АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в мае 2015
10.05.15 - 18.05.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Много несбывшихся надежд на отдых в Хилтоне по пунктам

Отдыхали в Хилтоне с мужем с 10 по 18 мая, вот по приезду, пока не растеряла впечатления, решила написать. Выбирали отель долго и тщательно, отзывы хорошие у Хилтона ну и имя громкое)))) Предвкушали отличный отдых вдвоем... Вообщем, по пунктам:

Размещение в отеле:

Номера очень подгулявшие, мы не ожидали, что вся деревянная мебель настолько истерта, шкаф не открывается, так как старые двери - купе разбухли в южном климате и не ездят по пазам, краны разваливаются в прямом смысле, унитаз течет круглые сутки, а карточки размагничиваются за полдня.

Плюс: есть доска и утюг...

Разместили нас быстро, довезли на электромобиле до номера, вежливо и без выманивания чаевых. За это спасибо. Мы в предвкушении прекрасного отдыха, не обращая внимания на потертый номер, отправились на ужин.

Питание в отеле:

Первый ужин нас поразил: все было очень вкусное, салат Цезарь, вегетарианские блюда, жареные куры и рыба во фритюре...

Мы еще не знали, что в Хилтоне нас будут кормить одними курами 3 раза в день и только 1 раз дадут рыбу, 1 раз утку (когда в отель приехало много китайцев) и 1 раз давали баранину. Все. На этом все: только ДЕШЕВАЯ КУРЯТИНА в разных соусах и на гриле.... Никакого цезаря более, все салаты от шеф - повара - простая капуста с морковкой под каким - то кислым местным йогуртом и подобные дешевые салаты.

Фрукты:

К сожалению, были все сплошь зелеными и недомытыми. Порой хрустели на зубах местным песочком, отчего у мужа началась истошная, длительная АФРИКАНСКАЯ ДИАРЕЯ на 2 дня, ну и у меня через полтора суток она тоже началась.

Из фруктов давали персики, дыни, апельсины, бананы, финики, иногда - консервированные персики. Все без исключения было местного выращивания (как нам говорили аниматоры), но незрелое и кислое. Это было очень печально, так как мы рассчитывали отъесться именно свежими фруктами и овощами. Из немногочисленных овощей, среди которых 1-2 типа салата, огурцы, помидоры и горький перец, вкусными и зрелыми оказались только помидоры.

Зелени (петрушка, укроп, кинза, зеленый лук и так далее) не было вообще!!!!!!

Конечно, были вкусные ужины иногда, но в основном, заходя в ресторан Хилтона, думали, что все очень бюджетненько и скромненько... Не для 5 звезд это все...

Обслуживание:

Где как... В номере всегда убирался очень приятный парень, приветливый. На ресепшне тоже хорошо, как и в главном ресторане, видно что их дрючат по полной программе. А вот в барах ужасно все было: арабы, которые наливали напитки, постоянно что - то бурчали под нос себе на арабском и смотрели довольно вызывающе...

При том, что мы обычно просили обычный чай или колу, и вообще не брали алкоголь, который дороже намного. Также мы были приветливы и вежливо с ними общались.

Вообщем, брать напитки в баре отеля и на пляже было для меня испытанием: понимаешь, что он тебя материт на своем арабском прямо при тебе...

Анимация:

На самом деле, никакущая, конечно... Команда аниматоров ничего не умеет толком, да и не особо пытается. Но для нас это был плюс, так как мы привыкли к тихому отдыху и танцевать на пляже в +40 не хотели))))))) Вечерние шоу были скучными и нединамичными, мы приходили туда только потому, что был интернет)

Пляж Хилтона:

Пляж небольшой, но довольно хорошо оборудован, качественные зонтики, лежаки добротные, все окей. Правда полотенца нам выдавали почти всегда 1 хорошее и новое, а второе - серое и перестиранное... Ну да ладно.

Море красивое, чистое, теплое, солнце активное, приятный ветер, очень кстати в такую жару... Но есть одно НО: египетские торговцы......

Египетские торговцы:

Это ужасный ужас... Лежишь на пляже с мужем и мимо тебя каждую минуту или две проходит местный торговец, который предлагает то одно, то другое.... За 1 посещение пляжа, ты человек 20 выслушаешь, и откуда они берутся все... Этот поток алчной лести, неприкрытого цинизма и высочайших цен.. Такое ощущение, как будто они принимают тебя за идиота, чесслово.

Причем послать сразу их не получается, потому как они начинают с тобой болтать, хотя ты их не звал, а валялся и балдел в расслабоне... Привет! Как дела! Сколько дней ты тут? Как отдыхаешь? Купи у меня ... - эти несколько вопросов они зададут тебе даже если ты с порога говоришь "до свидания", пуленепрошибаемые какие - то. Я никогда не была нацисткой, но тут они правда вызвали настоящую ненависть к своему народу)))))))))))

Первый вечер мы попробовали прогуляться по вечерней Хургаде, но быстро вернулись обратно. Каждый свистел нам вслед, кричал, тащил за руку к себе, придумывал обманные схемы заманить, на твое вежливое, "извините, мне не надо " реакции ноль. В итоге мы издергались и устали, повернули обратно к отелю и пошли по другой стороне дороги, где торговцев было поменьше...

То, что они ломили огромные цены, про это вообще молчу. Пачка сигарет 6 долларов, чипсы 7 долларов, проехать на верблюде 2 минуты 10 долларов, пластырь для ног самый простой 3 доллара... Короче... Совести у этого народца нет и не появится, я думаю... Потому что они предпочитают весь день лежать на боку и продать 1 чипсы за день какому - нить лоху, чем работать...

