АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 19.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

наши туристы КРАСНОВСКИЕ (Борис и Татьяна) отдыхали в отеле...

наши туристы КРАСНОВСКИЕ (Борис и Татьяна) отдыхали в отеле с 10 по 19 мая. Отель выбрали, основываясь на последних отзывах об отеле. Отзыв туристов по итогам отдыха: 1) территория прекрасная, море чистейшее. 2) РАЗМЕЩЕНИЕ: номер при заселении был не убран, белье грязное, туристка вынуждена была убирать номер сама!!! 3) ПИТАНИЕ: скудное, еды не хватало, фруктов мало : и это в мае, когда народу не так много 4) СЕРВИС: нет реакции на замечания, недостатки не исправлялись 5) ПЛЯЖ: у берега посе ремонта остались в море бетонные глыбы. об которые можно было пораниться. 6) 12 мая у туриста Красновского День рождения - 80 лет. Мы отправили письмо с просьбой поздравить туристов, вручить им наше поздравление - СДЕЛАНО ЭТО НЕ БЫЛО! Правда, от отеля поздравление было: номер украсили очень красиво! За это, безусловно, спасибо отелю. ВЫВОД: срвис испортился по сравнению с прошлым годом по всем параметрам оценки. Ехать никому не порекомендуем, если рассчитывать на соответствие отеля категории 5****. На слабые 4**** - можно. К туроператору претензий нет.

Добавлено: 22.05.2015 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Что-ж вы,турагент,так облажались, отправили туристов в возрасте незнамо куда ))
Пусть Ваши туристы оставят отзыв.
Отель -Хороший.
Многие гости возвращаются в него уже много лет.
отзыв не соответствует действительности.
Ну зачем сразу 2 ставить? )
Полезный отзыв
13:27 31.05.15
Добрый день,Светлана !
Мы были рады принять Ваших гостей в отеле. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Должны сообщить Вам, что 12 мая мы поздравили Ваших туристов с днем рождения, от Вас никакого поздравления получено не было, на какой адрес Вы отправляли, наш адрес info.lamerart@majesty.com.tr или lamerart.gr@majesty.com.tr, То есть гость был поздравлен, соответственно концепции отеля. (вино, фрукты, маленький тортик и наша открытка "с днем рождения" в номер + украшение номера)
Спасибо за все замечания, мы обязательно учтем их все.
С уважением,
Majesty Club La Mer Art.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана Федулова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 884
  • Фото: 0
0 Благодарностей