АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
227
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pensee Royal Garden, The Three Corners Pensee Beach Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал в
декабре 2008
01.12.08 - 15.12.08
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали дружной и веселой компанией в Pensee Royal Garden...

Отдыхали дружной и веселой компанией в Pensee Royal Garden с 10 по 20 декабря 2008г, от Хургады отель расположен в 2.5 ч езды, имеет большую территорию (3 отеля: Пенси 5*, Утопия Бич 4* и Утопия Роял), за территорией отеля пустыня, т.е. гулять негде, есть пару магазинчиков- палаток. В декабре довольно ветренная погода, из 10 дней отдыха лишь 3 дня был штиль. Море великолепное, огромное разнообразие рыб: рыбы- попугай, скаты, мурена, морские ежи и др, так что обязательно берите маски и трубки. В данном отеле отдыхают в основной массе немцы, русских человек 20-25. В основном отдыхают люди преклонного возраста, молодежи очень мало. Персонал по русски не говорит вообще, за исключением слов "Хорошо", "Эй друг" и "Как дела". Теперь о недостатках отеля: отель тянет лишь на 3 звезды по следующим причинам:

1)Номера. заселили сначало в бухгало (стандартные номера), таких номеров мы не видели нигде (были в Египте в Шарме и Турции): ужасный душ и туалет, в номере живность (муравьи, мухи, комары), плитка без ковровых покрытий, основание кровати из бетона а сверху матрац, сейф и телефон в номере отсутсвуют, полотенца и постельный принадлежности не меняли НИРАЗУ! Но в цену вопроса 125 дол ( на 4 чел: по 5 евро за день) переселили в улучшенный номер с видом на бассейн и море, на 3 этаж, без муравьев, с сейфом и телефоном, и более менее приличной ванной комнатой.

2) Питание: питание довольно однообразное, на завтрак омлет, блинчики, хлопья (причем молоко от воды отличается только цветом), выпечка. Обед проходит в открытом кафе у моря (пластмассовые тарелки), на обеде предлагают рис, макароны, один вид мяса, овощи, в общем не очень то. На ужин: рис, картошка, макароны, овощи, курица, тефтели и пр. Фруктов не было вообще.

3) сервис и обслуживание: чувствовали к себе принебрежительное отношение со стороны персонала, хотя оставляли чаевые, разница между отношением к немцам и русским колосальная, те так и вообще могут влесть без очереди, их обслужат и все ок у них, дальше спокойненько переоденут у всех навиду плавки у бассейна и день прошел хорошо.

4) отдельное место в отзыве заслуживает наш гид Мусад (оператор Тез тур), то так вообще появился только 2 раза, по прилету и когда продавал экскурсии, никаких проблем с номером, уборкой и смене полотенец и белья он разрешить не смог или не хотел.

5) пляж: пляж большой, довольно чистый, проблем с лежаками нет, сотрудник отеля приносит матрац сам, единственное то, что на пляже местами есть мазут (скорее всего от яхт у пирса), мы перепачкали всю обувь.

В общем общие впечатления об отеле не очень, но все минусы компенсирует море, и наша дружная компания (как говорится пользуясь случаем передаем привет), в этот отель мы уж точно больше не поедем, а Вы смотрите сами!

Добавлено 24.12.08 16:33 (2 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв