АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в мае 2015
10.05.15 - 19.05.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Alkoclar Kemer усердно зарабатывает репутацию хорошей бюджетной 5-ки

Доброго времени суток!

Отдыхали в этом отеле с семьей и друзьями (всего пять человек) с 10 по 19 мая. Бюджетную пятерку в Кемере мы выбирали целенаправленно и не без тревоги, но отдых в Alkoclar Kemer 5* все наши опасения развеял в первый же день.

Отель очень удобно расположен, красив, ухожен, безопасен, располагает хорошим номерным фондом, качественной кухней, великолепным пирсом, заводной анимацией. Понятно, что это не отель класса люкс-премиум, но для среднестатистического российского туриста Alkoclar - это заряжающий энергией праздник жизни, соответствующий затраченным на тур деньгам!

В отель мы прибыли в 14.30. Никто нам особенно не обрадовался. Шампанское, мирно настаивающееся во льду и орхидеях у центрального входа для встречи вновь прибывших гостей (?), никто нам с дороги так и не предложил (а так хотелось бы видеть сотрудников Guest Relations заботливо встречающими новых гостей отеля улыбкой, лукумом и шампанским, а не вечно прячущимися за своими рабочими столами). Закрепили браслеты. Предложили на выбор несколько номеров. Заселили быстро. Чемоданчики в номер доставили оперативно.

Мы выбрали два, расположенных по соседству, семейных номера дуплекс на 4-м этаже с центральным видом на соседний отель Barut и боковыми видами на море и город. Номера оказались просторными и функциональными. Никакой роскоши, но всё необходимое было: большой балкон-терраса; 2-е сплит-системы кондиционирования; не очень новая, но удобная мебель; бесплатный маленький сейф и мини-бар (соки, пиво, вода); туалет, ванна, ж/к ТВ и телефон на 1-м уровне; ещё один туалет и душ на 2-м уровне; банные принадлежности, тапочки, комплект полотенец, жаккардовое постельное бельё, фен.

Уборка в номере - на 5 баллов! Мини-бар пополнялся ежедневно. Никаких дополнительных гешефтов при этом не требуется.

Неисправности, возникавшие в номере, устранялись оперативно:

- в первый день не включился один из «кондёров» (на ресепшен, правда, сначала рассказали байку о том, что «отель зависит от Кемера и ждет, когда город даст холод», и даже заверили, что «открытый балкон заменяет неисправный сплит» (!); но после жалобы в гест-службу его всё-таки отрегулировали);

- в последний вечер вырубился свет в номере (два электрика с полным комплектом аппаратуры прибежали уже через 5 минут после звонка на ресепшен).

Питание нормальное! Мы - люди, не избалованные кулинарными изысками в обычной жизни, поэтому, побродив несколько минут по залу главного ресторана или по гриль-зоне ресторана под открытым небом, каждый из 5-ти человек нашей разновозрастной компании (от 7-ми до 54-х лет) находил для себя любимые блюда. Удивительно, но обычно мы уже на третий день в Турции начинали тосковать по борщам и малосольной селедочке, а в Alkoclar Kemer и на 10-й день отдыха кухня отеля продолжала нас радовать. Спасибо, шеф-повару!

Овощи, зелень, пряности, блинчики, выпечка, сухофрукты, сухие завтраки, сыры, простокваши, йогурты, оливки, блюда из яиц, соусы, гарниры, сладости – в избытке, всех мастей и разновидностей. Пахлава и рахат-лукум – объедение каждый день! Острые турецкие лепешки и стилизованные мини-пиццы прекрасно печет профи-повар на открытом воздухе, да и бабушка-турчанка перед ужином радует народ гёзлеме. Выбор мяса скромен, но есть. Зато курица – на любой вкус (от диетической паровой до вкуснейшего шиш-кебаба, жареного на углях). Из морепродуктов: регулярно жарят скумбрию и еще какую-то мелкую рыбку-вонючку. Один раз за 10 дней давали форель и креветки на ужин, пару раз - кальмары. Яблоки, груши, бананы, апельсины – в изобилии. Клубнику предложили всего 1 раз. Айран в индивидуальной упаковке, традиционный чай в заварочных чайниках, аппаратный кофе и вкуснейшая бутилированная питьевая вода – в абсолютной доступности во всех барах и ресторанах отеля.

А вот ночной снек-бар неприятно «удивил» одиноким полуночным супчиком, заветренной зеленью и реально протухшими (!) сосисками. На замечание дежурный повар отреагировал неспешно, даже завонявшие сосиски убрал только с третьего захода, т.е. занюха. Видать, дело привычное, т.к. никакой холодильной витрины для хранения блюд ночного перекуса в отеле не предусмотрено.

Практика работы ресторанов а-ля карт не в полной мере соответствует концепции, заявленной на официальном сайте отеля.

