АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Lyon (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2014
01.09.14 - 05.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличные европейские четыре звезды.

В Лион я попал довольно неожиданно - по работе. Конгресс, конференция – да какая разница? Тебе это явно неинтересно, мой читатель. Ведь этот отзыв об отеле, и тебе интересно чем он хорош, чем плох, вкусно ли есть, мягко ли спать, и как добраться к достопримечательностям, не так ли?

О европейских отелях я был наслышан. Не Турция и не Египет. Там чётко – написано 5 звёзд – получи в номер ништяки типа халатиков, биде и тыды. Четыре звезды в загнивающей Европе это совершенно другой коленкор, нежели на курортах турецкой и египетской здравниц. Ну, что-то я затянул вступление, итак, к делу.

Принимающая сторона расщедрилась на Хилтон, за что им большое спасибо – участники делегаций из других стран селились в отелях попроще.

Хилтон, так хилтон, подумал я, выходя из автобуса, заморенный долгой (Троицк-Челябинск-Москва-Париж-Лион) поездкой.

Здание отеля входит в состав архитектурного ансамбля, как бишь его… не помню название. Смотрится стильно. В этом ансамбле и отель и организации всякие разные, и кондоминиум, и даже казино. Во как. Всё это очень живописно расположено на берегу легендарной Роны, воды которой, впрочем не блещут прозрачностью.

В холле (лобби?) отеля нас быстро зарегистрировали, раздали карточки от дверей, и я отправился в номер.

Первое, что вызвало недоумение это лифт. Как я не уговаривал его, ехать он не хотел. Я задумался. Как выяснилось достаточно быстро, он приводился в движение посредством моей карты\ключа от номера. Я дисциплинированно поместил свою карточку в специально предназначенную щель, приёмное устройство коротко хрюкнуло, но лифт остался стоять как вкопанный. Как всякий русский человек, находящийся в такой ситуации, я осторожно потрогал расположенные рядом кнопки. Сначала с номером моего этажа, а затем всякие разные в произвольном порядке, и со значительным усилием. Вытащил карточку. Стоим. Засунул обратно. Хрюк. Дальше стоим. Блин.

Пока я раздумывал в какой последовательности производить свои действия далее, положение спасла французская горничная, которая через стеклянные двери лифта заметила мои мучения, открыла двери лифта и жестами объяснила, что карту надо сначала вставить, после опознавательного хрюка, быстро вытащить, и уже потом повелевать.

Когда тебе объясняют фокус, сразу приходит понимание сути вопроса, а потом недоумение – а как же раньше ты не понял такой простой вещи?

Справившись с наглым средством передвижения, я вышел на своём этаже и покатил свой чемодан по ковровому покрытию к окончательной точке сегодняшнего путешествия – в номер.

Номер оказался недалеко.

Отворив дверь в кондиционированную темноту я включил свет и удовлетворённо подумал: «Это я удачно зашёл…»

Номер был довольно большой. Метров 30.

В ванной комнате ванна, душ, туалет, ванно-душевые принадлежности. Также есть полотенцесушитель. Довольно большая батарея. Вопреки названию я сушил на нём всё, что вздумается. Для обладателей волос имеется фен.

Пройдя в комнату я обнаружил здоровенную кровать (ширина 180, не меньше!), рабочую зону с письменным столом и офисным креслом, а так же журнальный столик с парой кресел.

Также в номере есть телевизор, сейф, мини-бар, набор для приготовления чая/кофе (чайник и чашки), гладильная доска с утюгом. Открыв шторы, я увидел Рону, неспешно трущуюся боками о гранит набережных.

Так хорошо я не селился очень и очень давно («никогда» – ехидно подсказал внутренний голос).

На следующий день в ресторанчике отеля подавали завтрак. Европейский шведский стол. Сыры видов трёх-пяти, ветчина, сосиски, колбаски из рубленого мяса, яичница/омлет, блинчики, круасаны и прочая выпечка в достаточном ассортименте. Есть мюсли\хлопья. Молоко, кофе, соки, морсы, минеральная. Фрукты уже и не помню какие. Завтрак достаточен, чтобы насытить взыскательного постояльца и продержать его в состоянии сытости до самого обеда.

По поводу расположения отеля, а точнее, что там рядом есть и чего нет.

Чего нет.

Старый город не совсем в шаговой доступности. То есть дошагать-то можно, но за часа полтора неторопливым шагом. До центра минут за сорок. Но не беда – сразу за отелем(между ним и парком) есть троллейбусная остановка. На общественном транспорте можно домчать куда угодно без проблем. Ну и около отеля две равноудалённые стоянки с великами. 30 минут велоезды бесплатно, остальное за деньги.

Ближайшие магазинчики с едой – через реку. По мосту прямо и потом направо. Порядка километра. В самом архитектурном комплексе отеля есть кафешки и пиццерия, но если захочется вечером стакан молока (ну или не молока, чего уж там), то рядом купить негде.

Забавный случай произошёл со мной в этом отеле - я изнывал ночью от жажды, потому что забыл купить воды. В минибаре бутылку выпил, а вторую за семь евро мне жаба не дала купить. Ну и с утра, в беседе с товарищами, естественно возмущался по этому поводу. На что товарищи заметили, что в Лионе воду пьют из-под крана, деревенщина. Я были удивлён, и весьма раздосадован – ведь почти три дня специально покупал воду в номер.

Ну, так – что там у нас рядом ещё есть? А ещё за отелем раскинулся большой парк (tet d’or по моему). В парке велосипедные, пешеходные дорожки, можно отлично с утра бегать по чудесным платановым аллеям, а вечером сидеть на скамеечке под наклонными платанами у озера и наблюдать, как заходящее солнце золотит верхушки деревьев на том берегу. Если охота, то можно устроить пикник прямо на траве у озера. Только будьте готовы к визиту стада зажравшихся лионских гусей.

Резюмирую – замечательный отель, в тихом месте, сервис отличный, завтрак чудесный, расположение… тоже замечательно. Рекомендую.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.05.2015 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (9)
Алексей Косарев
Россия
Троицк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2011
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 10 965
  • Фото: 28
0 Благодарностей