АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2254
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень приличный отель

Начну с того что ни за что не берите перелет в аэропорт Ханья!!!! Это 4-5 часов в пути на автобусе до отеля!!! Только Ираклион.Отель действительно не молодёжный. Развлечений почти ни каких.Мы были с ребенком почти двух лет.С ребенком там очень хорошо ни громкой музыки ни веселящейся вечером молодёжи.Много пожилых.Было мало русских несколько семей украинцев.С уборкой, полотенцами,постельным бельём полный порядок.В столовку лучше не задерживаться так как потом можно довольно долго прождать смену закончившихся блюд,фруктов,десертов.Еда вкусная приличный выбор блюд.Работники ресторана большие молодцы !!!!Купаться лучше на пляже справа от отеля(если смотреть на главный вход). Для маленьких детей там есть замечательные мелководные заводи.На ресепшене есть русскоговорящая девушка Елена. помощи от нее не ждите. даже ключи от номера ждали пока она на компе допечатает,Местные отзывчевей. гид хороший Лина или Ляна.не помню точно имя.постарается помочь по любым вопросам.про экскурсии и прокат машин написано много. В общем приличный отель для семейного отдыха наша семья очень довольна!!!Если вы молоды и ищете развлечений то вам точно не в Малиа Бэй!!!Да и очень хорошее отношение к детям персонала.каждый день после уборки на кроватке лежали конфетки для малыша))не считая постоянного внимания от персонала.В общем молодцы!!! Было приятно у вас погостить!!!

Добавлено 21.05.15 22:45 (1 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:56 12.06.15

Yважаемый Сергей, спасибо за ваш отзыв но в тоже время т.к. Вы оставили негативный комментарий в мою сторону мне бы хотелось прокомментировать и объяснить некоторые нюансы.

Весь персонал отеля носит таблички с именем и должностью, если Вы заметили на моей табличке написано «Reservation Manger» и моя должность и обязанности никак не связаны с рецептион. Однако деректоратом отеля (с моего согласия) было принято решение перенести мой офис на рецептион, в случае если нашим гостям, неговорящем по английски, будет необходимо содействие или помощь для решения каких-либо проблем. Более того, Вы наверняка заметили, при нормированном и оплачиваемом 8-часовом рабочем дне, я единственный работник отеля который находится на рабочем месте более 11 часов в день и без выходных. Мои непосредственные обязанности проведение резерваций, счет-фактур, оплаты и т.д. Если по какой-то причине я укажу хотя бы одну неправильную цифру или букву следующая резервация или оплата не будет произведена, а это значит, что гости не получат подтверждения своей брони и визы. И при всем этом, в случае если работник на рецептион занят, я встану (хотя это не моя работа) и подам ключ, пульт и т.д. но при этом сначала доведу резервацию до конца. Более того, если Вы спросите других гостей, я была единственная которая помогала гостям с серьезными проблемами, даже в свое личное время. K сожалению, очень часто наши соотечественники воспринимают

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)