за последние 30 дней
Очень хороший отель
Были в отеле в конце декабря 2012 года с мужем. Мы из Москвы, но на тот момент работали в Иркутске на проекте, поэтому вылетали из Иркутска. Путевку покупали в Банке горящих туров,оператор-Пегас. Организовано все было ужасно, писали им даже претензию. Авиакомпания Nordwind Airlines. Совет, никогда не летайте с этой авиакомпанией - взлетели не с первого раза))точнее первый раз взлетели,но из-за неполадки у нас была аварийная посадка, на второй раз улетели на самолете,который прислали из Красноярска тоже после аварийной посадки) Итог - после суток,проведенных в аэропорту, добрались до Пхукета. Отель достойный, номера большие, комфортабельные. Даже предложили на выбор- мы взяли пониже,чтобы высоко не пониматься). Питание- завтрак (шведский стол), все очень разнообразно и вкусно. Отель больше рассчитан на иностранных туристов, поэтому объясняться нужно будет на английском. При возникновении проблем- решали все быстро, персонал дружелюбный. Территория красивая, ухоженная, три бассейна. На ресепшн стоит кофе-машина для гостей отеля,очень приятный бонус! До моря 5 минут по дороге мимо озера,которое находится как раз между морем и отелем. Пляж- Карон, потрясающий и чистый,самый лучший пляж)) Отель советуем для спокойного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}