за последние 30 дней
Очень хочется вернуться
Отдыхали с дочкой семи лет со 2 по 11 мая. Это был незапланированный отдых.Обычно я начинаю планировать наш летний отдых сразу после Новогодних праздников. Вот и в этом году в январе купила тур в Турцию на июнь. Но в начале апреля вдруг почувствовала, что очень устала, что июня не дождусь, взяла на работе отгулы между майскими праздниками и поскакала в свою любимую турфирму. Куда можно податься в мае? Конечно в Египет, тем более, что мы там ещё не были.Так как мы летаем только Трансаэро, выбор к тому времени был не большой. Менеджер турагентства посоветовала Бич Альбатрос: - «Я уверена, что Вам там понравится!». Понравилось. Ещё как. Все знают, есть люди, которым всегда всё хорошо, есть такие, которым всегда всё плохо. Я к вторым отношусь. В прошлом году были в пятёрке на Кипре-не впечатлило. А тут и придраться-то не к чему.
Прилетели по расписанию в 13-30 по Московскому времени. В аэропорту длиннющая очередь в два окошечка,где вклеивают марки. Так, заполнить миграционных карточки. А где их взять? А вон, гид раздаёт. Сквозь толпу протискиваемся к гиду, беру две карточки. Жалею, что не выучила номера паспортов наизусть,а ведь хотела. Стою в очереди. Долго. В общей сложности в аэропорту мы провели ровно полтора часа. Наконец, вышли из аэропорта и ...побежали. Гиды Библиоглобуса стоят как флажки на трассе, бежим от одного к другому. Наконец финиш-последний гид у автобусов.Показали ему ваучер: Ваш автобус номер два! Сели. Буквально за три минуты автобус полный. Гид Валид собирает ваучеры: У всех отель Бич Альбатрос? Как?? Так бывает? Да, у всех! Сюрприз! Переводим часы. А Яндекс и командир самолёта врали, что нет разницы во времени... Едем буквально 15 минут, даже ролик по телевизору не успевает закончиться. Кое как выволакиваю свою сумку из автобуса. Оставляем свои вещи у входа и идём за гидом к ресепшн. Отдаёт паспорта и вторую половину ваучера. Садимся в баре у ресепшн,где всё время футбол показывают. Заполняю анкеты, надевают браслеты. Приглашают обедать. Время уже около 14-45 по местному времени. В ресторане Альфредо никого народу, из еды тоже выбор из трёх блюд. Беру для дочери варёную картошку ломтиками, для себя запеканку из макарон. Вкусно! В 15-00 мы уже опять на ресепшн. Ждём. Гиды всё носят паспорта, да всё не нам. В 16-00 подхожу на ресепшн к девушке, кажется, её зовут Женя, фамилия славянская. Нам бы номер,чтоб потише было, бунгало,у нас гарден вью заказан. Однозначно бунгало, говорит Женя, и через полчаса даёт нам карточки- номер 3106-Главный корпус. Бежим на улицу, где остались наши вещи, там носильщик, показываю ему карточку с номером, он говорит, через десять минут. Какие там десять минут, когда мы столько ждали?! Нет-нет! Сама беру нашу сумку, на лифте на третий этаж, наш номер почти в самом конце левого крыла здания, там где клиника находится. Номер с одной кроватью,а я с двумя просила, это мелочь, не страшно. Вид на сад, балкон большой, номер маленький, но для двоих нормально. Санузел тоже большой, душ нормальный, с поддоном и шторкой, вода уходит куда надо, в слив. То что душ негибкий не напрягает нисколько. Шампуни едкие какие-то, а жидкое мыло в дозаторах хорошее. В раковине пробка сидит намертво, не вытаскивается, приходится воду оттуда вычерпывать стаканом. Полотенца бежевые, нормальные, постельное бельё новое всё, кроме пододеяльника,он в катышках, не страшно. Одеяло тёплое, как я люблю, при любой температуре сплю только под тёплым. Переодеваемся и идём на пляж. Делаю шаг в воду... Ногу тут же сводит от холода. Сажусь,хватаюсь за ногу и ругаю Яндекс. Какие там +26 градусов вода, максимум плюс 22 и ветер ледяной.Странное сочетание горячего солнца и северного ветра...
Это мои впечатления первого дня. В целом, понравилось абсолютно всё, кроме температуры воды. Все бассейны были холодные, море сначала тоже. Дочка в море практически не купалась, только в бассейне с горками, хоть он тоже был холодным.Дня через три после нашего приезда ветер поменялся, стал тёплым, ещё дня через три ветер практически пропал, вода прогрелась до 24 и стало замечательно.
