АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2015
15.05.15 - 19.05.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Гармония меня не порадовала

Отдыхали с 15.05-19.05 приехали вечером успели на ужин, но он был никакой, на ресепшене отдали 30$ за 2 номера чтоб дали нормальные. около бассейна и не далеко от столовой. пока они все оформляли нам предложили пройти по ужинать.

про еду: за три дня только один раз на ужин покормили нормально, и то как потом выяснилось у них была проверка! до этого еда была так себе, особо не разгуляешься. в барах кроме рома и пива пить нечего, и не всегда дают на четверых сразу, в одни руки только на двоих.

про сервис: сервис там оставляет желать лучшего, в столовой очень грязно, слава Богу хоть тараканы не ползают. на столах грязно, посуда вся по обколотая, в одной кофемашине на всю столовую всегда что то заканчивалось! ну не реально одной кофемашиной напоить столько народу!

территория отеля большая прикольная, но не хватает у них хозяйственных рук, чтоб все благоустроить, и привезти в порядок.

Одним словом отелю не хватает хорошего хозяина.

Добавлено: 22.05.2015 19:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:44 25.05.15
Уважаемый Владимир!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Владимир Савицкий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 950
  • Фото: 11
0 Благодарностей