АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в мае 2015
11.05.15 - 20.05.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

демонстративно не хотят работать

отдыхали с 18.05.2014г. 10 днй и с 11.05.2015г. 10 дней. Просто сравнивали.

1. уборка в номере- размазывание грязи в прошлом году нормальная.

2. от чистых полотенец запах был как от недостиранных да еще с дешовым парашком в малых количествах.

3. белье меняли 1 раз в 2 дня, в прошлом каждый день.

4. поломка света в номере, кот сразу обнаружили, т. к. лампа при входе не гасла, не устранил в течении всего прибывания, муж звонил 3 раза.

5. мини бар не пополняли в соответствии с перечнем в холодильнике из 2 пакетов молока, 2 пакетов сока, 2 кол, 2 пива, 2 мин. воды, 2 питьевой воды, ставили только воду и пиво. А сок и молоко одна барышня заявила что у отеля нет возможности, а другая сказала что все должно быть в соответствии с перечнем в итоге молоко и сок поставили 2 раза, муж звонил по этому поводу 4 раза.

6. спать в номере с закрытой дверью было тяжело, при том что коврового покрытия нет, затхлый запах старья и отсутствия генеральных уборок.

7. С открытыми дверями было тоже не комфортно, т.к. чад и дым из вытяжек Papilom которые дуют на территорию отеля отчего вечером после ужина стоит густой туман, - дышать не чем.

8. Питание отвратительное, что не съели утром доедите в обед, особенно в детском ресторане. Поразил суп из розовых пупков, - явно пропавших. Учитывая что обед в этом году сделали на 1 час позже ребенок голодал. Гречка была с мусором, овощи часто грязные, булки черствые иногда вечером выставлялись свежие только в основном ресторане, посуда всегда грязная, говорила официантке, говорила шеф повару- сказал это меня не касается.Мясо гриль или горелое или сырое особенно люля- сырой фарш. Рыба первый раз была не дочищенная, после выставления тунца, рыба- уже сырье слегка пропавшее, масло сливочное в коробочках прогорклое. Причем персонал это не смущало, нормально выставить заветренные огурцы, тертую морковку и т.д. Но при этом повара шарахались постоянно по ресторану. еще прикололи выставленные на полке итальянские макароны, а варили самые дешевые. Разговаривала с руско говорящими поварами по поводу питания- они не приделах это турки готовят, а после разговора с шеф поваром сложилось впечатление, что им безразлично, они деньги срубили на дзюдо, последние 2 дня просто не было официантов утром вообще.

8. зал ресторана и балкон ресторана не убирались минимум 1 мес все замызганное, затертое и еще их кошечки которых они развели шарахаются по столам, отчего шерсть на скатертях. Официанты лишний раз не пошевелятся салфетки разложить и т.д.

9. никакого питания 24 нет работают только главный и ресторан у бассейна, воды даже не попьешь,...... работают коктели- демостратовно долевают воду в молочный коктель. Мороженное в баре у аквапарка еще более разбавленное чем в корпусе, но в корпусе у аппарата стойкий запах канализации.

10. хамам вообще удивил в бесплатном поставили двери, а наличники короткие по сторонам дверей внизу дыры 10х10 см., отчего нет должной температуры и влажности - бесплатный. В платном не работает турецкая парилка, когда включили- парилась по черному, потом повесели объявление, что не работает. В принципе хелен единственное, что порадовало, - лучше чем в прошлом году.

11. Анимация на 0, зато почти все укранцы для детей.

13. Игрушек на площядке нет.

14. Порадовала погода, до обеда проводили время на пляже. Море посредственное, песок грязный сам по себе, - но это особенности местной природы.

15.Территория тоже особенно не ухаживается, на ресторане давний грибок,табло лифта не работает, кое где притвка вывалилась.

Создалось впечатление, что за 15 лет хозяева деньги отбили, а семинары и спорт мероприятия им и при таком псевдо сервисе деньги принесут.

Единственный плюс правильная планировка территории, - сначала жилые корпуса, перед пляжем ресторан.

Неприятно, что туроператор не поставил в известность о такой ситуации, а всял за путеку на 40% больше, чем в прошлом году.

