АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в мае 2015
10.05.15 - 19.05.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Alkoclar Kemer усердно зарабатывает репутацию хорошей бюджетной 5-ки

Доброго времени суток!

Отдыхали в этом отеле с семьей и друзьями (всего пять человек) с 10 по 19 мая. Бюджетную пятерку в Кемере мы выбирали целенаправленно и не без тревоги, но отдых в Alkoclar Kemer 5* все наши опасения развеял в первый же день.

Отель очень удобно расположен, красив, ухожен, безопасен, располагает хорошим номерным фондом, качественной кухней, великолепным пирсом, заводной анимацией. Понятно, что это не отель класса люкс-премиум, но для среднестатистического российского туриста Alkoclar - это заряжающий энергией праздник жизни, соответствующий затраченным на тур деньгам!

В отель мы прибыли в 14.30. Никто нам особенно не обрадовался. Шампанское, мирно настаивающееся во льду и орхидеях у центрального входа для встречи вновь прибывших гостей (?), никто нам с дороги так и не предложил (а так хотелось бы видеть сотрудников Guest Relations заботливо встречающими новых гостей отеля улыбкой, лукумом и шампанским, а не вечно прячущимися за своими рабочими столами). Закрепили браслеты. Предложили на выбор несколько номеров. Заселили быстро. Чемоданчики в номер доставили оперативно.

Мы выбрали два, расположенных по соседству, семейных номера дуплекс на 4-м этаже с центральным видом на соседний отель Barut и боковыми видами на море и город. Номера оказались просторными и функциональными. Никакой роскоши, но всё необходимое было: большой балкон-терраса; 2-е сплит-системы кондиционирования; не очень новая, но удобная мебель; бесплатный маленький сейф и мини-бар (соки, пиво, вода); туалет, ванна, ж/к ТВ и телефон на 1-м уровне; ещё один туалет и душ на 2-м уровне; банные принадлежности, тапочки, комплект полотенец, жаккардовое постельное бельё, фен.

Уборка в номере - на 5 баллов! Мини-бар пополнялся ежедневно. Никаких дополнительных гешефтов при этом не требуется.

Неисправности, возникавшие в номере, устранялись оперативно:

- в первый день не включился один из «кондёров» (на ресепшен, правда, сначала рассказали байку о том, что «отель зависит от Кемера и ждет, когда город даст холод», и даже заверили, что «открытый балкон заменяет неисправный сплит» (!); но после жалобы в гест-службу его всё-таки отрегулировали);

- в последний вечер вырубился свет в номере (два электрика с полным комплектом аппаратуры прибежали уже через 5 минут после звонка на ресепшен).

Питание нормальное! Мы - люди, не избалованные кулинарными изысками в обычной жизни, поэтому, побродив несколько минут по залу главного ресторана или по гриль-зоне ресторана под открытым небом, каждый из 5-ти человек нашей разновозрастной компании (от 7-ми до 54-х лет) находил для себя любимые блюда. Удивительно, но обычно мы уже на третий день в Турции начинали тосковать по борщам и малосольной селедочке, а в Alkoclar Kemer и на 10-й день отдыха кухня отеля продолжала нас радовать. Спасибо, шеф-повару!

Овощи, зелень, пряности, блинчики, выпечка, сухофрукты, сухие завтраки, сыры, простокваши, йогурты, оливки, блюда из яиц, соусы, гарниры, сладости – в избытке, всех мастей и разновидностей. Пахлава и рахат-лукум – объедение каждый день! Острые турецкие лепешки и стилизованные мини-пиццы прекрасно печет профи-повар на открытом воздухе, да и бабушка-турчанка перед ужином радует народ гёзлеме. Выбор мяса скромен, но есть. Зато курица – на любой вкус (от диетической паровой до вкуснейшего шиш-кебаба, жареного на углях). Из морепродуктов: регулярно жарят скумбрию и еще какую-то мелкую рыбку-вонючку. Один раз за 10 дней давали форель и креветки на ужин, пару раз - кальмары. Яблоки, груши, бананы, апельсины – в изобилии. Клубнику предложили всего 1 раз. Айран в индивидуальной упаковке, традиционный чай в заварочных чайниках, аппаратный кофе и вкуснейшая бутилированная питьевая вода – в абсолютной доступности во всех барах и ресторанах отеля.

А вот ночной снек-бар неприятно «удивил» одиноким полуночным супчиком, заветренной зеленью и реально протухшими (!) сосисками. На замечание дежурный повар отреагировал неспешно, даже завонявшие сосиски убрал только с третьего захода, т.е. занюха. Видать, дело привычное, т.к. никакой холодильной витрины для хранения блюд ночного перекуса в отеле не предусмотрено.

Практика работы ресторанов а-ля карт не в полной мере соответствует концепции, заявленной на официальном сайте отеля.

