за последние 30 дней
Нормальный отель, но перед поездкой надо знать о его особенностях, чтобы не рачароваться в ожиданиях
Только что вернулся из Египта, из отеля Harmony Makadi Bay. Пишу по этому отелю отзыв второй раз, первый раз отдыхал в нем в ноябре 2012 года. Сейчас этот отель выбрал просто "базовым лагерем", так как у нас была своя индивидуальная экскурсионная программа по Каиру и Александрии. Поэтому непроизвольно приходится сравнивать, как было и что стало. В отеле у нас был номер 1423. Сразу хочу сказать, что по моему субъективному мнению хуже не стало, как впрочем и лучше тоже. Персонал достаточно приветлив, во всяком случае каких то особых проблем в сервисе за все время пребывания не возникало. А уж с хамством персонала вообще не приходилось сталкиваться. При заселении, опять же как всегда, типовой вопрос - у вас стандартный номер, чтобы получить улучшенный - нужны... Я даже не дослушал, дал 10 баксов, этого оказалось достаточно, чтобы дальше не продолжали (три года назад, помню, пришлось отдать 20 баксов, чтобы ещё и заселили до 14 часов). В номере всё работало, вид с балкона на море в первой линии от моря. Возник скорее курьезный случай, открываю сейф, а там нет кнопки за дверцей сейфа сзади, вообще нет, вырвана с корнем. Ни на какие нажатия кнопок сейф никак не реагирует, кроме того сейф хоть и открыт, но сам замок в сейфе закрыт, то есть закрыть дверцу невозможно. Крышки батарей нет вообще и батареи приклеяны медицинским скотчем (но надежно, не оторвать :-)) Ну, думаю, батареи неисправны как и сам сейф, пошел на ресепшен, объяснил ситуацию, сказали, что через 20 минут придет мастер. Ровно через 20 минут пришли два мастера, с инструментом, тестором, батареями и т.д. Посмотрели, вытащили из корпуса дверцы два провода, показывают, что вот их замыкаешь вместо кнопки и все работает. Да ещё пытались провести со мной занятие по электробезопасности, типа, не бойтесь, тут нет высокого напряжения. И действительно, сейф исправный, но кнопку кто-то спер. Дал им доллар за находчивость, они позвонили на ресепшен, доложили что проблема снята и довольные удалились. Других проблем не было. В номере убирал приветливый молодой человек, к качеству уборки претензий не было, воду, туалетные принадлежности менял регулярно, во всяком случае, когда мы были в отеле (как я уже говорил, 4 дня нас там не было). Сама территория отеля, на мой взгляд по сравнению с тем, какой она была три года назад несколько подзапущена, во всяком случае кое-где не всегда сразу убирается мусор, но в целом приемлемо. За размещение ставлю 4
Питание в ресторане, на мой взгляд, за три года так же не претерпело изменений, ничего особенного, но точно голодными не останетесь, к чистоте и порядку тоже претензий не было. Немного скудноват набор горячих блюд, обычно всегда одно мясное и (или) одно рыбное, и из фруктов только финики, апельсины и кусочки дыни. Ассортимент мясных блюд стал явно хуже, по сути его нет, обычно одно, редко два типа мяса. Всё остальное в наличии, очереди иногда возникают, но я не назвал бы их длинными и долгими. Три года назад на входе в ресторан за пару долларов делали фреш из разных фруктов, в этот раз такого не было почему то. В общем за питание бы поставил что то между тройкой и четверкой.
Отельный гид Саад произвел хорошее впечатление, ответил на все вопросы, хотя у нас их было очень не много. Узнав что в Египте мы уже не в первый раз и что у нас своя экскурсионная программа, ничего не требовал и ничего не навязывал. От безделья и за хорошее его отношение к нам взяли у него экскурсию в Луксор, он ещё и скидку сделал на 20 баксов. Саму экскурсию описывать не буду, стандартная групповая с коммерческим уклоном на магазины, поэтому я и стараюсь переходить на индивидуальные экскурсионные программы.
Несколько разочаровал коралл за островом между Harmony и соседним Азуром. Три года назад он был более живой, сейчас половина кораллов мертвые. Переделали немного конец пирса, раньше там был постоянно закрытый "поплавок", а сейчас стационарная площадка, с которой можно спуститься сразу к обрыву и смотреть на кораллы и рыб. Но как и раньше пляжем с небольшой натяжкой можно считать только небольшую бухточку между Harmony и соседним Азуром. Ну тут и нечего ожидать каких то изменений, кто сюда едет, надо заранее знать о том, какое тут море.
После Дня Победы в баре в лобби мне вежливо, но достаточно настойчиво с утра не дали ром, даже за деньги, ибо с утра "не положено". Это несколько удивило, но бармену это только делает честь, своеобразный тест на неподкупность :-)
Хотя, конечно, в целом как и везде, небольшой бакшиш резко повышает доброжелательность персонала в любом месте. Приходится считаться с местными традициями, поэтому несколько удивляют отзывы отдельных товарищей о необходимости везде и за все платить. Любая работа всеми и всегда выполняется значительно лучше при её материальном стимулировании. К тому же у этих ребят очень хорошая зрительная память и периодический презент в 1-2 доллара обеспечивают их внимательное к вам отношение во время пребывания в отеле.
Приходилось пользоваться так же сервисом такси в лобби. Порадовала точность и пунктуальность, в 5 утра увезли в аэропорт, через три дня в 23:30 встретили в аэропорту и доставили в отель. Кроме спасибо и нескольких евро чаевых добавить нечего. Поэтому не понимаю жалоб на такси и удаленность от Хургады - знали куда ехали.
Большой минус отеля для меня лично - платный Wi-Fi интернет, 3 доллара за час, при этом действителен этот часовой талон всего на одни сутки. И сам интернет при этом (по скорости и стабильности) - весьма не качественный.
Безусловно этот отель на 5 звезд уже не тянет (да и раньше не тянул), но персонал старается как может поддерживать отель в приемлемом состоянии. На время моего пребывания там в отеле 90 процентов было руских и отель был заполнен, полагаю, не более чем на половину
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за выбор нашего отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Большое спасибо за ваши достойные комплименты и замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас.
Мы придаем большое значение гостям, которые приезжают к нам вновь и вновь.
Будем рады увидеть Вас еще ни один раз в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort. Также, если у Вас возникают какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.
С уважением,
Менеджмент отеля