ребенка не стали.
Все таки хотелось бы, чтобы отель, который позиционирует себя детским, как-то более продуманно обустроил детскую площадку. Тем более, даже в наш несезонный заезд, в детском клубе было от 40 до 50 детей.
Теперь о том, что все таки напрягло, и это не вина отеля. Просто отвечаю на вопрос почему оценки хорошие, а от рекомендации воздержалась. И заранее приношу извинения тем, кого мои слова заденут. Так как мнение мое субъективное и сразу отвечаю, дети есть и не один.
Уважаемые мамочки, с детьми от 3 мес до 1,5 лет. Пожалуйста купайте ваших зайчиков, солнышек, деточек мальчиков и девочек в море в купальных трусиках или предназначенных для этого памперсах. Пожалуйста не нужно высказывать восхищение тем, что ваш ребенок научился писать в море и в песочек даже если вы выкопали для этого ямку и потом закопали.. Многие детки не умеют плавать и возятся на мелководье. Пожалуйста не нужно подмывать ваших обкаканых детей в море. Оно же не тонет и выходить из воды в какашках ваших детей не особо приятно.
Это было не часто, но это имело месть быть. Так же если вы испачкали матрас на лежаке, пожалуйста вымойте его сами, протрите салфеткой. На след день его невозможно отмыть. Пожалуйста, убирайте свои использованные влажные салфетки в расставленные по пляжу урны, а не под ваш лежак, так же как пустые бутылочки от воды. Отдыхаем с ребенком по разным отелям 4 года, но с таким столкнулись первый раз. И еще в ресторане, пожалуйста, не нужно отпускать вашего еще плохо ходящего детку совершать броуновское движение на полу в ресторане. Во-первых, официанты, с огромным количеством тарелок в руках могут не увидеть вашего ребенка, так же как и люди, идущие к столу с тарелкой в руке. Во-вторых это тот "срач" который устраивает ваш ребенок на столе и под столом, и который как было указано в отзыве официанты "тупо" не успевают убрать. Такой стол нужно не только полностью перестелить, но и вызвать уборщика, чтобы убрать под столом. А таких детей большинство. Разбросанные по полу надкусанные огурцы и помидоры, рис и картошка размазанная по столу и опять же по полу, хорошо хоть стены оставались чистыми. Конечно, мне сейчас могут написать, это же дети и за всем не уследить. Ну, пожалуйста, отнеситесь с уважением к тем, кто отдыхает рядом с вами, тем, кто подскользнувшись на огурце может не особо удачно приземлиться на пол ресторана, при этом тарелки пустые или грязные могут отказаться на вас и на вашем ребенке. Официанты не боги и все видеть не могут, а работают они быстро и использованную посуду уносят тоже быстро, даже если вы еще не успели доесть))
Инфекции: При нас не было. Ни ротовируса, ни простудных. Либо нас миновало. Привозят ли больных детей, да привозят. Видели и с температурой и с кашлем и с соплями в детском ресторане. За день до отъезда появились сообщения, что некоторые дети свалились с высокой температурой. Была ли это акклиматизация или еще что-то не знаю. Наш отельный гид Тахчин, на встрече сказал, что в отеле есть врач к которому можно обратиться с нашей медицинской страховкой РЕСО, и там уже на месте будет решаться, возможность оказания помощи в отеле или будут вызывать врача.
Магазины в отеле: есть небольшой с купальниками и футболками, с промтоварами и шоколадками, есть с серебром и сувенирами, меха. Есть парикмахерская.
Так же в ВК есть группа Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1, где в режиме онлайн можно спросить у отдыхающих что и как в отеле и получить ответ.
В целом отдых удался, не смотря на мелкие недоразумения. Море теплое, воздух шикарный, отель хороший.
Благодарности))) спасибо отельному гиду Тахчину, работающему от Интуриста, за профессионализм, за то, что всегда был на своем рабочем месте, за то, что всегда можно было получить консультацию. Спасибо Олене на рецепции за быстрое реагирование и терпение. Спасибо Диане гест рилейшнз, что отвечает на вопросы здесь и по возможности помогает. Если будут какие-то вопросы задавайте, чем могу помогу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}