АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 11.05.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в мае в отеле Justiniano Club Alanya 4*, я сама...

Отдыхала в мае в отеле Justiniano Club Alanya 4*, я сама работаю в турагентстве, была в этом отеле пять лет назад все было супер!!! что случилось с отелем который соответствовал цена качество не знаю?! Номера грязные, даже оставляя доллар за уборку каждый день не помогало, уборка номеров ужасная!!! Уборщицы в 9ть утра собираются кучками и устраивают турецкий базар у вашей двери либо еще хуже ломятся в номер предлагая уборку в 9:00 утра!!! Мяса вообще нет, есть курица за которой стоят очереди начиная с 19:00 начала ужина и до 21:00 бедные туристы!!! Еда как будто ее не приготовили а намисили и выставили на стойки! Барные стойки отеля просто грязные!!! слышимость 100%, отель только русские! если вам этого не хочется не ездите! У корпусов слева идет стройка другого отеля, рекомендую менять сразу номера! Плюсы отеля: это анимация и все развлечения это на уровне 4*+, шикарная ухоженная территория, но на горке! море вход мелкая галька, море чистое, вход удобный, но не для малышей! остальное, очень грязные рестораны, посуда, бары, номера!!! Спа салон !обязательно сравнивайте цены с 5* рядом и торгуйтесь!!! Отель не плохой, но он не стоит этих денег, в таком виде в каком он сейчас принимает гостей! Очень жаль, что уровень прекрасного отеля, а особенно отзывы о прекрасном питании так испортились! Уважаемые Туристы! заполняйте анкеты гостя! пишите свои отзывы, подходите к девочке на ресепшн которая принимает замечания и говорите о минусах отеля, что бы в следующий раз ваш отдых был лучше!!!

Добавлено: 22.05.2015 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:46 27.05.15
Уважаемая Татьяна!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Булютина
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 784