Добавлено: 21.05.2015 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Отдыхали в одно время с Вами. Не могу с Вами согласиться. В хамаме не была, ездила в Анталью в хамам, поэтому его обсуждать не могу. Про рестораны, бары и питание - полная ерунда. А с официантами ... А Вы попробуйте в следующий раз просто улыбаться, просто доброжелательно относиться к людям , и увидите как быстро будут возле Вас все убирать, и сами бежать Вам все приносить. Ведь это классика - вспомните детский мультфильм про Енота, что он видел в отражении в пруду
Добрый день. Мы тоже отдыхали в это время, тоже не совсем соглашусь. Согласна про анимацию взрослую, по мне ее и не было, но это лишь мое мнение. Есть вещи , которые описаны верно, но если ехать отдыхать с позитивом, то и они не заметны. До этого была в более дорогих отелях и в этом мне при этом понравилось и если будет такая же цена, как мы ездили, еще раз поедем с удовольствием и дети в восторге и взрослые довольны. Спасибо Маритиму за прекрасный отдых.
13:50 24.05.15
Уважаемая семья Харченко, благодарим за отзыв. Мы очень расстроились, узнав, что Ваши ожидания в этом году не оправдались. Очень было печально узнавать все это из отзыва, а не лично от Вас, когда Вы были еще в нашем отеле. Уважаемые гости, у нас в отеле есть отдел по работе с гостями, который призван помогать Вам, принимать Ваши жалобы и пожелания, передавать их в соответственные отделы и следить за результатами. Нам очень жаль понимать сейчас, что Вы об этом не знали или по каким-то причинам не хотели решать вопросы с департаментом, предназначенным для этого. Все комментарии гостей (позитивные и негативные) всегда заносятся нашими сотрудниками в систему комментариев, к сожалению, от Вас не было ни одного комментария. Пожалуйста, обращайтесь с Вашими просьбами, пожеланиями, жалобами в отдел по работе с гостями или рецепшен, так как сотрудники этих отделов хорошо говорят на нескольких языках и способны понять и помочь. Нам очень жаль, что во время Вашего отдыха мы не знали о Ваших проблемах и по этой причине не смогли хотя бы что-то для Вас уладить.
Позвольте сделать некоторые уточнения. Постельное белье всегда менялось в нашем отеле 3 раза в неделю, также было и в прошлом году. Касательно минибара, то из предоставленного Вами списка - все обязательно ставится и пополняется один раз в день. Молочко же ставится по запросу, так как оно не всем нужно. Можно всегда попросить в отделе по работе с гостями (по тел 2424), чтобы его ставили. Нам очень жаль, что Ваши жалобы на уборку, на месторасположение номера и поломка света до нас не дошли. Мы бы обязательно смогли решить эти вопросы. Завтрак и обед - абсолютно разные, поэтому "что осталось, то подали снова" невозможно. Мы работаем по системе HACCP, и все продукты, которые были в открытом доступе на шведском столе обязательно выбрасываются и снова не используются - это стандарты гигиенических норм. Шеф-повар же на русском не говорит, если Вы с ним разговаривали, он не мог понять, нам очень жаль, что, к сожалению, не весь персонал русскоговорящий.
Нам очень жаль, что курс доллара так поменялся в сравнении с прошлым годом, и в рублях стоимость туров стала выше, но в долларах она даже снизилась. Если есть что-то, что мы могли бы для Вас сделать, дайте знать. Мы не хотели бы Вас терять.
Наталья, а сколько Вы заплатили за отель в мае 2015. И сколько Вас было человек ? Тоже отдыхали в этом году с 10 мая по 20 мая. Вы пишите, что отель подорожал на 40%, а сколько же он в том году стоил ?
Про питание полностью согласна. Мясо или в виде фарша, или тушеное. Фруктов мало и не лучшего качства. Уборка ужасна. Не согласна про пляж. Чисто, места свободные есть. Насчет анимации, то по- моему как везде.
Причем тут улыбки, если официантов катастрофически не хватат. Отель забит под завязку. Полный ресторан. И бегает три калеки. И кому нужны ваши улыбки.
Официантов много, абсолютно не было ощущения, что их не хватало.
В тот период, что вы ездили, отель был не заполнен. В начале июня- другая ситуация. Улыбки никому не нужны. Чаевые меняют ситуацию.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Харченко
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 540
  • Фото: 0
0 Благодарностей