АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 945
Фото: 0
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в
мае 2015
01.05.15 - 22.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не плохой, но на 5 звезд не тянет.

Плюсы: Отличные внешний и внутренний бассейны, море совсем рядом, галька на нем мелкая, с шезлонгами никогда не было проблем (местами). Мебель в номерах вся новая, атмосфера очень юутная. Очень много иностранцев для практики английского языка. Территория отеля очень хорошо оформлена. Нет очередей в ресторане, кормят практически в течение всего дня, особенно будут счастливы любители гамбургеров и картошки фри. Стоит отдельная палатка, где очень добродушная бабушка делает вкусные турецкие лепешки из лаваша с начинкой. Персонал очень вежливый. В отеле в холлах всегда очень вкусно пахнет. Компании которые сильно буянят на 2-3 день куда-то испаряются. "Летние столики" - есть бар практически возле самого моря с летними столиками, а так же на терассе самого отеля возле самой сцены. Анимация веселая и ненавязчивая, днем игры в бассейне, вечером развлекательная программа на сцене.

Не плюс и не минус. Для меня в мае в Турции было холодно (с нашими + 35 градусами в Алматы).

Минусы: У нас текла вода из под ванной, мы три раза вызывали сантехника, он так его и не починил, итог - на 8-й день в номере до половины стены стали сырыми и пахло сыростью. Напитки - онклюзив включает напитки до 12-ти ночи, ультра-онклюзив до 3 часов ночи, все говорили что ультра это не импортные напитки, а примерно тоже самое что и онклюзив. Еда для меня была пересолена, но это тоже на любителя.

ОТЕЛЬНО ОБ СТРАХОВКЕ НСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Читать снизу вверх!

Классно устроились, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ заранее, что после употребления пару коктейлей страховка не действительна. Интоксикации у меня не было, было банальное отравление. И да, аппарат, которым исследуют желудок называется эндоскоп, а не гастероскоп.... Просветите медиков той "поликлиники"... Отзывы я о вас оставлю самые положительные.

___________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим Вас за обращение и отзыв о работе наших партнеров.

Мы получили ответ от нашего партнера ассистанской Компании и клиники, в которой Вы получили лечение.

Согласно представленного анамнеза Ваше общее состояние было ухудшено за счет симптомов интоксикации.

В этой связи Вам была рекомендована и назначена соответствующая терапия, по итогам которой Ваше состояние улучшилось.

Согласно условий договора страхования пункт договора 3.1.2. хронические заболевания и любые их последствия и осложнения являются исключениями из страховых случаев, за исключением внезапных обострений прямо угрожающих жизни Застрахованного клиента, также исключением является ухудшение состояния здоровья, связанные с употреблением алкогольных напитков согласно п. 3.1.20. договора (по данным анализа крови показатель определен положительным).

Мы приняли во внимание и непременно довели информацию о действиях медработников в части непредставления соответствующих документов при выписке клиентов.

Данное замечание имеет место, проведена разъяснительная работа с ответственным персоналом клиники.

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства, однако обращаем Ваше внимание, что в своей работе Компания строго придерживается норм, установленных договором страхования и законодательством Республики Казахстан.

Если у Вас возникнут вопросы, пишите, звоните, будем рады ответить.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид страхования: Медицинское страхование

Номер выплатного дела и/или полиса......

Сообщение:

Добрый день.

Мы очень недовольны работой вашей медицинской страховки. Мы отдыхали в Турции, с 09 на 10 мая в 3 часа ночи у меня сильно заболел желудок, позвонили вашему оператору по вопросу вызова скорой, они объяснили, что гастриты в страховку не входят, мы все равно согласились на госпитализацию. В «поликлинике», очень трудно назвать ее даже поликлиникой, т.к. это просто по-нашему кабинет фельдшера, нет никакого оборудования, чтоб поставить точный диагноз, все сводится к ручной пальпации, анализу крови и мочи и это медицинское учреждение 21 века, они «врачи» ставят выгодные им диагнозы, чтобы больше высосать денег с туристов, т.к. никакими гастритами я никогда не страдала, это было банальное отравление со всеми вытекающими симптомами (рвота, диарея, повышенная температура, острые боли в желудке, меня всю трясло), острый гастрит за 10 часов не лечится. В «поликлинике» еще раз звонили в страховую компанию, нам сказали, чтоб мы производили оплату согласно ценам «поликлиники». В «поликлинике» нам сказали, что ночь госпитализации и 1 капельница будет стоить 150 долларов, мы согласились.

Вовремя моего сна мне без моего ведома поставили еще 2 капельницы + 1 утром, это стало стоить 500 долларов, для меня это просто шок!

Очень прошу вас сменить поликлинику на НОРМАЛЬНУЮ, где хотя бы есть оборудование для постановки точного диагноза или сделайте страховку дороже, но чтоб она покрывала случаи «острого» гастрита. Когда мы уходили с "поликлиники", мне даже не дали выписку, что мне вводили и сколько это стоило.

Мы с мужем очень недовольны вашей работой, отдых был испорчен окончательно!

С уважением, Олеся.

Добавлено 22.05.15 10:50 (5 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 22.05.15

Олеся подскажите пожалуйста, по поводу центрального кондиционера, много нареканий, работает ли он в номерах и в ресторане. И есть ли мини диско для детей. Спасибо

11:15 25.05.15

Кондиционеры не работают. А вот вечером диско обычно с участием детей, т.к. взрослые почти не участвуют.

11:25 25.05.15

Спасибо, только я не поняла они вообще и нигде не работают? Это точно отель 5 звезд?????

14:28 25.05.15

Не знаю, нам там было холодно, поэому мы ими (кондиционерами) даже не пытались пользоваться. Отель 5*, но знающие говорят, что он не тянет. Пишите мне на почту, отвечу Вам подробнее на все вопросы. olesya.p@mail.ru

17:36 27.05.15

Ничего не понимаю, во многих отзывах люди пишут, что кондиционеры не работают ни в номерах, ни в ресторане! Вопрос - как такое может быть?
Как тогда там можно жить?

02:11 28.05.15

Я вот тоже данным вопросом задаюсь(про кондиционеры).Неужели на самом деле не работают???

17:28 28.05.15

Может))))

17:28 28.05.15

Не работают.

17:29 28.05.15

Может.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (2)