за последние 30 дней
Bellis Deluxe в мае
Доброго дня всем читающим. Отдыхали в отеле на майские праздники. Бронировали номера в Camelia. Отель не новый, но усилий по его реновации было предпринято много и на мой взгляд состояние для этого класса отеля более чем хорошее. Прекрасная территория, зелено и ухожено. Номера обновлены ( насколько это вообще было возможно) Никаких претензий по внешнему виду отеля, номеров, территории нет. Детский клуб работал просто на самую высшую оценку. Заслуга в этом девочек, работников детского клуба. Молодцы! Расстроило только одно: низкий уровень сервиса ( особенно в ресторане). отель претендует на Делюкс ( и по названию и по цене), а в ресторане полное самообслуживание ( от поиска приборов до поиска напитков). Очень надеюсь, что эта проблема была только в начале сезона и будет устранена. Хороший сервис повышает рейтинг отеля, а значит и спрос на него.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что несмотря ни на что большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С уважением
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс