за последние 30 дней
Посещение данного отеля второй раз - стало ошибкой
Отдыхали в отеле в мае 2015 года. Это было второе посещение The Desert Rose Resort – Hurghada.
Из плюсов можно отметить большую и красивую территорию отеля. На этом плюсы пожалуй заканчиваются.
Поскольку данный отель посещаем второй раз, то надеялись на ряд привилегий при отдыхе.
Первым шоком стало поведение работника на reception, который потребовал дополнительно доплатить за «хороший номер» по 10 $ за каждый день пребывания. Платить принципиально не стали и правильно сделали. Поселили в стандартный номер с видом на один из бассейнов. Зайдя в комнату на столе увидели «комплименты» от отельера: тарелку с подпорченными сезонными фруктами и приветственное письмо, адресованное другим отдыхающим. Мебель в номере сделана из натурального дерева, но невооруженным глазом заметно, что персонал отеля совершенно не заботиться о ее сохранении и поддержании. В ванной комнате на стенах грязь и грибок. В осветительных приборах очень тусклые энергосберегающие лампочки и то не все они работают. Кондиционер работает очень шумно.
Вторым неприятным моментом стала система питания в отеле. Ассортимент блюд в центральном ресторане The Palm по сравнению с прошлым годом стал меньше, а качество приготовления блюд – хуже. Хорошо приготовлены только элементарные блюда: вареные яйца, яичница, омлет, сосиски, сухие завтраки блинчики, выпечка и десерты. Остальные блюда приготовлены плохо и есть их желания не возникает. Сыр и колбаса в отеле являются стратегическими продуктами. Их выдают на более 3 маленьких и очень тонко нарезных кусочков в одни руки. Посуда со столиков убирается очень медленно. Иногда не выполнена сервировка стола.
Посетили два ресторана A'la Carte – рыбный и итальянский. Итальянский ресторан оставил очень приятное впечатление: хороший сервис, прекрасное меню, безупречно приготовленные блюда. В рыбном ресторане все с точностью до наоборот. На выбор предложили всего 4 блюда из морепродуктов. Попросили приготовить кальмара, поскольку это блюдо мы очень любим. То, что нам подали, есть было просто невозможно. Менеджеру рыбного ресторана указали на неправильную технологию приготовления блюда. Он, попробовав из наших тарелок, сказал, что кальмар очень вкусный. Данный ресторан покинули голодным и отправились ужинать в выше названный центральный ресторан The Palm.
В барах стандартный ассортимент напитков. В этом году при желании выпить напитков к стойке подходишь сам, в том числе и в тех случаях, когда работают 2 бармена и в баре ты являешься единственным посетителем. В прошлом году все напитки разносили по столикам, да если в баре было много народа.
Очень удивило поведение обслуживающего персонала. Каждое утро просыпались под звук газонокосилки под окном и перекрикивание между собой рабочих с одного конца коридора на другой.
Анимация очень вялая и не активная. За время отдыха к нам не подошел ни один из аниматоров. Учитывая наплевательское их отношение к отдыхающим, в дневных мероприятиях принимали участие всего лишь 2-3 человека. В прошлом году на дневные и вечерние развлекательные мероприятия приглашали каждого индивидуально и по несколько раз, было весело и интересно.
Цены на сувениры в магазине при отеле очень дорогие, продавцы торгуются очень плохо. Более качественные и дешевые сувениры можно купить в аэропорту, где цены фиксированные и на каждый товар наклеен ценник.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
По поводу персонального приглашения: если шезлонг примерно в радиусе ста метров от анимационной кабины, то аниматоры подходят не только персонально пригласить на активити, но и просто поболтать, если же шезлонг ближе к пирсу слева и к маяку справа, то там зона релакса. Также аниматоры работают только у крайнего к морю бассейна, на остальных бассейнах им работать нельзя.