Обслуживание во всех ресторанах отеля не очень качественное и нуждается в серьезной модернизации. Официанты (а их функцию выполняют юные студенты «кулинарного техникума») стараются быстро убрать грязную посуду, а вот подготовить столик для следующих клиентов не успевают, да и не очень-то хотят. Приборы и бумажные салфетки всегда приходилось искать самостоятельно и с большим усердием. Да и открыто улыбаться гостям официантов явно не научили.

Всего в отеле в разные временные интервалы работает 4 бара: лобби-бар, пул-бар, диско-бар, снэк-бар (отелю явно не хватает пятого бара на пляже или на пирсе). Алкоголь в барах местный, но разный... Доступность алкоголя полностью соответствует концепции «ультра все включено». Бармены не очень опытные, да и нагрузка на них явно чрезмерная, поэтому очереди в «час пик» бывали системно. Это немного напрягало.

Бассейн – большой и функциональный. Есть две горки. Для малышей подготовлен лягушатник с мини-горкой.

Море как всегда завораживающе прекрасно! Пляж – мелкая галька, а вот заход в море – крупная галька и далеко не плавный (без специальной обуви лучше не соваться). Мы предпочитали пользоваться пирсом. Пирс отеля Alkoclar – самый лучший на всем побережье Кемера! Персонал на пирсе и на пляже очень внимательный и предупредительный.

Каждый день после моря мы расслаблялись в принадлежащем отелю хаммаме. Это было очень мило. Spa-процедуры не заказывали.

Wi-Fi ловит и в номере, и в лобби, и в ресторане, и на пирсе.

Анимация отеля оставила очень приятное впечатление.

Шеф-аниматор умница Фатих и его правая рука артистичный Байрам отлично заводили народ на вечерних представлениях. Для развлечения гостей регулярно приглашали профессиональных разножанровых артистов: монгольских акробатов, турецкое танцевально-театрализованное шоу, заводных колумбийских танцовщиков, вокально-инструментальный дуэт «Рома и Рома» и т.д. Особенно понравилась блистательная колумбийская шоу-программа!

Детская анимация – на уровне. Вечернее мини-диско заражало весельем не только детей, но и их родителей. Спасибо Ивоне и её девочкам! Очень понравился мини-клуб: масса новых качелей, горок, игрушек, забавных развлечений.

В течение дня аниматоры проводили стандартный набор полуспортивных «развлекушек» для взрослых: утренняя гимнастика, степ аэробика, боча, пляжный волейбол, дартс, водное поло, полуденные игры у бассейна, йога, аквааэробика, настольный теннис. Правда, на фоне неутомимого и веселого Байрама молодые русскоязычные аниматоры выглядели вяловато.

Бесплатная ночная дискотека (но без крутых диджеев) работала до 3-х часов утра и привлекала тусовочную молодежь.

Мы были заняты собственным приятным отдыхом круглые сутки. Купались, развлекались, танцевали, хохотали, позволяли себе некоторые излишества в еде и питии, гуляли по Кемеру, путешествовали по Анталии, урывками спали... На машине ездили в Фазелис, на Верхний и Нижний Дюден. Впечатлений – море! Проезжая через Бильдиби, Гейнюк, Кириш и Чамиёву, я ни разу не увидела отель, который бы понравился мне больше Алкочлара. Да и в самом Кемере, мало что может с ним сравниться (разве что Orange County Resort, и то – не факт).

Вылет домой у нас был очень ранний, поэтому спать в последнюю ночь решили вообще не ложиться: жаль было упустить даже минутку пребывания в Alkoclar Kemer.

Вывод: менеджмент Alkoclar Kemer усердно зарабатывает хорошую репутацию отелю. Полагаю, что у этого отеля есть будущее!

Во вторую декаду мая в Aлкочлар отдыхали люди разного возраста: и семьи с детьми, и развесёлая многочисленная молодежь, и зрелые дяденьки и тетеньки. Немощные старцы были представлены единичными особями немецкого происхождения. Национальный состав отдыхающих был весьма приемлемым: турки + русские и другие братья-славяне + русскоговорящие прибалты. Все старались относиться друг к другу доброжелательно или, по крайней мере, терпимо. В последний день нашего отдыха откуда-то набежала ватага принципиально разговаривающих на мове свидомых украинцев в национальных исподних вместо платьев. Интересно, чем закончится их политизированный отдых?

До встречи в следующем году, Alkoclar Kemer 5*!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение. безопасность. дизайн экстерьера и интерьера. кухня. пирс. анимация. уборка номеров. состояние номерного фонда. мини-клуб. бассейн. хаммам
  • неулыбчивый и порой слегка хамоватый обслуживающий персонал. нерасторопные и непрофессиональные официанты. устаревшие лифты.
Добавлено: 21.05.2015 01:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (312) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
bazgaza
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.04.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 213