АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
147
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу тоже поделиться своим отзывом об этом отеле, ибо когда...

Хочу тоже поделиться своим отзывом об этом отеле, ибо когда мы его выбирали, информации о нем было мало, а та что была - крайне противоречивая (что в общем то можно пронаблюдать и в отзывах тут). Приехав на место, я поняла, почему отзывы так отличаются. Но обо всем по порядку.

Как и многим, в турагентстве "БЛЮ СКАЙ" нам с мужем показали отличные буклеты на греческом языке с красивыми картинками и подписью шариковой ручкой на русском "супер четверка". Ну супер так супер, доверились манагеру, выбрали, оплатили, дождались, долетели.

Кто себе представляет Крит - это вытянутый в длину узкий кусок земли. г. Ираклион, собственно, где и есть аэропорт, находится примерно в 60 км от туристического поселка Малия, в котором расположен отель. Приземлились в 22.00 по местному, пока багаж, поиск нужного автобуса, погрузка, ожидание остальных руссо туристо - натикало 23 нуль нуль. Наконец собрались, поехали. Как обычно, в автобус загрузили всех вперемешку из разных отелей, находящихся в одном конце курорта, постепенно ссаживая у нужного. По мере развоза соотечественников я узнавала в их отелях те, которые видела в красивом буклете в турагентстве, и на душе было хорошо от того, что все, из чего я выбирала, оказывалось очень хорошего уровня - об этом можно было судить уже по виду ресепшн из окна автобуса.

Кернос Бич был в маршруте последним, время подходило к половине первого, мы были усталые, но жутко довольные, что осталось чуть чуть до номера с видом на море, которым уже через 8 часов я и смогу насладиться.

Неладное я почуяла еще на подъезде к ресепшн нашего отеля. Мне было с чем сравнить - с теми ресепшн, которые я наблюдала в течение всей поездки на автобусе. Здание напоминало покосившуюся бетонную коробку с деревянными дверьми образца 70-80 года постройки. Кто был в советских пансионатах - может живо себе представить картинку сего чуда дизайнерской мысли. Переглянувшись с мужем, вылезая из автобуса, двинулись ко входу. Внутреннее убранство бункера поразило не меньше: отсутствие кондиционера как могла компенсировала вертушка на потолке, за спиной администратора (как мы подумали на того человека) был древний деревянный шкаф с отделениями для ключей от номеров, напоминающий шкафы для формуляров в задрипанной сельской библиотеке. Отдали персонажу на ресепшн ваучер. Этот грек с неадекватной улыбкой коряво выговорил "хэв э найс рест", мы поняли, что это единственная фраза, на которую он способен на английском."Ресепшионист" откомандировал нам местного джамшута-грузчика для багажа, и мы поперлись в нумера.

Выйдя из бункера и двигаясь в сторону корпуса, я продолжала чуять неладное. На глаза попался нижеупомянутый полузаброшенный корт, неработающий фонтан, в нос ударил резкий запах. Знакомый российский запах аэрозоля от тараканов. Ладно, идем дальше, вступаем на территорию главного корпуса, в котором и должны были жить. На этом месте меня прекращают терзать смутные сомнения на тему того, куда я попала, и я понимаю, что ресепшн было, так сказать, не самой плохой постройкой в этом месте.

