АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1320
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
10.05.15 - 17.05.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Потрясающее море!

Выбрали отель из-за бухты и пляжа. Действительно получили очень хороший, чистый пляж, песок, нет кораллов, волн, так как отель расположен в бухте. Сразу попадаешь на глубину, не нужно идти километр по понтону. Потрясающие кораллы и огромное количество красивых рыб, не нужно никуда ехать. Все в метровой доступности. Других туристов привозили в наш отель на кораллы. Отель расположен в 30 минутах езды от Хургады, обособленно, на очень большой территории. Тихо, спокойно, безопасно. Если вы хотите поехать за тусовками и развлечениями, этот отель не для вас. В основном, отдыхают туристы с семьями, много русских, были немцы, украинцы, чехи.

Отель когда-то был грандиозным, в данный момент состояние отеля оставляет желать лучшего, заброшен, раздолбан, не ухожен. В номер, куда нас поселили, пыль не вытиралась, наверно несколько сезонов. Говорят, что первый владелец был итальянцем, отсюда шикарный интерьер, мебель из натуральных материалов, никакого пластика, только дерево. Сейчас вроде как владелец - араб, экономия на всем. Мало зелени и цветов, чайные чашки со сколами, на основном пляже старые лежаки, но для меня уж лучше старый, но качественный деревянный, чем новый пластиковый лежак. Лежаков всегда хватало. Мы в основном проводили время на пляже для проживающих на виллах. Если дать несколько долларов Махмуду (старший по полотенцам), он будет вам занимать лежаки, застилать их полотенцами с утра, в общем, ВИП-обслуживание:). То же самое со столиками на террасе ресторана. Замечательный официант Хамди за небольшое вознаграждение всегда займет для вас лучший столик и обслужит по высшему разряду. Почти весь персонал говорит по-русски.

Экскурсии не берите в Пегасе, дороже в 2 раза. Мы брали у Ясера (сотрудник дайв-центра на пляже). Безопасно, интересно, все вовремя, никаких претензий, только благодарность. Понравилась прогулка по морю до острова Парадиз и экскурсия в Дендера-Люксор! Просите гида Захара!

Питание: я до этого много раз была в Турции в 5* отелях, питание в Египте - максимум 3* в Турции. Мало фруктов, мяса, невкусная рыба, однообразное меню. Многие продукты не выбрасываются, а перерабатываются в другие блюда на следующий день и даже дни:). Про очереди за омлетом не правда. Всего всегда хватало. По пятницам - праздничный ужин, вкусно и разнообразно. Ресторан аля карт - единственный арабский. Тоже нормально. Напитки местные - гадость:). Алкоголь покупайте в дьюти-фри. Вывод по питанию: основные блюда есть, вполне съедобные, часто вкусные, голодными не останетесь.

Анимация - самодеятельность. Отрабатывает только турок Мизо и главный аниматор, который танцует танец живота. Зачем там девушки вообще не понятно. Были приглашаемые артисты, танец с юбками - супер!

Номера - интересный дизайн, но все старое, и пыльное.

Плюсы отеля
потрясающая бухта кораллы слева большая территория красивый интерьер и мебель доброжелательный персонал спокойствие вид из номера на море постояльцы отеля - порядочные люди безопасность
Минусы отеля
требует ремонта мало зелени мало фруктов питание на троечку пыль в номерах
Добавлено 22.05.15 13:12 (2 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 28.05.15

Уважаемая Госпожа Надежда!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля и благодарим за Ваше мнение!
Что касается территории, она ежедневно убирается, и ремонт производится также.
Каждый номер готов еще до размещения.
Владелец отеля - египтянин и никогда не менялся.
Посуда и лежаки с матрасами обновляются регулярно.
Персонал не резервирует лежаки или столы в ресторане для гостей.
Что касается питания, то если гостям чего-либо не хватает, шеф-повар позаботится о них и предложит индивидуальное меню.
Тем не менее, надеемся исправить Ваше мнение об отдыхе в лучшую сторону в следующий раз.
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)