На второй день подошли на ресепшн, по поводу того, что у нас сейф изначально был закрыт и не открывался. Женя предложила выбрать время прихода мастера, мы выбрали два часа дня. Ровно в два раздался телефонный звонок, мужской голос уточнил ещё раз на счёт сейфа и пропал. В полтретьего я решила позвонить на ресепшн. Сюрприз! Телефон не работал. Как он умудрился сам сломаться за полчаса, не знаю. Спустились на ресепшн-Женя сказала ждать. Пришли два менеджера, спросили, всё ли в порядке. В раковине пробка не вытаскивается? Вытащили и положили рядом. Телефон не работает? Сделаем. Уборка? Не было уборки.(Это я специально табличку не повесила,боялась,как бы не стащили чего ценного). Сейчас будет уборка. Сейф не работает? Мастера вызывали? Значит придёт. После их ухода пришёл уборщик молодой и весёлый, убрался,поменял всё постельное бельё, снял с нашей сумки плёнку, хоть его и не просили об этом,скрутил лебедя из полотенца. В дальнейшем встречая нас в коридоре, всегда улыбался, спрашивал всё ли хорошо. Чаевые ему оставляла два раза по доллару. Какие он нам фигурки крутил! Дочка в восторге была. Особенно понравилась обезьяна, висящая под потолком в санузле, а заяц с настоящим букетом цветов растрогал до слез. Мастера мы в тот день так и не дождались, я решила больше не вызывать,так что сейфом не пользовались, но ничего не пропало. Телефон заменили на следующий день.
По поводу питания. Мы всегда приходили к открытию,и на завтрак,и на обед,и на ужин, посуда и столы, всё чистое было.Меня разнообразие и качество еды устроило, всегда можно было найти что-то по вкусу. Ну походишь немного по ресторанам туда-сюда, но ведь найдёшь!Дочь ела только выпечку и картошку фри. Макароны были жёсткими. Азиатский ресторан не понравился только, там вечно каким-то чесноком воняло,все блюда очень острые, один раз были суши, и то невкусные. Понравились блины с разными начинками, мороженым объедались просто,пицца тоже была вкусная, но почему-то нам попадались одна и та же всегда.
Что ещё рассказать? Территория у отеля очень красивая, зелёная, достаточно большая, чтобы немного прогуляться. Деревца красиво пострижены, много цветов, маленькие пальмочки в форме ананаса. Такое удовольствие ходить босиком по мягкой траве!
Пляж у отеля самый хороший из пяти Альбатросов,море было абсолютно спокойным, вода с утра была прозрачной,к обеду появлялся мусор и медузы. Я люблю медуз,ловила их специально и рассматривала. С фиолетовый каёмочкой красивые. Песок красноватый с красивыми мелкими камешками. Большие зеленоватые камни у воды не напрягали-перешагнул и дальше пошёл. Мы на пляж приходили после завтрака к 7-40 примерно, только последняя линия лежаков свободна была. Нас не напрягало.Подумаешь,несколько метров до воды пройти. Раза три загорали на первой линии-люди уходили,освобождали места и я их тут же занимала. Понравилась белая горка в аквапарке. Люблю на кругах кататься. Но их было мало, если к началу работы горок-к 10 либо к 14 часам не прийти и не взять круг, потом можно час простоять в ожидании круга. Детская площадка неплохая, хоть и старая. Только качели, не лошадки, а другие, лучше бы совсем убрали, не позорились, они только место зря занимают.
Система смены пляжных полотенец действительно крайне неудобна. Во-первых, поменять полотенца можно только в одном месте-на пляже. Я пока нашла эту будочку, наверное, у трёх человек спросила, где она. Она находится слева, если стоять лицом к морю, практически в самом конце пляжной полосы. Во-вторых, неудобно,что утром в определённое время нужно получить полотенце, а вечером, тоже в определённое время, сдать. На Кипре можно было с утра до вечера в любое время обменять полотенца, причём там сдавали грязные и тут же получали чистые полотенца, либо карточки, если нужно. Вот бы и здесь так сделали!
Тут писали, что на территории отеля ремонт. Я единственное видела, что с дорожками что-то делали, расширяли их что ли. И старую битую плитку на тележке привозили и сваливали в кучу прямо под нашим балконом, а потом тут же, под балконом,грузили её в грузовик и увозили. Но данное обстоятельство помешало нам только один раз, а именно 9 мая. Тогда рабочие что-то долго возились с этой плиткой, часов до девяти вечера мы слышали грохот.
На анимацию мы не ходили, не любим,я бы предпочла, чтобы не было её совсем. Для меня крайне важно, чтобы в номере было тихо круглые сутки. С этим всё было хорошо, какая-то музыка начиналась часов в 9 вечера, но это было совсем не громко, мне засыпать не мешало, а дочка в это время давно уже спала. Вай фай в номере ловился только на балконе ранним утром. Я обычно в пять утра просыпалась, сидела на балконе,ловила вай фай, и наблюдала за людьми,шедшими занимать лежаки. Ещё вай фай есть, естественно, на ресепшн, и на пляже, напротив входа в отель.
Мы ездили на две экскурсии, от Библиоглобуса. «Аквариум» понравился, один раз можно сходить, до него пять минут езды. А вот экскурсия на подводной лодке Синбад мне не понравилась, пару раз прогнали перед иллюминаторами одну стайку рыб, и всё.
Ну, вроде обо всем рассказала. Повторюсь, мне понравилось абсолютно всё, кроме температуры воды, уезжать совсем не хотелось. Я бы с удовольствием перебронировала тур, и в июне вместо Турции вернулась бы сюда, но во-первых, перебронирование уже невозможно, а во-вторых, я понимаю что с номером нам очень повезло, в другой раз всё может быть хуже.Если есть вопросы пишите, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
собираемся в этот отель 5.06 с детками
скажите, а как там дела с напитками обстоят?
пакетированные соки есть? или юппи))