за последние 30 дней
Нормальный отель для семейного отдыха!
Отдыхали парой с 10 по 18 мая.В общем отдых удался-отель соответствует 4*!Нас устроило почти все - размещение , питание,номер(несмотря на то,что раздельные две кровати и холодильник гудел),анимация,пляж (хотя с пирса, где глубоко и есть рыбки, заход не очень удобный),красивая территория отеля.
Но были и неприятные моменты –это наш уборщик!!!Проживали мы в номере 4241 , первые два дня отдыха ложили ему по доллару чаевых за что он: убирался и нас не беспокоил,лебедей не крутил.После того как мы пообщались с друзьями , которые жили над нами на третьем этаже ,им без всяких чаевых отлично убирались и крутили лебедей!Проанализировав это,мы решили ,что никаких чаевых наш уборщик больше не получит.И ТУТ НАЧАЛОСЬ - ОН ПРОСТО НЕ ДАВАЛ НАМ СПОКОЙНО НАХОДИТЬСЯ В НОМЕРЕ,НЕСМОТРЯ НА ТО,ЧТО ВИСЕЛА ТАБЛИЧКА «НЕ БЕСПОКОИТЬ»,ТО ЗА ПОЛОТЕНЦАМИ ПРИДЕТ,ТО ЗА МУСОРОМ,ОДИН ДЕНЬ ВООБЩЕ НЕ УБИРАЛСЯ.МУЖ СДЕЛАЛ ЗАМЕЧАНИЕ,ОХ КАК НЕ ПОНРАВИЛОСЬ-ПРИШЕЛ УБИРАТЬСЯ ПРИ НАС ,ПОКА Я СОБИРАЛА СУМКУ НА ПЛЯЖ В МОЮ СТОРОНУ ШВЫРЯЛ НАВОЛОЧКИ ,ПРИХОДИЛИ С ПЛЯЖА-ПОЛОТЕНЕЦ НЕ БЫЛО,ВЫТИРАТЬСЯ НЕЧЕМ- ПРОСТО УЖАС!!!!!Помогло чувство юмора и очень не хотелось,чтобы какой-то уборщик портил нам настроение!!!Так что для того ,чтобы можно было спокойно отдыхать в номере,а не бегать уборщику двери открывать последние два дня отдыха оставляли чаевые))))
А весь остальной персонал замечательный,дружелюбный,приветливый!Детям на территории отеля очень хорошо!А вот тем ,кого раздражают дети и шум пролетающих самолетов,я бы этот отель не советовала,да и молодежи по-одиночке вечером в отеле неинтересно,только если выезжать в Хургаду.
А в целом атмосфера в отеле нам понравилась!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы очень признательны за отзывы, которымы делятся гости после посещения нашего отеля. Спасибо Вам, что уделили нам время и поделились впечатлениями о Вашем отдыхе.
Также благодарны, что не оставили без внимания работу нашего персонала по уборке. Все замечания и пожелания наших гостей не остаются без внимания руководства, что служит нам помощью в улучшении качества предоставляемых услуг. Замечания по поводу поведения персонала по уборке были направлены руководителю отдела.
Мы надеемся еще неоднократно встретить Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел гостевого сервиса