АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1871
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
07.05.15 - 17.05.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис и работающая техника - это излишества!

Отдыхала в этом отеле дважды - в 2006 и в мае 2015. С 2006 ничего не было улучшено, а только износилось. Поэтому если вы уже побывали здесь много лет назад - даже не читайте дальше отзыв, выбирайте другую гостиницу. И в принципе я советую это всем, кто готов доплатить за улучшение условий отдыха, тем, кто привык к наличию сервиса на отдыхе, тем, кто любит покушать, особенно мясо, тем, кто не любит Верку Сердючку и Натали, тем, кто любит мыться горячей водой и многим другим. Если вы все еще готовы читать дальше, начну с нового абзаца.

Крайне неловко писать отрицательный отзыв, поэтому начну с плюсов. Почему я ставлю "ПЛОХО", а не "УЖАСНО":

1. Пляж и море. Пляж хорошей протяженности, открывается прекрасный вид на островок с развалинами, слева небольшой мыс, который ограждает от следующей бухты. На пляже очаровательные зонтики из пальмовых веток, гораздо более эстетичные, чем тенты, которые натягивают во многих гостиницах. Вход в море меня не напрягал, вода кристальная.

2. Территория большая и зеленая, достаточно ухоженная. Издалека вид на гостиницу прекрасный.

3. Наличие животных на территории. Мне было очень приятно встречать павлинов, каких-то симпатичных курочек, собачек. Мой внутренний защитник животных ликовал.

4. Относительно низкая цена. Если бы путевка не была очень дешевой, то я бы не просто кусала локти, а откусила бы их!

К сожалению из плюсов это все. А теперь все то, за что я ставлю "УЖАСНО":

1. Заселение. Это ад. Раньше 14.00 заселение принципиально не производится "согласно международным стандартам", при этом когда мы подошли заселяться в 14.30 нам в невежливой форме было сказано, что мы только недавно приехали, еще целая очередь приехавших до нас ждет свои номера. В итоге заселили нас в 15.30. На мой взгляд, это просто возмутительно. Хорошо, до14.00 никто не обязан никого заселять, хотя гостиницы всегда идут навстречу, понимая, что люди долго добирались, но с 14.00 ключи должны быть на руках, поскольку номер оплачен. Ежедневно мы наблюдали в холле толпы несчастных, прибывших утром и ожидавших свою комнату. Даже если гостиница перегружена, и заселить всех раньше возможности нет, то хотя бы семьям с детьми нужно создавать комфорт.

2. Работа рецепции в целом неудовлетворительная. Все сотрудники славяне, вероятно прошли обучение грубости в своих странах. Девушки очень невежливые, молодые люди не грубили. Пример - у нас в номере плохо работал фен, через 30 секунд после включения перегревался, начинал трещать и выключался. Естественно высушить волосы нельзя. Когда я подошла и попросила, чтобы его починили, кудрявая блондинка удивленно вскинула брови со словами "Но он же работает", ничего не починили. И таких случаев было много, отказывали в теннисном корте по причине отсутствия "профессиональной обуви", при этом что такое "профессиональная обувь" объяснить не могли. И совсем советская ситуация - нас заселили в 15.30, мы сразу попросили полотенца под депозит, на что нам сказали, что в кассе пересменка (!!) до 16.15. Когда мы подошли к указанному времени, у нас взяли деньги и выдали карточки, а на вопрос как получить полотенца выяснилось, что пункты выдачи полотенец работают до 16.00, и мы в этот день уже не успеваем получить их. Ну чем не Советский Союз?

3. Главный ресторан и питание. Главная проблема - это грязь. Уже не раз в отзывах сказано про грязные тарелки, но они по прежнему грязные. Все. За 10 дней я научилась брать тарелку за край, чтобы не испачкать пальцы об дно. Скатерти грязные. Официантов нет, есть уборщики тарелок, при этом неопрятные, в грязных синих брюках и разноцветных кроссовках. Старший персонал ресторана грубый, один раз выбросили мой хлеб из тостера прямо на стол, чтобы погреть себе. Про выбор блюд, точнее его отсутствие сказано много, не буду повторяться. Но считаю для дешевой гостиницы все допустимо. Было бы чисто, даже не придиралась бы. Но есть момент - я не ем мясо и меня его отсутствие не беспокоило:) хотя, очереди за булками в яйце на завтрак повеселили, такого еще нигде не видела!

Приятней всего было обедать на территории а-ля карт ресторанчиков, там небольшой выбор, зато вкуснее и главное чище. Еще девушки пекут вкусные лепешки.

4. Техника в главном корпусе износилась - горячей воды не было половину отпуска, дважды ходили на ресепшн с жалобой, затем включали на 1-2 дня и снова выключали. Слышали, что это распространенная проблема. Фен выключался, телевизор выключался. У друзей в номере по нескольку раз в день вышибало электричество, приходилось каждый раз вызывать электрика.

5. Спорт зал. Где-то в отзывах читала, что он здесь доисторический. Тогда посмеялась и подумала, что это придирки, но когда пришла заниматься даже впала в веселье от вида неработающих дорожек и эллипсов, причем они умерли своей смертью, от старости.

Про анимацию пожалуй не скажу ничего. Нам особо и не нужна была. Вечерние шоу часто пошлые, но это не вина организаторов, а постояльцев, которым нравится.

________

Наверное на этом все. Зачем я писала отзыв? Очень хочется обратиться к менеджменту и сказать, что в гостиничном бизнесе нельзя относиться к гостям, исходя из принципа "у нас дешевый отель, что вы хотели, сначала экономили, а теперь жалуетесь", есть такие критичные моменты, как вежливость, уважение, чистота тарелок, горячая вода в номере, которые не должны быть связаны с ценой путевки, и если гостиница сама себя уважает, то подобного не допустит.

Плюсы отеля
пляж зеленая территория животные
Минусы отеля
отсутствие сервиса грязные тарелки в ресторане грубый ресепшн техническое состояние комнат процедура заселения низкое качество еды работа официантов
Добавлено 22.05.15 17:41 (5 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 23.05.15

Добрый день, уважаемая Александра!
Спасибо Вам за то, что нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

19:13 24.05.15

только что вернулась :)В общем-то согласна со всем написанным.хотя совсем уж сильно все вышеперечисленное не напрягало. так как от этого отеля большего и не ждала за ту сумму.которую заплатила:)НО!! на 5 день отдыха под мышками появились какие-то язвочки.которае уже дома разраслись во всю подмышку. Сейчас лечусь р-м фукорцина и мазью бактробан:)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alexandra (2)