АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 21.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали мы в этом отеле с 05 мая по 10 мая. в Доминикане...

отдыхали мы в этом отеле с 05 мая по 10 мая. в Доминикане впервые. ожидали чего то сказочного. увы и ах, все получилось наоборот. начну с сервиса. сервис 0! за десять дней нам ни разу не поменяли постельное белье, ни разу халаты, ни разу не почистили унитаз, когда выезжали он у нас был весь в желтых подтеках от воды. то есть уборка номера состояла в том, что протирались полы и перезастелалась кровать. пару раз даже были случаи ,что нам не клали мусорные мешки в ведра. мы были в легком шоке. первые три дня оставляли чаевые, потом перестали. ибо не за что. я бассейн был всегда грязным. точнее после обеда.. весь обслуживающий персонал ждет чаевые абсолютно за все. это напрягало. мы люди не жадные, но когда нас довозит бесплатный трасфер до торгового центра, и возле водителя лежит коробочка с пометкой на русском языке "для чаевых" извините! это перебор. чаевые за что? сам отель скучный, очень много пенсионеров,и с детьми. клуб мангу работает до двенадцати .особо не разгуляешься. в час ночи отель крепко спал. ходили в японский ресторан, ну это конечно смех. я конечно не ожидала чего то первоклассного от доминиканы. кто будет в этом отеле,сходите ради смеха и сами все поймете. ходили пару раз на пляж, лежаки под бунгало там наверное с шести утра занимают. в океане постоянно плавала трава. находиться было не приятно. на пляже каждая вторая иностранка загорает топлесс. как молодые,так и пожилые дамы. противно было не то слово.анимации никакой. и каждые два дня она повторялась. ездили два раза на экскурсии. на двоих у нас ушло шестьсот долларов. цены там на все заоблачные. совет кто поедет в первый раз в этот отель,на территории отеля в магазинах ничего абсолютно не покупайте. там все дороже, хоть нам и говорили наоборот. мы были и в санта доминго, там тоже дороже все. магниты по пять баксов, думаю это перебор. самые адекватные цены на ром и сигары это в торговом центре сильвер кабл. единственное к чему нет претензий это к ресторану который сервирует завтрак обед и ужин под шведский стол. было очень вкусно,и все разнообразно. но морепродуктов не было совсем. тоже как то странно. в общем в этот отель мы больше не поедем. не стоит он таких денег. да и доминикану наверное тоже. все же хочется за такие бабки получить первоклассный сервис.

Добавлено: 21.05.2015 00:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Интересное мнение. Только сильвер кабель, это название компании, которая продает кабеля :-)
Пару раз ходили на пляж ? :-)
К примеру сейчас травы нет почти, фото скину чуть позже! Но она тут бывает в большом количестве, вы правы, но далеко не всегда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 480
  • Фото: 0
0 Благодарностей