за последние 30 дней
Безолаберность
Отдыхал с женой и друзьями с 15 по 23 мая 2015 г.
Недостатки:
1. Номер первых несколько дней не убирали практически, не смотря на чаевые. Последних несколько дней убирали лучше, но балкон не мыли ниразу.
2. Унитаз протекал постоянно. С права от него постоянно была небольшая лужа. Ночные светильники у изголовья кровати, в количестве двух штук не работали никогда. Я оставлял 3 заявки на их починку на ресепшене, в ответ милые улыбки и обещания починить сию же минуту. Так и не починили.
3. Тур оператор обещал систему "ультра все включено" 5 видов зарубежного алкоголя и весь местный бесплатно. На деле вы получаете бесплатно только местный алкоголь, разбавленный с водой до состояния неразличимости ( попросил водки, что бы прижечь порезанный палец, чуть чуть щипало, пришлось идти искать чем обработать рану). У нас компания почти не употребляющая, но осадочек остался. Остальной алкоголь 5-11$ за порцию.
4. Перевязать палец в медпункте 10$. И это в отеле где все " ультра включено".
5. Многие вещи которые делать должны не делают вовсе, или мягко намекают на поощрение за выполнение своих обязанностей.
6. Работники tez-tour в отеле выполняют функцию мебели или живых красивых статуй. Комментарии излишни.
7. Турок по имени Нурик задрал порядочно( человек отвратный), все пытался впарить Хамам, по цене в 2 раза выше той что предлагают тур агенты в ста метрах от отеля. Познакомились с массажистом из России, отдыхавшем в отеле, он сходил, сказал, что человек имеющий проблемы со спиной вполне может уйти оттуда с группой инвалидности.
8. Тренажерный зал представляет из себя помещение чуть больше туалета, в котором стоит несколько кардио тренажеров, гантельный ряд1-8 кг и комбайн из 4 тренажеров. Жим ногами не работал, Хаммер сломался как только я начал в нем жать.
9. Дети, куча детей под ногами. На отдых брать ребенка - издеваться над ним и над другими отдыхающими. Ведь отдых в отеле, где все включено,так хорошо прививает культуру питания, а главное, Так явственно демонстрирует, что пить и курить это плохо.
Достоинства:
1. Просто обалденное обслуживание в столовой и ресторане. Отличная анимация. Девочки украинки, просто молодчинки и умницы. Всегда добродушные, услужливые и веселые.
2. Еда отличная, на мой вкус жирновато, но это на мой вкус. Хотя слушал некоторых людей которые говорят, что мало мяса и думал, куда ж вам оно лезет. Вот ток фруктов мало очень.
Ну а так же атмосфера, солнце, море и воздух.
Хоть косяков и много, все равно отдыхом остались довольны!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о клуб отеле "Belpinar 4*". Для нас очень важно мнение каждого нашего гостя.
Пункт 1-2 Вашего отзыва. Возможно у Вас не была включена кнопка "Уборка."? Если же все таки была включена, но были проблемы с уборкой, почему Вы не обратились на ресепшен или к нестрэлейшен?
Пункт 3. Мы всегда просим гостей внимательнее читать концепцию: ультра всё включено, подразумевает безакогольные и алкогольные напитки местного производства, а также 5 видов импортных напитков. Но можно говорить об элитных марках, а можно говорить о нестоль дорогих импортных напитках. Приведу пример нескольких из напитков. Вермут-фирма - производитель Asti( страна - Италия). Импортер - Италия, Рим. Виски - VAT 69. Регион: Шотландия. Производитель: Уильям Сандерсон энд Сан Лимитед (William Sanderson and Son Limited).
Пункт 5. Не могли бы Вы рассказать подробнее о данной ситуации, либо назвать имя работника, который "мягко намекают на поощрение за выполнение своих обязанностей", дабы Руководство клуб отеля "Belpinar 4*" приняло меры.
Пункт 9. Действительно, в клуб отель "Бельпинар 4*" с каждым годом приезжает все больше и больше семей с детьми (от 0 до 12 лет), поэтому наш отель является отелем семейного типа. Возможно, тур. оператор предоставил Вам недостоверную информацию.
Ваш отзыв будет передан Руководству отеля, для рассмотрения.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес персонала отеля и анимационной команды.
В любом случае, мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проведенным у нас отдыхом.
Будем признательны, если Вы сообщите номер своего ваучера или напишите фамилию для уточнения информации по Вашим, описанным ранее пунктам 1,2,5.
С уважением,
Ольга
Guest Relations
По поводу алкогольных напитков. Так это были импортные? Тогда поставщик у Вас неважный. Он разбавлен до состояния отсутствия. Я в чистой водке из бара, даже палец порезанный не смог продезинфецировать.
По пункту 5. Девочки с ресепшена, например, имена не зазапоминал. При заселении попросилиих чтобы нас и друзей заселили в номерах рядом. Они попросили отблагодарить их за труды их тяжкие. Взяли по 10$ и в результате мы получили номера в разных концах крыла. Видимо мало дали.
В случае, когда гости благодарят за выполненную работу, персонал принимает чаевые. Это нормальная мировая практика. Но, подчёркиваю, никто и никогда в нашем отеле не "выманивает" деньги "за труды тяжкие" у гостей.
С уважением,
Ольга
Guest Relations