АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.11
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4126
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
02.05.15 - 11.05.15
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохо!

Заселение: грязный, темный номер, на полу песок и раздавленный таракан, на балкон выйти нельзя, т.к. занавеска такая грязная, что до нее не дотронуться!

Естественно побежали просить другой номер. Ответ - ждите до 18.00. Ждем. Пошли на пляж, в баре отказались нас обслуживать, т.к. нет браслетов. Муж пошел обратно на ресепшн за браслетами. Говорят - мы забыли вам их надеть, приходите всей семьей и наденем! По жаре через весь отель с двумя детьми тащимся за браслетами. Отлично...

Переселили (за деньги естественно). Номер в корпусе 6000, плохой, но в сравнении с предыдущим просто рай! А теперь совет: не селитесь в этот корпус, если вы с детьми или просто не можете спать под грохочущую музыку и вопли диджея. С 9 до 11 вечера даже с закрытым балконом невозможно спать, немного спасает то, что громко гудит кондиционер и заглушает шум с улицы. Все таки спать под равномерный гул лучше, чем под вопли. С 15.00 громкая анимация на пляже и спать в это время тоже невозможно. Короче, живешь все время с закрытыми окнами.

На пляже самые лучшие шезлонги занимают работники пляжа, а потом за денежку предоставляют отдыхающим. То же самое происходит со столиками в ресторане.

Плюсы отеля
бассейны зеленая территория питание
Минусы отеля
грязное море наглые официанты и работники пляжа старые номера
Добавлено 21.05.15 16:05 (1 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 02.06.15

Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)