АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2010
Фото: 29
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
мае 2015
12.05.15 - 21.05.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3+

В Египте второй раз.

1. Туроператор - Anex Tour. Прилетели в новый аэропорт (толком не сориентировались), они нас всех устроили возле своих стоек и раздавали эмиграционки, при этом брали паспорта и сразу ставили визу, и за это требовали 27$, а на вопрос: "Почему 27, а не 25", отвечали: "Кризис в стране, цены поднялись". Потом оказалось, что развели, они должны были их сами заполнять за эту цену, так фиг там, они еще ходили и смотрели как мы сами их заполняем и еще спрашивали: "Все заполнили сами, все смогли, вот и молодцы". :)) А всего лишь нужно было подойти в кассу и там купить визу за 25, а эмиграционку заполнить самому, лохонулись....((:

2. Авиакомпания - Катэкавиа, всё хорошо.

3. Прилетели поздно, около 23-00, может поэтому и заселили быстро.

4. Номер - дали на 5 этаже с видом на море, мебель была староватая, но сойдет. Убирались - сойдет, без фигурок. Некоторые жаловались, что пару баксов пропало из сейфа, а у некоторых трусики (коллекционеры видно:))), так что дамы берегите труселя, если конечно не жалко :))

5. Территория - территория общая вместе с Festival Le Jardin Resort, много бассейнов, много цветов, деревьев, ухоженная (один из единственных плюсов отеля).

6. Сам отель - все старенькое, пошарпанное, наверное, когда-то был красивый, но очень давно.

7. Море - нет его тут, топать по пояс 150 - 200 метров от берега что бы искупаться (то прилив, то отлив), тот кто был в Шарм-эль-Шейхе, кроме медуз и маленьких "пискарей", тут вы ничего не увидите.

8. Питание, это ж...па. Что бы взять чистую тарелку, нужно отстоять очередь, что бы положить мясо - нужно отстоять очередь минимум 10 человек, что бы взять кусочек арбуза - человек 30. Постоянные очереди, как в столовой, иной раз смеялись над девушками, которые наряжались в вечерние платья и с клатчами приходили в "ресторан" сначала они искали тарелки, а потом стояли длинные очереди на шпильках и во всей красе наряженные...:)) Питание каждый день готовят: один вид курицы, один вид говядины, один вид рыбы, особого разнообразия нет, но готовят вкусно (тоже маленький плюс отелю)...Фрукты: апельсины, грейпфрукт, яблоки, иногда арбуз и на этом все.

9. Алкоголь - крепкие напитки не пьем, пили пиво и коктейли (кроме Грин Девил ничего не понравилось, все на букву "Г"). Пиво часто заканчивалось, один день было, что вообще во всех барах закончилось (все включено или выключено:))) Стаканчики дают максимум 2 штуки и тех где-то по 120 мл, так что готовьтесь часто ходить или лучше берите с собой свою тару и конечно не забывайте про очередь, ее вам придется часто стоять.

10. Персонал - в основном дружелюбный, но "в семье не без уродов".

11. Анимация - на русском, проводят девочки из Украины, умнички - очень стараются, но лично для меня находясь в другой стране хочется видеть местный колорит. а не как рядом с домом.

12. Полотенца для пляжа - это отдельная тема. Везите лучше с собой, т.к. их воруют из отеля, а потом требуют 20$, а было б за что, они маленькие, на пол лежака и старенькие.

13. Контингент - в основном украинцы, потом россияне с белорусами, а потом все остальные. Отель больше молодежный.

14. Экскурсии брали у своих гидов: Каир с пирамидами 90$ на одного и райский остром 28$ на одного.

15. Кто любит клубы, то прям на территории есть клуб "Пандора".

PS - Отель советовать не буду , вечные очереди нас убили, это отель - вечных очередей!!

Мы до этого были в Albatros Aqua Blu Sharm , вот там нам очень понравилось!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

K оценила сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.5 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.05.15 01:46 (3 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 27.05.15

Уважаемая Марина!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление пляжных полотенец, части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Гости на момент заселения в отель получают карты на пляжные полотенца, при выезде должны их вернуть. В случае утери карты или полотенца оставленного без присмотра в общественном месте налагается штраф (и он не 20 долларов, а намного меньше). Информацию об этом гости получают в момент заселения в отель.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы K Marina (4)