за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле.
Отель рекомендуем в любом случае.
У отеля есть конечно минусы но в целом он стал лучше чем в прошлом году.
Питание хорошее, пляж чистый, правда иногда забывают убирать посуду и разорванные салюты.
Аквапарк работает без перебоев, в спортзале всё целое и можно спокойно сгонять набранные килограммы)))
Хотя в этом году из номера пропали личные вещи... Цирк какой то - в кармашек сумки сложили пару шоколадок и кексов из минибара. На второй день приходим - нету!!! Мы в шоке. Даже растерялись немного.... Ничего ценного вроде...но сам факт что кто то лазил ро сумкам...
Но у отеля есть огромный плюс - менеджер Анна - сообщили ей вечером...утром ушли на пляж. В обед пришли - всё снова появилось в кармашке сумки. ВОЛШЕБСТВО ))))
Она решает все вопросы,иногда медленно но решает. Раннее заселение - со скидкой, поздний чекаут - бесплатно, поход в ресторан алякарте - бесплатно, нужно бритва - принесут...
Что касается гостей отеля - так же как и в прошлом году - как минимум половина проживающих иностранцы.
А вот минидиско стало всё же хуже. Во первых анимационная команда слабенькая, во вторых их не видно - они одеты каждый в своё и не понятно кто родитель а кто на работе, в третьих сама программа нудная и не активная-песни и танцы спокойные и нудные. Ну и не неизвестные ))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что вы неоднократно выбираете наш отель и стали нашими постоянными гостями. Спасибо большое за ваш отзыв, мы извиняемся за произошедшее недоразумение и постараемся исправить указанные Вами минусы. Надеемся увидеть Вас снова среди наших гостей.
С уважением,
Анна Домрина
отдел по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?