АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2015
09.05.15 - 17.05.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эксперимент не удался

Решили с подругой отдохнуть на берегах Средиземного моря! Долго выбирали отель, прочитав отзывы решились остановить свой выбор на Rubi 5* и какое же нас ждало разочарование! Скажу честно, отель не то что не тянет на 5*, он даже 3* и то с натяжкой соответствует! Все по порядку: очень смутило, что официанты, молодые мальчики, почти школьники, громко разговаривают на турецком, обслуживая гостей (не зная языка можно подумать, что обсуждают гостей!), что совершенно не принято в культурном обществе, мало того, они еще и выглядят совершенно неухоженными (грязные штаны, рубашки мятые и не заправленные в брюки), а уж что говорить об уборке посуды со столов - громыхающие телеги с отходами и грязной посудой - это постоянное сопровождение завтрака, обеда и ужина, впервые такое встретила, вот как можно ужинать, если рядом как в свинарнике сбрасывают пищевые отходы??? Номер убрали только на 7 день прибывания и то по очень настоятельной просьбе, полотенца буквально заставили сменить и соответственно желания оставить чаевые горничной не появилось. Теперь о еде... Насколько мы поняли, отель очень экономит на туристах! Отсутствие мяса и фруктов громче любых слов подтверждает это! В соседних отелях гостям предлагается широкий выбор мяса - баранина, индейка, курица, телятина, но в Rubi, только курица и то, вы удивитесь, засушенная в соусе (и как это удалось повару?), фруктового разнообразия мы не увидели, хотя арбузы, клубника, бананы постоянный рацион гостей других отелей! Мороженное, практически визитная карточка Турции, подавалось один раз и очередь за ним стояла как во времена Перестройки в СССР (хотя на сайте в описании отеля указывается как ежедневное угощение!). В общем, отель напомнил старые советские санатории с насекомыми и плохим обслуживанием. Из всей этой картины выбивались только работники рецепшена, отельный гид от Анекс тура Иван и аниматоры - вот им спасибо за поддержку и хорошее настроение. Для тех, кто бывал в других отелях и видел человеческое отношение, будет понятен мой отзыв. Проведя отпуск в этом отеле, решение напрашивается само собой - не стоит экспериментировать! Не всегда ожидания оправдываются!

Добавлено: 20.05.2015 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемый Проня! Дело в том, что в соседних отелях я как раз и была (есть с чем сравнивать!), а по поводу дешовости тура - это смотря откуда. В силу занятости на работе выбираешь удобные даты и, к сожалению, выбор не такой как у москвичей и жителей Питера(((( P.S. А в Сочи - езжайте сами!!!!
Если считаете, что 15 т.р. за отдых из Москвы или Питера могут сравниться с 37 т.р. за это же время, то можете считать себя самым умным! По кондеру жалоб не было..... И информация у вас совершенно неверная по-поводу питания и обслуживания! Если вы подпишитесь на группы отелей в соц. сетях (FB или VK), то сможете оценить разницу в выборе блюд! Или вы живете по принципу - "не верь глазам своим"?! Видимо не посещали вы соседние отели! Что ж вы не прокомментировали соседний отель Aska just in beach?
Видимо это ваш уровень! Наслаждайтесь отелем в 3* и платите как за 5*!!! Я отдыхаю ежегодно (с 2011г.) и знаю разницу и, поверьте, я не еду на море, чтобы купаться в бассейнах и сидеть в номерах, но видимо, для кого-то это определяющая цены и качества, а про обслуживание и отношение, включая питание можно и забыть! P.S. И последнее, считать вы тоже не умеете, то в $ то в уе. сравниваете - определитесь уже и не путайте народ, а то получается, что вы рекламируете отель как специально оплачиваемый человек! Не я одна высказала минусы, которые перекрывают все плюсы.
Я постоянный гость Aska just in))))
Спасибо, конечно, за совет, но свой Отель я больше менять не буду! А не полетела, т.к. вылеты были либо 6 мая, либо 11 мая, но для меня это были неудобные даты из-за работы (см. выше, причину я указывала!) А разница в цене была не так и велика, всего 5 т.р. P.S. По вашим постоянным комментариям понятно, что вы завсегдатайка Rubi ))) На октябрь (в бархатный сезон!) я уже определилась с отелем! Думаю, что повторяться не стоит, сами понимаете о каком отеле я говорю! )))
Сайты всех туроператоров изучаются)))) А отзывы пишут не только на этом сайте - есть еще Холидейчек! А еще можно самим бронировать отель на букинком, но это при наличии регулярных, а не чартерных рейсов!
Полезный отзыв
Как то не очень культурно вы себя ведете. Если удаляете чужой комментарий так и свой не оставляйте - не понятно с кем общаетесь. Ощущение своей супер значимости не стоит так сильно выпячивать.
К сожалению, комментарии удаляет сам автор!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 6 377
  • Фото: 15
0 Благодарностей