за последние 30 дней
Плохо!
Заселение: грязный, темный номер, на полу песок и раздавленный таракан, на балкон выйти нельзя, т.к. занавеска такая грязная, что до нее не дотронуться!
Естественно побежали просить другой номер. Ответ - ждите до 18.00. Ждем. Пошли на пляж, в баре отказались нас обслуживать, т.к. нет браслетов. Муж пошел обратно на ресепшн за браслетами. Говорят - мы забыли вам их надеть, приходите всей семьей и наденем! По жаре через весь отель с двумя детьми тащимся за браслетами. Отлично...
Переселили (за деньги естественно). Номер в корпусе 6000, плохой, но в сравнении с предыдущим просто рай! А теперь совет: не селитесь в этот корпус, если вы с детьми или просто не можете спать под грохочущую музыку и вопли диджея. С 9 до 11 вечера даже с закрытым балконом невозможно спать, немного спасает то, что громко гудит кондиционер и заглушает шум с улицы. Все таки спать под равномерный гул лучше, чем под вопли. С 15.00 громкая анимация на пляже и спать в это время тоже невозможно. Короче, живешь все время с закрытыми окнами.
На пляже самые лучшие шезлонги занимают работники пляжа, а потом за денежку предоставляют отдыхающим. То же самое происходит со столиками в ресторане.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля