Отдыхали летом - я, муж, сын, мама с подругой. Взяли два...
Отдыхали летом - я, муж, сын, мама с подругой. Взяли два номера - 2+3.
Заселили нормально, сразу. Очень удивилась - у мамы по туру расчетный час начинался с 12 час. дня. Мы прилетели рано утром. И маму заселили сразу, т.е. она не ждала пока номер освободится. Номера средние, но мне сам стиль Египетский не нравится, да и в отеле мы только ночь проводили. Я вставала в 5 утра и на море! А вечером еле до кровати доползали))). У нас всё хорошо работало - кондей гудел, как и положено было гудеть))). Сейф работал. Телек с одним русским каналом. Но я и не смотрела то его - в Питере телевизор посмотрю). Вид из окна приличный - садик. Душ работал исправно. Мыльно-рыльные принадлежности меняли исправно. Вот у мамы было по хуже - кондей вонял - почистили дня через 3, холодильник не работал - починили тоже, потом)))). Душ тоже работал с переменным успехом))))). Но всё это починили.
Питание - своеобразное. Меня хватило дней на 10))). Потом перешла на супчки, что, кстати, тоже не плохо, да на йогурты. Ну, всё остальное - все как везде - колбаски, блинчики, яичница и т.д. Голодными не останешься - это точно!!! Расстраивает только то что фруктов было мало... Да, спиртное в ресторанах приносят официанты, но русских мало замечают. Приходилось их ловить и настойчиво напоминать о себе))))). К нам потом привыкли и стали замечать). Напитки - всё перепробовали... Я пила ром с колой. Муж - джин с тоником. Вино на пляже подавали почти что горячим - быстро напились им, заснули, проснулись и больше не пили)))))). На пляже официанту дашь доллар - он целый день у твоих ног! Не успеваешь допивать - он уже несет тебе выпить)))). Есть рестораны, которые надо заказывать за день(вроде). Нам очень понравился Мексиканский. Но продукты приготовлены те же, что и на шведском столе, только в других вариациях.
Территория отеля огромная и красивая. Да, что касается наших туристов - да, мы бываем грубыми.. Были и такие... Но посмотрели бы вы на немцев - тоже самое, только здесь их обхаживают, вот они и наглеют. Этот момент сначала очень напрягал. Но когда ласково - требовательно утвердишь себя, потом всё нормально. Поэтому не волнуйтесь, если вас не заметили - напомните о себе ещё раз. Попросили вина -вас не заметили - культурно(это слово без кавычек) обратили на себя внимание - и всё ОК! Просто, хочу сказать, у меня то проблем не было с общением, а вот у моей мамы были, и у мужа тоже были. Ну это я так, о душевном. Обидно за наших....
Море - вот это РАЙ!!!!!!!!!!! Лежаки - это отдельная история. Смотрите как бы ваши русские вещи не перенесли на какой то другой лежак, дабы услужить немцу!!! Если зазеваетесь и покинете на долго свой лежак - может и такое случиться. С нами был такой случай - ушли на обед и задержались - пришли через час - наши вещи лежат на камушках... Был скандал, короче - но мы сами виноваты - не фиг на долго уходить))). У бассейнов в основном были иностранцы. Бассейнов много. Это привлекало. Тогда работало 8 или 9 бассейнов.
Анимация по вечерам нормальная такая. Мне было достаточно.
Общее впечатление - хорошее. Даже когда уезжали, нам предоставили номер для того, чтобы мы могли помыться.
Одно скажу - если вы приедете с плохим настроем и за ранее будете искать негатив и всё что с ним связано, то это и получите. Настраивайтесь на хорошее, на заостряйте внимание на мелочах - и отдых ваш будет незабываемым!!!!!
Будут вопросы - обращайтесь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?