за последние 30 дней
Классный отель.
Отдыхали с мужем в середине мая. Раннее бронирование от Корал. Сработали на отлично. Отель цена=качество (есть с чем сравнить, в том числе и с европейскими 5). Расположение отеля прекрасное. Территория ухоженная, зеленая, 3 взрослых бассейна, 2 горки, 1 детский бассейн без подогрева (это не минус, а скорее плюс). Номера уютные все исправно работало (главный корпус). Сейф за доп. плату - оплатили весь срок проживания. Пляж чистый, мелкая галька, лежаков много - свободные места всегда были, для удобства проложены дорожки (для колясок супер). С едой проблем не было. Голодными не уходили, отравлений никаких и от людей не слышали (хотя во многих 5 это бич). Вопросы все решаются с Маргаритой (менеджер отеля в лобби) без проблем. Анимация - просто супер! Привет Онур, Ася, Надир, Таня, Огузхан и Майя. Молодцы. Никогда не давали скучать гостям, мы с мужем участвовали везде где только можно, все очень понравилось. Удачи, успехов и немного терпения всем Вам ребята. Сделали профессиональные фото у Салима. Экскурсию брали на Памуккале от оператора (150$ на двоих) восхитительные пейзажи. Минус - на Памуккале были всего 1,5 часа, за это время посмотреть все невозможно конечно, большую часть времени заняла езда и заезды в различные шоп-центры (как обычно). Сам Shopping в Анталии дорогой. По поводу плохих отзывов, то скорее им и не понравится в отелях High Class: номера бронируют в анекс, а жалуются что не поселили в главный корпус, с пляжными полотенцами лично у нас проблем никаких не возникло, для деток все условия - может для маленьких крутоват вход в море, но для этого есть родители, по поводу поздних приездов - всегда есть 2 вида супчика с 23 до 24ч...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)