за последние 30 дней
Хочу поделиться своими впечатлениями об «Риксосе-Премиум...
Хочу поделиться своими впечатлениями об «Риксосе-Премиум Белек»!
Мы с друзьями ездили туда в конце августа 2005 года и надо сказать: больше никогда туда не поедем!
То, что было обещано в Москве – на деле полная ерунда. Я бы сказала, что народ разводят на бабки. Может кто видел рекламу Риксоса по ТВ: «забудьте все, что знаете об элитном отдыхе» - вот здесь они не обманули, про нормальный отдых можно забыть.
Минусы:
1. Сервис отвратительный, персонал движется очень-очень медленно, постоянно все забывают.
2. Мы ездили по системе «все включено», но там выяснилось, что ряд напитков не входит в бесплатный перечень – Бейлис, Куантро, Блэк Лейбл…
3. Очень невкусная еда в основном ресторане и постоянно одно и то же.
4. Очень много недоделок, так как отель новый:
- постоянно течет сантехника. У нас в номере образовалось маленькое озеро, к раковине подойти нереально, починили только на 3 раз.
- много времени теряется на ожидание лифта, причем как правило, из 3 работают2.
- уборка в номере производилась обычно под вечер и всегда что-то забывалось.
- пульты от ТВ работали на расстоянии 1 метра.
- халаты и тапочки в номер изначально не положили, после напоминания нехотя принесли.
- в мини-баре ни «Айс-ти», ни шоколадок, ни орешков, ни конфет вы не увидите.
- ужасно мало зелени, пальмы вокруг бассейна стоят засохшие, похожие на телеграфные столбы. Некоторые деревья тоже загнулись. Из-за того, что все вокруг залито в бетон и даже выложена немаленькая ПЛОЩАДЬ!?! – Риксос напоминает что-то среднее между Анапой и Геленджиком. Обычный город.
- батут работает только 4 часа в день.
- бармены абсолютно без опыта работы, так как они готовили ТАКИЕ коктейли!
Например, просим 2 джин-тоника, нам приносят 2 стакана джина. Мы объясняем, что хотелось-то в общем джин-ТОНИКА, приходят через 20 минут и приносят 2 больших стакана…джина, чуть разбавленного тоником!!! И так далее…
- в номере очень оригинальный дизайн – нет двери в ванную комнату и туалет. Ну нет ее вообще!!!
- теперь про детский клуб, это вообще отдельная история! Когда мы приехали – гид сказал: «Детей вы можете оставлять аж до 12 часов, их и покормят и спать положут и вообще позаботятся!». Ребенок исправно ходил туда 4 дня, при этом он там ни разу не поел, хотел пить, но не было стаканов (надо было идти через бассейн во взрослый бар), драки там – это обычное дело, ни одного аниматора он не знал, а они не знали его. Когда я пошла туда разбираться – мне сказали, цитирую «а не надо слушать гида, он вам наговорит»!!! Вы можете сказать, наверное дело в ребенке или у нее завышенные требования. НЕТ, НЕТ, НЕТ! Мне просто есть с чем сравнивать. Дело в том, что в Риксос мы приехали как раз из другого отеля: неделя в Глории, неделя в Риксосе. Отношение к детям и сам клуб вообще – небо и земля!
В Риксосе ребенка привели – ребенок убежал неизвестно куда: обычная история.
В Глории детей разводили по номерам, кормили, занимались, выезжали на кораблике, в зоопарк… Теперь вы наверное представляете какая депрессуха была у нашей немаленькой (17 человек) компании, когда мы переехали!
- в основном ресторане и в фаст-фуде наливают абсолютно прокисшие соки.
- что касается пляжа: грязный в мусоре песок и какие-то не новые лежаки с очень уделанными матрасами.
- в центре талассотерапии нас спокойно обсчитали на 140 долларов. После того, как мы вернулись и сами все пересчитали – деньги вернули.
Теперь о плюсах (надо ведь быть объективной!):
1. Вне всяких сомнений поющий фонтан. Зрелище супер, но оно длится 15 минут.
2. Аквапарк. Ничего подобного я не встречала, там будет интересно и взрослым, и детям, и пожилым людям. Там неплохой ресторанчик, мы там всегда обедали.
3. Центр талассотерапии. В систему «все включено» входит бесплатное посещение сауны, русской бани, ментоловой сауны и комнаты снега. Платные массажи тоже очень ничего. Конечно же, отличный хамам (турецкая баня).
Подведя итоги, можно сказать следующее: на сегодняшний день в Риксосе роскошь с пафосом и немного извращенными идеями граничит с абсолютно недостойным качеством отдыха и сервисом. И на 5-7 звезд ну никак Риксос не тянет, только если по деньгам!!!
Марина.
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?