за последние 30 дней
Апрель-май 2015. Отличное соотношение цена-качество.
Прогостила в этом отеле больше месяца, 17 апреля - 19 мая 2015, и даже как-то сроднилась с отелем, привыкла к местным людям... Отношение персонала - очень хорошее. Заехав 17 апреля, стала одним из трёх первых гостей в этом сезоне. Т.К. в отзывах собирала инфо по крупицам, постараюсь написать здесь больше конкретного о самом отеле, чем о своём отдыхе.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель находится прямо напротив пляжей в пешеходной доступности от центра со всеми развлечениями. Примерно 15 минут не спеша до пятничного базара (1,4 км), гавани, ночных клубов и баров (1,2 км)... Перед отелем есть ресторанчик, ночная жизнь там утихает около часа ночи в будни, и к трём часам - по выходным. Рядом, если выйти из отеля и сделать 40 шагов налево, есть прекрасный турецкий круглосуточный ресторан "Шефрин Йари", там отличная чорба (качественные турецкие супчики, 15 лир), работает 24 часа в сутки. Всё интересное не далеко. Удобно. Для ленивых есть долмуш, 2 лиры)
НОМЕРА
Аккуратные. Весёлых цветов. Немного тесноваты, но есть все условия чтобы переодеться и принять душ... Двери тонкие, слышимость ощутимая... (жила на 4 этаже, боковой вид). Всё работало. Уборка стандартная. Клинеры - две простые женщины с юмором, навещали меня каждый день, и я изредка оставляла купюру в 5 лир.. Минус - если кто-то покурит в туалете ниже этажом, то местная вентиляция щедро поделится этим дымом и с вами тоже...да, и берите прищепки, с балконов иногда улетает свежевысохшее бельё))) Остальное обычно для 3*
ПИТАНИЕ
Тоже обычное для турецких трёх звёзд. Но всё же стараются соответствовать вкусам гостей: то морковка с чесноком появится, то клубника или мушмула, то курица пареная с картошкой (обычно в дни приезда хозяина:) Типы питания FB+ и ALL здесь, по сути, отличаются только ограничением спиртных напитков: для FB+ их полагается два бокала в обед и два - на ужин. Каждый обед и ужин один из местных поваров общается, волнительно следит, что и как употребляют гости, интересуется, нравится ли еда. Иногда пытается порекомендовать что-то. Да! Булки-пирожки пекут замечательные...В общем, я там так и не похудела)))
ПЕРСОНАЛ
Старательный. Проверенный: многие работают здесь не по одному году. Всегда доброжелательное отношение к гостям, улыбаются, здороваются, при каких-либо затруднениях помогают, как могут. Ресепшн отеля шустрый и сообразительный, к некоторым вольным туристкам - не без заигрываний, но общение со мной было предельно вежливым доброжелательным и корректным.
ПЛЯЖ
Напротив отеля - стандартный морской пляж, ближайший - Мирабелла (50 м). Чистят. Следят. Удобно. В этом сезоне цены там от 3 до 5 лир.
ИНТЕРНЕТ
В отеле интернет есть только в лобби и в номерах первого этажа, имхо - это как бонус, т.к. отель WiFi в номерах и не заявляет;) Зато по пути в центр WiFi есть на каждом шагу в кафешках, а кафешки такие плотно покрывают сетью всю Аланию. Мне хватало.
БАССЕЙН
Скромный. Маленький. Ухаживают.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Общее впечатление после моих 32 дней в этом отеле - побывала в гостях у дальних родственников. Огромный привет и благодарность всей семье Нергиз (замечательные люди), огромный привет Ирфану, Дарье, Джамилю, Али-бабе, Аднану, Февзи, Мехмету, весёлым поварам и всем-всем, кто сделал моё пребывание в Нергиз-отеле таким домашним, уютным и комфортным!! COK TESEKKUR EDERIM!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?