Под ногами оказался пол из мерзкого поносного цвета кафеля как в допотопном советстком бассейне, вдоль всего коридора тянулись двери в номера. Таких дверей я не видела ни в одной Российской государственной богодельне. Когда местный джамшут отворил такую же чудо-дверку в наш номер, я вошла в состояние транса. Мысль о том, что за это я отдала 3 тысячи долларов боролась с мыслью "куда же идти сейчас ночевать" и желанием расплакаться. Тем временем лицо грузчика сияло от гордости, в какой райский уголок он нас доставил, наши ошарашенные физиономии его ни капли не смущали, я уверена на 100%, что такие лица он видел каждый день, приводя людей в такие номера. Получив свои 2 евро на чай, он мигом перестал улыбаться и свалил в 2 секунды.Теперь о том, что предстало моему взору: тот же самый поносный пол из старого кафеля, 2 обшарпанные ветхие кровати, сколоченные из досок наспех, телевизЕр 20-летней давности, жуткая тумбочка вида, как будто ее кто-то грыз, образца 60-го года, и такого же вида кресло, всем своим видом умоляющее отнести его на помойку и больше не мучать сидением на нем. Неизгладимое впечатление произвели шторы и постельное белье: таких пятен, как на были на занавесках, нет даже на фартуке шеф-повара палатки с шаурмой, постельное белье выглядело так как будто на него кто-то напал с дыроколом. Кроме того на нем были пятна крови, и, из-за влажности и отсутствия кондиционера в номере, оно было практически мокрым.Зайдя в в ванную комнату, если это можно так назвать, я поняла, что выдержанность стиля - конек этого заведения: душ представлял из себя облупившееся корыто с ржавыми крантиками, эту прелесть прикрывала занавеска в виде грязно белой тряпки на ободранном рейлинге. На сидении унитаза наблюдались трещины, красноречиво говорившие о долгой и тяжелой судьбе этого девайса, на его крышке - капли масляной краски. На раковине расположились шикарные аксессуары в виде серых пластмассовых мыльниц и стаканчика под зубные щетки. Надеюсь, я реалитично описала то любовное гнездышко, в которое мы влипли. Некоторые тут писали, что отель соотвествует 2*, знайте, это не правда. ЭТО и понятие звезды в принципе не совместимы. Самое главное: запах тараканьей морилки шел от номеров. За 5 минут прибывания в этой коморке успела заболеть голова. Ночевка там отменялась, это было совершенно очевидно, и отсутствие бытового комфорта уже отходило на второй план.

Отойдя от первого шока, мы бросились на ресепшн. К слову сказать, там все еще находился наш гид, ожидавший такси, которое его увезет из этого злачного места. Мы в надежде кинулись к нему с просьбой "сделать что-нибудь", со словами "это совсем не то, что мы видели в буклетах", на что гламурный мачо педообразного вида недовольно скривил мордочку, сказав "простите, ребят, я за этот отель не отвечаю, я - только довезти, завтра придет ваш гид, меня ждет такси". Злость на него быстро сменилась трезвой мыслью, что скандались с этим пофигистом в ночи смысла нет, и мы пошли к вышеупомянутому песонажу на ресепшн. Этот человек не понимал по-английски ровным счетом ничего, с грехом пополам удалось объяснить, что мы недовольны номером, жить там категорически отказываемся. С не менее большими трудностями поняли и мы, что он не менеджер и не администратор, а простой ночной охранник, который только меняет ваучеры от туристов на ключи от номера, позвонить никому не может, что делать не знает, предлагает ждать появления администратора в 7 утра, а пока переночевать в том, что есть. Положение нарисовалось безвыходным, пришлось возвращаться в клоповник. Чемоданы, естесственно, разбирать не стали, как были одеты - завалились на эти жуткие полумокрые нары. Пролежав полчаса, поняли, что от вони кружится голова, а одежда на нас начинает отсыревать. Открыли балкон, максимально насколько могли, вытащили туда кровати: головы у нас оказались торчащими на улицу, ноги - наполовину в номере, все это время в голове вертелись мысли о безнадежно испорченном отдыхе, и том, как переселяться в другой отель, сколько это будет стоить, и есть ли свободные места. Муж начал засыпать, я погружалась в какое-то полузабытье от усталости и бессонных к тому времени уже почти суток. На часах третий час ночи. Вдруг под окном нашего второго этажа появились люди в белой форме, как на ядерном объекте, с респераторами, полностью закутанные, в перчатках и резиновых сапогах, с огромными распылителями. Видимо, так на меня повлияла ночь и новизна зрелища, но я испугалась до смерти. Товарищи оказались не пришельцами, а местной санинспекцией, и начали щедро поливать какой-то мерзостью пальму у меня под балконом. Я почувствовала, что этот химикат добивает и до меня, глаза начало резать, муж быстро проснулся, моментально втащили наши лежанки в номер и оказались в уже своей закупоренной вони. Почувствовали себя как в западне, потом этот запах нашего бомжатника преследовал меня весь отдых. Оставаться в номере не представлялось возможным, решили пойти в ночи осмотреть территорию отеля. Что удивительно, пройдя ресепшн и наш главный корпус, отель начинал преображаться. Появились аккуратные бунгало, их вид явно говорил о том, что убранство внутри совсем другое, нежели у нас, вход в них по ключам в виде карточек как в любом нормальном отеле, закрытые ресторан и бар тоже были свежеотремонтированными, с огромной плазмой внутри, приличными диванчиками и красивой барной стойкой. Прошатавшись до 6 утра по территории отеля, явившись на завтрак в виде измученных доходяг, к 7 мы опять потащились на этот проклятый ресепшн. Там нас встретила уже приветливая специалньно обученная русскоговорящая администратор, ничуть не удивившаяся нашему видону и нашей мольбе сменить номер. Доплатив к стоимости нашего номера еще 400 евро за бунгало на 10 ночей, мы попали в РАЙ. Наверное, если бы мне кто-то рассказал, что такое бывает в одном отеле, я не поверила бы никогда в жизни. Огромный номер с евроремонтом, плазма (русских каналов нет), большущая кровать с белоснежным бельем, КОНДИЦИОНЕР, ванная метров 12 с душем и непосредственно ванной, своя отдельная веранда с лежаками и садом, вид на море, короче говоря, нормальная европейская пятерка как она должна выглядеть. Целый день я не выходила из номера... Отходила от той разрухи и наслаждалась комфортом. Да, такие номера, оказываются, бывают в одной гостинице...

