за последние 30 дней
Приятный отдых в мае
Только вчера вернулись из Турции из этого отеля, так что все по "свежим" следам. Впечатление об отдыхе очень положительное. Расположение отеля прекрасное, до центра Кемера минут 20-25 неспешным шагом, очень приятно прогуляться вечерком после ужина, до моря рукой подать!Мы останавливались в главном корпусе, номера очень приличные, но жаль, что нет чайника... Есть балкон, холодильник, белье наичистейшее, меняют через день, а то и чаще, но вместо одеяла действительно какое-то легкое покрывало, так что по ночам было прохладно, а единственное одеяло (хотя нас было двое на разных кроватях) было таким грязным, что укрываться им было очень неприятно. На пляже лежаков всегда хватало, единственное, если приходить чуть раньше (в начале 8 часов), попадешь в первую линию, где гораздо удобнее крутить-вертеть лежак для наилучшего загара. Полотенцев нам тоже всегда хватало, может быть и была проблема у тех, кто всатавал поздно, в 8-9 утра точни никакой проблемы в получением полотенцев нет.
Очень радуют бесплатные хамам и сауна, есть спортзал.
В отеле прекрасная анимация! Я не любитель участвовать в подобной "движухе", но, даже проходя мимо, видела счастливые лица отдыхающих! Задорно, весело, дети были просто в восторге!
wi-fi работал только в лобби, качество было разное, порой совсем туго, а иногда очень даже неплохо. Наш номер находился на 2 этаже в районе ресепшена, так что пользоваться вайбером или другими приложениями для обмена быстрыми сообщениями у нас получалось даже из номера.
Ну а теперь добавлю в мед ложку дегтя. Весь негатив у меня ассоциируется исключительно с вопросами, которые касаются организации питания. Мне есть с чем сравнить питание в 4* отеле в Турции, так что невольно вспоминаю тот другой отель... Конечно, голодным не останешься, сытные завтраки с блинчиками, омлетом, кашей, на обед и ужин свежайшие овощи, зелень, но вот с мясом тут такаааааааая напряженка! Ладно бы еще не было говядины в чистом виде, но и курица была далеко не каждый день, а что может быть проще и дешевле курятины????? Если готовили курицу или рыбу, за этими блюдами выстраивались такииииие очереди, что полужина приходилось тупо стоять с пустой тарелкой. Вообще, места в столовой (рестораном это точно не назовешь!) откровенно мало, люди кругами ходили с тарелками возле занятых столиков, разве это дело???? Когда что-то повара готовили на улице, весь отель буквально пропитывался запахом еды, даже в номерах устойчиво держался запах жареной рыбы.
Совсем туго было и с фруктами! Отдыхали в конце мая, а из фруктов только яблоки, апельсины и грейпфруты! На рынке уже полно арбузов, клубники и черешни, а тут очередной способ сэкономить! Конечно можно говорить, бери деньги и покупай, но это же отдых в Турции! Уверена, что многие едут, чтобы насладиться южными фруктами, а не прошлосезонными яблоками!
Мы отдыхали две недели, к концу отдыха очереди стали очень раздражать! Стоишь и ждешь везде! В баре у бассейна очередь по 15-25 человек и один лишь бармен! одна женщина, готовившая нац лепешки, очередь к бару в лобби! Нельзя же настолько экономить на персонале! Именнь такие мелочи портят все впечатление об отдыхе! Этот отель далеко не самый бюджетный вариант, ценник на него даже выше некоторых пятерок.
Резюмируя, хочется сказать, что в общем, отдыхом я осталась довольна. Море холодноватое, но чистое, загар просто великолепный (особенно если загорать до 12 часов, а не жариться до 4-х вечера), полотенце из дома можно было не брать, но обязательно везти кремы от/для загара, здесь ценники оччченееннньь накрученные.
Всем приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Вы действительно хотите удалить комментарий?