за последние 30 дней
муравейник
Отдыхали в данном отеле с 17 по 29 апреля, двое взрослых и ребенок 6 лет. Считаю себя опытным путешественником, стаж 15 лет, посетила не по одному разу следующие страны: Турция, Египет, Германия, Италия, Греция, Австрия.
Долго не писала отзыв, наблюдала и обнаружила следующее: стали появляться отрицательные отзывы по отелю, но его рейтинг так остается высоким. Он явно завышен заказными отзывами. Россияне стали много путешествовать и им есть с чем сравнить и понимают, что данный отель ну никак не 5 звезд. Это не отель, а муравейник. Справиться с таким количеством гостей отелю не под силу.
Теперь по порядку. Перелет компанией АЙ-Флай в обе стороны, без задержек, самолеты приличные, замечаний нет.
Дорога от аэропорта до отеля 30 минут. Автобусы Тез-тур очень неплохие, кондиционеры работают исправно, Санрайз был первым отелем на пути следования, что очень порадовало.
Приехали в 17.00, заселили без задержек в 10 корпус. В данный корпус селят всех русских, окна корпуса выходят на аквапарк, бассейн, активную зону. Номер нам не понравился, маленький, темный, на первом этаже. С небольшой доплатой мы его сразу же поменяли на фемили рум в 34 корпусе. Забегая вперед скажу, что, пожалуй, кроме нас в 34 корпусе русских не было. Наверное, дороговато для нашего брата. 34 корпус очень удобно расположен в центре, недалеко до моря, ресторана, ресепшен. В номере тихо, спали с открытым балконом. Состоит из двух больших комнат метров по 30 каждая, в каждой комнате кондей и телевизор. В общем, номер на 5 баллов. Уборка тоже на 5, но мы каждый день оставляли чаевые, уборщик ведь тоже человек и приятно от него получать положительные эмоции, свежие цветы, фигурки из полотенец. Вода, напитки, чай, кофе, полотенца, шампуни и др. всегда были вовремя, уборка проводилась в наше отсутствие, никакой навязчивости. Вода и напор воды тоже всегда очень хороший. Вайфай в номере ловит , но нестабильно, на ресепшен качество связи лучше. Относительно других корпусов, мне понравилось расположение 19 и 18 корпусов, с видом на море.
Территория отеля большая и ухоженная.
Питание. Надо учитывать, что это Египет и больших изысков от них ждать не стоит. Мне кажется местных поваров научили готовить европейские блюда, и они это делаю и вполне прилично, но не вкладывая душу, а просто по инструкции. И чутья гастрономического у них пока нет, не очень понимают сочетания продуктов. Могут подать утку с соусом на говяжьем бульоне. И таких косяков много. Нет я не гурман, но когда вся выпечка сделана из одного теста и отличается только формой, это грустно. Опять же про санитарию, грязновато для 5*, стены в основном ресторане забрызганы на уровне 3 метров, тарелки тоже не идеальные, на стульях постоянно крошки и пятна. Персонал по началу нашего приезда старался, а через неделю видно подустал и обслуживание стало хуже. Коктейли везде, даже в лобби-баре очень низкого качества. Соки из пакетов, есть томатный Хайнц, вполне приличный из бутылок. Мороженое в принципе ничего, но надо за ним постоять минут 15, как, впрочем, и в основной ресторан на завтрак, обед и ужин.
Рестораны а-ля карт-полная ерунда, мы были во всех, кроме итальянского. Подкупает только спокойная атмосфера и быстрое обслуживание, подаваемые блюда все на троечку, есть можно, но не впечатляет. Напитки тоже низкого качества.
Анимация не плохая, но в основном на себе все тащит Бока, он просто звезда. На вечерней детской дискотеке дети на нем просто висят. Учитывая, что детей на дискотеке 60-70 человек, мне искренне жаль Боку, помощников у него не хватает, да и организовать такое количество детей просто нереально. Русских детей процентов 80, но русская песня только одна, и то про какого-то музыканта, перевод иностранной песенки, наши детки ее не знают. Может быть администрация отеля обратит на это внимание. Мы осенью были на Родосе, там звучали «Буратино», песни «Барбариков», наши детки были очень рады.
Большой плюс отеля-это пляж. Песок хороший, за пляжем ухаживают. Море чистое, недалеко небольшой коралловый риф. Но и здесь есть огромный минус. Для тех, кто любит поспать места на пляже нет. Лежаки начинают занимать в 5 утра. Выяснять отношения по поводу того, что в 9 утра уже нет ни одного свободного лежака мы не стали, хотя на некоторые лежаки не приходили даже до обеда, мы просто включились в эту игру. Мой супруг жаворонок, 5 утра по Хургаде, это то же что 6 по Москве, самый раз для утренней пробежки. В общем, мы всегда были на первой линии. Я сама сова и дочка наша тоже, и если бы не наш папа, наш отдых был бы испорчен ранним вставанием. Так что мне искренне жаль тех, кто любит поспать. А еще удивляет позиция администрации, которая ничего не делает для решения проблемы, а тихо наблюдает на эту игру со стороны. Ну скажите разве это 5*? Никогда нигде такого не было, ни в одном отеле.
Резюме по отелю: отель среднего уровня, никак не 5*, хотя может быть в Египте своя система присвоения звезд отелям. Если настроиться на отдых и не обращать внимание на некоторые мелочи отдохнуть в данном отеле все же можно, что мы в итоге и сделали. Всем хорошего отдыха и при выборе отеля помните что это Египет, что-то большего от него ждать не приходится, по крайней мере за эти деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся , что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
в основном «ресторане» питание очень однообразное, за две недели пребывания меню не менялось, в море изобилие, а из морепродуктов только рыба в кляре и мелкие крабы, которых используют обычно для изготовления рыбной муки. Мясо всегда по одному рецепту, только с двумя разными соусами, каждый день сушеная курица. Далеко не считаю себя гурманом, но на отдыхе, пусть не каждый день, но хочется все таки чего-нибудь вкусненького, а не «приличной еды». То, что подают а азиатском «ресторане», уткой по- пекински даже с натяжкой назвать нельзя, не знаю что вы тогда ели за 1000. «Приличная» еда и соки «вполне себе ничего» - это отзыв о ресторане пятизвездочного отеля «Royal»? Скромнее надо быть потомкам великих фараонов.
За фемили доплатили 30 доллларов, но это как вы сами договоритесь.
От 34 корпуса до моря 5 минут пешком, я не считаю что это далеко. Для меня не было проблемой вернуться в номер, если что-то забыли.
По поводу еды. Да это именно еда, голодными не будете. Милаида, разница между нами, наверное, в том, что мне просто есть с чем сравнить. И в уж поверьте даже в ежедневном рационе у меня значительно богаче выбор блюд и однозначно качественнее. Такой уровень питания не приемлем для отеля 5*. Не делать апельсиновый фреш в Египте, где апельсины девать некуда, это как-то странно, согласитесь? А утку рекомендую попробовать где-нибудь в Европе, сразу поймете в чем разница.