Теперь о деталях. Еда на пятерку. Завтрак традиционный для Европы - что душе угодно, единственное - никакого разнообразия, но все все вкусно. Обеда у нас не было, но его можно было получить, поменяв с ужином по предварительной договоренности на ресепшн. Ужин - всегда отличный, ешь от пуза, фрукты,овощи, рыба (морепродуктов, правда, не было), мясо.

Развлекухи в отеле НИКАКОЙ. Ни анимации, ни дискотеки, 1 раз за 10 дней была живая музыка за ужином. Нас это не расстроило, т.к. несмотря на 25-летний возраст, ехали за релаксом и минимумом движухи. Однако это определяет контингентик отдыхающих: пожилые иностранцы, кому сильно за, европейские семейные пары с вечноорущими детьми, от которых нет спасу, и практически полное отсутствие русских (как мне показалось, отель человек на 200, русских насчитала за время пребывания там человек 10). Русских в этот отель селят только второй год, поэтому он пока не популярен среди наших. В 22:00 отель вымирает, пенсионеры расходятся по горшкам и люлькам. Но если хочется отрыва - проехать километр до соседнего квартала, и ты попадаешь в другой мир: бары, молодежь под кайфом, миллиард дискотек и полная анархия.

Последний бар отеля работает до часу ночи. Бармен - очень приятный грек Манос, который там работает 22 года с момента постройки отеля, от души готовит вкусные коктейли, мы были там единственными посетителями за 10 дней. Море чистое, пляж ухоженный и приятный. Рядом с отелем куча ресторанчиков, где за 30 евро на чел можно наесться до отвала вкусных морепродуктов. Из минусов - на территории отеля - 2 бассейна: один - хваленый во всех проспектах "олимпийский" большой бассейн, второй - лягушатник, в который никто даже не заходит. Оба, такое ощущение, не чистились полгода: на дне сплошной песок, залезать противно, хотя немцы вовсю бултыхались... По поводу стройки - да, отель, действительно строится. По перифирии достраиваются бунгало. Мы жили относительно рядом с этой стройкой, метрах в 100, но никакого дискомфорта от этого обстоятельства не было: рабочие возились с кирпичами, просеивали песок, короче говоря, ничего шумного.

Если резюмировать: ремонт почти завершен, остался только главный корпус, ехать можно только в бунгало, отель для очень спокойного семейного отдыха. Сервис хороший. Греки, конечно, не спешат и падают тебя обслуживать, но вполне дружелюбны и исполнительны. Вернулась ли бы я в этот отель еще раз? Наверное, нет.

Фото туриста отеля

Номера

Терраса бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало

Фото туриста отеля

Прочее

набережная в г. Chania

Фото туриста отеля

Прочее

одна из миллионов таких церквушек на Крите

Добавлено 24.12.08 22:29 (11 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв