АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в мае 2015
10.05.15 - 17.05.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классный отель.

Отдыхали с мужем в середине мая. Раннее бронирование от Корал. Сработали на отлично. Отель цена=качество (есть с чем сравнить, в том числе и с европейскими 5). Расположение отеля прекрасное. Территория ухоженная, зеленая, 3 взрослых бассейна, 2 горки, 1 детский бассейн без подогрева (это не минус, а скорее плюс). Номера уютные все исправно работало (главный корпус). Сейф за доп. плату - оплатили весь срок проживания. Пляж чистый, мелкая галька, лежаков много - свободные места всегда были, для удобства проложены дорожки (для колясок супер). С едой проблем не было. Голодными не уходили, отравлений никаких и от людей не слышали (хотя во многих 5 это бич). Вопросы все решаются с Маргаритой (менеджер отеля в лобби) без проблем. Анимация - просто супер! Привет Онур, Ася, Надир, Таня, Огузхан и Майя. Молодцы. Никогда не давали скучать гостям, мы с мужем участвовали везде где только можно, все очень понравилось. Удачи, успехов и немного терпения всем Вам ребята. Сделали профессиональные фото у Салима. Экскурсию брали на Памуккале от оператора (150$ на двоих) восхитительные пейзажи. Минус - на Памуккале были всего 1,5 часа, за это время посмотреть все невозможно конечно, большую часть времени заняла езда и заезды в различные шоп-центры (как обычно). Сам Shopping в Анталии дорогой. По поводу плохих отзывов, то скорее им и не понравится в отелях High Class: номера бронируют в анекс, а жалуются что не поселили в главный корпус, с пляжными полотенцами лично у нас проблем никаких не возникло, для деток все условия - может для маленьких крутоват вход в море, но для этого есть родители, по поводу поздних приездов - всегда есть 2 вида супчика с 23 до 24ч...

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение. анимация. пляж
  • разнообразие в еде. непромытая посуда. навязчивые торговцы вне территории отеля
Добавлено: 22.05.2015 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Спасибо за отзыв, ответили как раз на те вопросы, которые интересовали ) Подскажите только, пожалуйста, сколько стоит сейф в номере (думала, что он бесплатный ((( )?
Здравствуйте! Стоимость сейфа 2 евро в день, если у вас в долларах они Вам пересчитают без проблем.
Спасибо большое за информацию!
12:55 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ON
Россия
Энгельс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 803
  • Фото: 0
0 Благодарностей