АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
02.05.15 - 11.05.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохо!

Заселение: грязный, темный номер, на полу песок и раздавленный таракан, на балкон выйти нельзя, т.к. занавеска такая грязная, что до нее не дотронуться!

Естественно побежали просить другой номер. Ответ - ждите до 18.00. Ждем. Пошли на пляж, в баре отказались нас обслуживать, т.к. нет браслетов. Муж пошел обратно на ресепшн за браслетами. Говорят - мы забыли вам их надеть, приходите всей семьей и наденем! По жаре через весь отель с двумя детьми тащимся за браслетами. Отлично...

Переселили (за деньги естественно). Номер в корпусе 6000, плохой, но в сравнении с предыдущим просто рай! А теперь совет: не селитесь в этот корпус, если вы с детьми или просто не можете спать под грохочущую музыку и вопли диджея. С 9 до 11 вечера даже с закрытым балконом невозможно спать, немного спасает то, что громко гудит кондиционер и заглушает шум с улицы. Все таки спать под равномерный гул лучше, чем под вопли. С 15.00 громкая анимация на пляже и спать в это время тоже невозможно. Короче, живешь все время с закрытыми окнами.

На пляже самые лучшие шезлонги занимают работники пляжа, а потом за денежку предоставляют отдыхающим. То же самое происходит со столиками в ресторане.

  • бассейны
  • зеленая территория
  • питание
  • грязное море
  • наглые официанты и работники пляжа
  • старые номера
Добавлено: 21.05.2015 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:43 02.06.15
Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2011
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 127
  • Фото: 0
0 Благодарностей