Их женщины во всей одеже потные и замотанные лезут в бассейн, хотя на нем есть плакат с правилами, что для мусульманок можно в гидрокостюме плавать и в закрытом купальнике, а в повседневной уличной одежде нет. Неопрятные такие - брррр...

Выезд из отеля:

Дааа.... это было похоже на "пинок под зад"... Выехали мы в 12 дня, а ждать автобуса надо было 2, 5 часа... Сразу после выезда вай - фай для нас перестал работать, работники перестали замечать нас в упор, браслеты с нас срезали, попить чаю и воды нам предложили только платно, причем за растворимый кофе Нестле из пакетика на пляже с нас раздраженно попросили 4 доллара. На обед пустили (точнее на входе в ресторан просто не было менеджера), но официанты, конечно, к нам не подошли и воды также не предложили.

Вообщем, это был настоящий пинок под зад. Я понимаю, что выезд в 12 дня - это мировой стандарт отелей, но такую разницу в отношении с браслетом и без, я не ожидала даже от египтян. Когда мы заезжали 10 мая в 8 часов вечера, оплатив номер за все сутки, мы рассчитывали на то, что нас достойно проводят, оставив нормальные впечатления. Уж Хилтон мог бы "перекрыться" на 2, 5 часа после выезда теми сутками, которые мы оплатили наполовину впустую в день приезда.

Отель разочаровал нас полностью......

  • слишком много минусов
  • дешевая еда
  • старые номера
  • много торговцев
  • настроение испорчено
  • ожидания не оправдались
  • стройка на территории
Добавлено: 20.05.2015 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Лежишь на пляже с мужем и мимо тебя каждую минуту или две проходит местный торговец, который предлагает то одно, то другое.... За 1 посещение пляжа, ты человек 20 выслушаешь, и откуда они берутся все... Этот поток алчной лести, неприкрытого цинизма и высочайших цен.. Такое ощущение, как будто они принимают тебя за идиота, чесслово.

------------------------------------
В этом отеле были дважды .Последний раз вернулись 20-ого мая 2015 .На территории отеля посторонних НЕ БЫВАЕТ !!!! Тем более торгашей - это бред полнейший и в баре у бассейна работают хорошие ребята .Вы сами наверное пальцовки гнули - вот и получали пинки ..................
да, торговцы на пляже все из местных..пару раз из соседнего отеля конкурент перелезал, но местные его обратно прогнали)) и баром у бассейна соглашусь..дружелюбные ребята
Полезный отзыв
Были в этом отеле с 7 по 17 апреля 2015 года. Так странно. что вы пишите про отсутствие говядины. Мясо говядины/ телятины было ежедневно на обед и на ужин. Большие куски. очень мягкие и сочные. Странно. что вы мясо не увидели... Я отзыв сейчас напишу свой и фотки стола вставлю тогда. Очень странный у вас отзыв, как-будто мы с Вами были в разных отелях...
А чтобы торговцы экскурсий на пляже не приставали, на каждом зонтике есть табличка "не беспокоить", табличку поднимаешь и никто к тебе не подходит.
Номера и мебель - старые. С этим согласна.
Уборка тоже отвратительная.
Мы жили на второй линии - в виллах, поэтому строка нам вообще никак не мешала.
Выселение в 12-00 по международным стандартам. Отельный ГИД предупреждает сразу, что браслеты снимут. Здесь нам повезло. у нас было замечательное время заезда в отель в 15-00 (сразу заселили) и выезда - сразу после завтрака. Поэтому ничего доплачивать не пришлось.
Полезный отзыв
Извините за вопрос: была ли протечка канализационной трубы 16, 17 или 18 мая??? Вы в это время отдыхали там??? Ответьте, пожалуйста, очень важен ваш ответ!!!
Надежда мы жили на первой линии .в цнтральном здании номер 1208 - там никаких проблем не было . Все убиралось как всегда вовремя .По еде - вообще проблем не было .Мясо всякое и фрукты нормальные - мне лично финики очень нравилось кушать . В сентябре поеду уже в третий раз именно в этот отель -ОН МНЕ КАК РОДНОЙ !!!!!!!!!!И ПЕРСОНАЛ И ВСЕ ПРОЧЕЕ ...................
Номера очень подгулявшие, мы не ожидали, что вся деревянная мебель настолько истерта, шкаф не открывается, так как старые двери - купе разбухли в южном климате и не ездят по пазам, краны разваливаются в прямом смысле, унитаз течет круглые сутки, а карточки размагничиваются за полдня.
================================
Вы в каком номере жили - написано такое жуткое состояние !!!!!!!!!!!!!!!!!
Если хотите хороший отдых -так не выбирайте самое дешовое ,тогда и не придется возмущаться - отдых должен быть не в тягость а в радость .Я всегда беру тур только на первую линию в стандартный номер с указанием С ВИДОМ НА БАССЕЙН !!!!!!!!!! В сентябре еду в третий раз и жду отпуск с огромным удовольствием !!!!!!!!!!!! И не пугайте народ зря !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы отдыхали с 9 мая по 20 мая 2015 года номер 1208 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Марина, скажите пожалуйста в каком корпусе лучше жить, чтобы было максимально близко к пляжу?
Екатерина здравствуйте - на рессепшене скажите где вы желаете иметь номер и вам дадут .Но если у самого моря , то далековато от центрального ресторана .Лично я всегда бронирую напротив бассейна - это основной корпус .
Спасибо за ответ
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 11 580
  • Фото: 5
0 Благодарностей