Обслуживание во всех ресторанах отеля не очень качественное и нуждается в серьезной модернизации. Официанты (а их функцию выполняют юные студенты «кулинарного техникума») стараются быстро убрать грязную посуду, а вот подготовить столик для следующих клиентов не успевают, да и не очень-то хотят. Приборы и бумажные салфетки всегда приходилось искать самостоятельно и с большим усердием. Да и открыто улыбаться гостям официантов явно не научили.

Всего в отеле в разные временные интервалы работает 4 бара: лобби-бар, пул-бар, диско-бар, снэк-бар (отелю явно не хватает пятого бара на пляже или на пирсе). Алкоголь в барах местный, но разный... Доступность алкоголя полностью соответствует концепции «ультра все включено». Бармены не очень опытные, да и нагрузка на них явно чрезмерная, поэтому очереди в «час пик» бывали системно. Это немного напрягало.

Бассейн – большой и функциональный. Есть две горки. Для малышей подготовлен лягушатник с мини-горкой.

Море как всегда завораживающе прекрасно! Пляж – мелкая галька, а вот заход в море – крупная галька и далеко не плавный (без специальной обуви лучше не соваться). Мы предпочитали пользоваться пирсом. Пирс отеля Alkoclar – самый лучший на всем побережье Кемера! Персонал на пирсе и на пляже очень внимательный и предупредительный.

Каждый день после моря мы расслаблялись в принадлежащем отелю хаммаме. Это было очень мило. Spa-процедуры не заказывали.

Wi-Fi ловит и в номере, и в лобби, и в ресторане, и на пирсе.

Анимация отеля оставила очень приятное впечатление.

Шеф-аниматор умница Фатих и его правая рука артистичный Байрам отлично заводили народ на вечерних представлениях. Для развлечения гостей регулярно приглашали профессиональных разножанровых артистов: монгольских акробатов, турецкое танцевально-театрализованное шоу, заводных колумбийских танцовщиков, вокально-инструментальный дуэт «Рома и Рома» и т.д. Особенно понравилась блистательная колумбийская шоу-программа!

Детская анимация – на уровне. Вечернее мини-диско заражало весельем не только детей, но и их родителей. Спасибо Ивоне и её девочкам! Очень понравился мини-клуб: масса новых качелей, горок, игрушек, забавных развлечений.

В течение дня аниматоры проводили стандартный набор полуспортивных «развлекушек» для взрослых: утренняя гимнастика, степ аэробика, боча, пляжный волейбол, дартс, водное поло, полуденные игры у бассейна, йога, аквааэробика, настольный теннис. Правда, на фоне неутомимого и веселого Байрама молодые русскоязычные аниматоры выглядели вяловато.

Бесплатная ночная дискотека (но без крутых диджеев) работала до 3-х часов утра и привлекала тусовочную молодежь.

Мы были заняты собственным приятным отдыхом круглые сутки. Купались, развлекались, танцевали, хохотали, позволяли себе некоторые излишества в еде и питии, гуляли по Кемеру, путешествовали по Анталии, урывками спали... На машине ездили в Фазелис, на Верхний и Нижний Дюден. Впечатлений – море! Проезжая через Бильдиби, Гейнюк, Кириш и Чамиёву, я ни разу не увидела отель, который бы понравился мне больше Алкочлара. Да и в самом Кемере, мало что может с ним сравниться (разве что Orange County Resort, и то – не факт).

Вылет домой у нас был очень ранний, поэтому спать в последнюю ночь решили вообще не ложиться: жаль было упустить даже минутку пребывания в Alkoclar Kemer.

Вывод: менеджмент Alkoclar Kemer усердно зарабатывает хорошую репутацию отелю. Полагаю, что у этого отеля есть будущее!

Во вторую декаду мая в Aлкочлар отдыхали люди разного возраста: и семьи с детьми, и развесёлая многочисленная молодежь, и зрелые дяденьки и тетеньки. Немощные старцы были представлены единичными особями немецкого происхождения. Национальный состав отдыхающих был весьма приемлемым: турки + русские и другие братья-славяне + русскоговорящие прибалты. Все старались относиться друг к другу доброжелательно или, по крайней мере, терпимо. В последний день нашего отдыха откуда-то набежала ватага принципиально разговаривающих на мове свидомых украинцев в национальных исподних вместо платьев. Интересно, чем закончится их политизированный отдых?

До встречи в следующем году, Alkoclar Kemer 5*!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение. безопасность. дизайн экстерьера и интерьера. кухня. пирс. анимация. уборка номеров. состояние номерного фонда. мини-клуб. бассейн. хаммам
  • неулыбчивый и порой слегка хамоватый обслуживающий персонал. нерасторопные и непрофессиональные официанты. устаревшие лифты.
Добавлено: 21.05.2015 01:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
bazgaza
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 212
  • Фото: 21
0 Благодарностей