АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
822 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2015
07.05.15 - 14.05.15
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если нужна романтика или релакс - вам не сюда!!!

А вот если у вас есть пара-тройка невоспитанных детей… а лучше пять – то этот отель для вас!

Начну с того, что этот отель никогда бы не выбрала сама, и не собиралась в нем отдыхать… Но, выбранный нами новый отель не успел открыться к нашему приезду (хотя я списывалась с отелем и они заверяли меня, что откроются точно) и Анексы решили за нас судьбу нашего отдыха, предложив Голден Бич за 2 дня до вылета не оставив нам никакого выбора…

Прочитав быстренько отзывы про отель было понятно, что он для семейного отдыха… но мы наивно полагали, что майское море для детей ещё прохладно…и успокаивали себя, что ещё не сезон и выбор домиков будет большой… как же мы ошибались!!! По приезду рано утром в отель, стало понятно, что заселение быстрым не будет. Народу тьма, свободных номеров нет и хороший домик придется подождать. В результате заселились с третьей попытки. Первый номер оказался на первом этаже, сырым, темным, с мерзким старым-престарым ковровым покрытием на полу… Второй номер показали на втором этаже – он оказался неубранным и прокуренным до блевоты… Поэтому пришлось ещё долго ждать и просить номер получше. В результате дали более-менее сносный номер на втором этаже с керамическим покрытием пола.

Сразу совет по размещению. Если вы не столь юны, а как мы – просите номер поближе к ресепшену. В отеле существует такая забава, типа русской рулетки – каждый раз, возвращаясь с пляжа или с прогулки, вы не знаете, попадете в свой номер или нет!!! Электронная карта-ключ постоянно размагничивается…и НЕ открывает дверь. Вот тут начинаются «веселые старты» по замене этих карт – надо сбегать на ресепшен несколько раз и заменить их!!! При нас это случалось почти со всеми отдыхающими. Представители администрации разводили руками и говорили, типа карта размагнитилась или надо менять батарейки в замке, но отельного техника надо долго ждать… Веселуха короче…

Сам отель конечно старый. Это и обшарпанность номеров, и грязные потеки на многих домиках и маленький и неуютный ресепшен… Но жить можно!!! Постель чистая и удобная; у всех есть балкончики и сушилки для белья. И все недостатки компенсируют конечно же прекрасная погода, пляж и море… Пляж у отеля хороший, правда при нас самый привлекательный кусок был захвачен владельцами водных аттракционов… Ходили на соседний пляж, к отелю Кристалл палас.

Питание неплохое, столиков много. Но ощущение ресторана нет. Большая столовая-муравейник. Завтраки и обеды проходили более спокойно, но вот ужины…Это кошмар. Жалею, что не записала на диктофон звуки, сопровождающие прием пищи. Огромное количество детей, половина из которых были представлены сами себе – это часть бегала по всему залу, разбивали тарелки с интервалом в три минуты, ошпаривали себе руки и сметали все украшения с десертов… Вторая часть детей ясельного возраста сидели за столиками с родителями, но орали, кричали и базлали так громко, что хотелось бросить всё и скорее бежать в номер. Постоянно вспоминался прошлогодний осенний Родос и наш отель, исключающий детей до 16 лет… Родители или не хотели, или не знали уже, что с ними делать, я так и не поняла. У мамаш-немок одна забота – как бы сигарета изо рта не выпала… Без сигарет я их просто не видела ни в ресторане, ни на пляже… Наши чуть более воспитанные дети, но кричали не меньше… Плохие оценки отелю не ставлю, персонал старается и угодить и обслужить, просто советую не брать этот отель пожилым людям и влюбленным парочкам. Я не против детей, но во время отдыха предпочитаю наслаждаться тишиной в отеле или музыкой в ресторане.

Добавлено 23.05.2015 09:20 3 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, в этом сезоне большинство отелей вовремя не открылись, не смотря на подтверждения брони. Мы в апреле оказались точно в такой же ситуации: за 2 дня Анекс изменил нам отель на Голден Бич (как и десяткам других туристов, отдыхавших одновременно с нами), но уже при подъезде к отелю (минут за 10), что в качестве подарка Анекс нас заселит в Голден Кост в знак уважения)). Потом выяснили, что Голден Бич на тот момент тоже не работал еще))). В Голден кост заселяли абсолютно всех: и гостей Голден Бич (через 4 дня и в Бич начали селить, но еще пару дней они питались у нас в Кост - километровые очереди за едой и борьба за свободные места за столами). Семей с детьми на момент нашего пребывания было немного, но зато в Бич приехало очень много молодежи лет 20 большими компаниями со всеми вытекающими))). Так что с Голден Кост нам, можно сказать, еще повезло). Соседняя Белла резорт тоже была еще закрыта (хотя на наши даты видела и туда предложения туроператоров).
20:03 04.06.15
Уважаемая Елена!
Хотим поблагодарить Вас за выбор "VON Club Golden Beach" для Вашего отдыха,хоть он был случайным. Мы все же рады, что Вы были нашими гостями и Мы надеемся, что Вы все же получили незабываемые воспоминания и хорошее впечатление об отеле, несмотря на те негативные моменты, которые были во время Вашего пребывания в отеле. Нам также очень приятно, что Вы оценили питание, пляж, обслуживание и работу нашего персонала.
Будем рады видеть Вас снова среди наших гостей!

С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.
Людмила Сайгылы
grclub@vonhotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (947) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена Лиса
Россия
Златоуст
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 02.06.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 92
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 83
0 Благодарностей