за последние 30 дней
Отдых в удивительно красивом месте на побережье Эгейского моря.
Наша семья была одной из первых 70 семей посетивший отель. Я отлично понимаю, что новый полупустой отель несколько отличается от заполненного в разгар сезона.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Ехать от ближайшего аэропорта Бодрум примерно 1 час.20 мин. Но вы можете прилететь и в другой аэропорт, тогда дорога до отеля займет больше времени.
ПЛЯЖ
Мелкий песок, вход в море очень долгий, мелко и полого. Для детей и не умеющих плавать — райское место.
Рядом есть местные каменные и также песчаные пляжи.
Идеальной чистоты пляжа, как в Белеке - нет, но вполне уютно.
Мы заехали в отель после шторма, в воде было много водорослей, но найти свободный песчаный вход все же удалось.
Интересно нырять с очками и масками, много разных видов крабов, ракушек. Дети за время отдыха сами научились ловить маленьких крабиков.
БАССЕЙНЫ
В отеле два взрослых и два детских бассейна (с горками и без). Основной взрослый бассейн не глубокий.
КУХНЯ, РЕСТОРАНЫ
Первую неделю после открытия отеля нас баловали различными интересными блюдами, в т.ч. из мяса, языка, креветок. Нам показалось, что на вторую неделю не было уже такого разнообразия. Но объективно — кухня на высоте. Много вкусных овощных блюд, из мяса стабильно всегда была курица (гриль, в кляре, шаурма), турецкие сладости. Арбузы были постоянно, клубника 3-4 раза в неделю. Детский и диетический стол фактически только за ужином, но даже маленького ребенка всегда можно найти чем покормить: картофельное пюре, отварные овощи и мясо. Дети заценили: зеленый горошек (не консервированный, а свежий) и кукурузу. Очень вкусные сыры были на закусочном столе, что не всегда в Турции. Овощи не только свежие, в виде салатов и рагу, а также жареные помидоры, баклажаны и морковь, овощи в кляре и овощные котлетки. С таким разнообразием про гарнир в виде риса, макарон, картофеля (отварной, пюре, фри) можно было забыть.
СОСТОЯНИЕ ОТЕЛЯ
Отель новый, заново отстроенный, этим все сказано. В номерах все новое, современные телевизоры, кондиционеры, ключи-карточки. Новый бассейн, хамам, спортзал. При нас распечатывали кофе-машины в баре у бассейна, раскладывали новые белоснежные подушки на диванчики на лужайке... Забавно наблюдать, как начинает жить отель.
НОМЕР
Мы жили в family room, состоящий из 2х комнат, расположенный в двухэтажном корпусе. В детской комнате предусмотрены 2 кровати, есть окно и телевизор.
В строящемся, на момент нашего пребывания, трехэтажном корпусе, будут однокомнатные номера.
Номера имеют современное оснащение, удобные душевые кабины, удивило наличие чайника и посуды. Одно неудобно — высокая раковина для детей и некуда поставить зубные щетки.
АНИМАЦИЯ и детский клуб
Первую неделю её фактически не было. Только детский клуб работал. Синди из Турции и Даша из России отлично занимались с детьми из разных стран. Клуб новый, уютный. Для занятий были не только игрушки и краски, но и наборы для лепки, песочные картины, настольные игры. Правда, после их отъезда из отеля за клубом заметно меньше начали следить, даже интересно сохранится ли он таким же уютным для детей через пару месяцев.
Детская площадка на улице очень хорошая. Правда не мешало бы почистить песок от больших камней.
Бассейн для малышей с горками и фонтанами работал только первые дни. Какие-то недоработки по сливу.
Анимацию заочно нахваливали. Но мы не заметили их работы. Днем большинство просто ходят и болтают с посетителями. Шоу слабые, сами они ставили только «комедийные» сценки. А вот приглашенные коллективы: шоу с огнем, акробаты, танцоры — выступали на высоте.
НЕДОСТАТКИ или что не понравилось в отеле
1. 80% посетителей — Болгары. Во-первых, когда в отеле отдыхающие преимущественно из одной страны — это всегда плохо. Во-вторых, нам показалась, что значительная часть Болгар, приехавших в этот отель по спецпредложению, напоминают все анекдоты про русских туристов: собираются кучами, пью круглосуточно и занимают всё, что могут занять. Первый раз видела, как занимают лежаки пиццой и пьют компаниями сидя не шезлонгах прямо в море.
Болгария примерно в 300 км от Акбука, отдыхающие приезжают на автобусах. В соседнем отеле Холидей (старый 4* отель), почти все посетители болгарские пенсионеры.
2. Кофе в ресторане для кофеманов не съедобный, но в баре у бассейна есть кофе по турецки.
3. На ресепшене говорят только по турецки. Какие-либо вопросы с ними решить нереально. Дамочки за стойкой абсолютны не компетентные. Но в отеле есть главный менеджер, он постоянно на работе, хорошо говорит по английски. Вот через него то, большинство посетителей, и решали вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?