за последние 30 дней
Экстренно улетели в отпуск, поэтому времени и возможности...
Экстренно улетели в отпуск, поэтому времени и возможности долго выбирать отель не было, уехали, куда предложили в агентстве.
Хочу сразу отметить, что сама работала в отеле на курорте и продолжаю работать в гостиничном бизнесе в Москве.
Сразу хочу отметить плюсы, которых, к сожалению, немного. Очень хорошая зеленая территория, отель удобно расположен. Хороший пляж с плитой, пандус - все весьма прилично. Есть отдельно под навесом лежаки в тени на деревянной террасе. Поскольку сезон пока низкий, лежаков всем хватало.
О минусах:
1. Заселение. У нас был забронирован бунгало, но нам сразу дали номер повышенной категории в главном здании. Номер был соединен незакрытыми дверьми с еще двумя номерами, стояло 2 раздельных кровати. Мы спустились на ресепшен, попросили показать все-таки бунгало. После долгих уговоров нам показали бунгало. Сам номер неплохой, но там ужасно пахло сыростью. Вернувшись на ресепшен, после моих аргументов и чаевых, нам поменяли номер в главном здании, который нас устроил. В итоге заселение у нас заняло порядка 40 минут. Хочу заметить, что все нечетные номера в главном здании выходят окнами на ресторан, бар и амфитеатр, то есть вечерние песни и пляски очень хорошо слышно. Нам это не мешало.
2. Питание. Питание для "все включено" нормальное, но не для 5*. Весьма однообразно, сладости совсем не вкусные, хотя их много. Фрукты почти не присутствовали. Больше всего поразил фруктовый салат из фруктов, залитых кипяченой водой. В принципе всегда можно выбрать, что поесть. Мы были всего 5 дней, но и нам успело поднадоесть.
Дважды ходили в а ля карт, включая рыбный за деньги, абсолютно ничего особенного. В рыбном было приятно посидеть у моря. Особенно колорита в обоих ресторанах а ля карт добавили прожженные скатерти.
3. Чистота. Точнее ее отсутствие. Отель жутко недомытый. Например, ты приходишь на завтрак, а столы в пятнах, скатерти в пятнах и с дырками. Персонал при уборке стола не спешит протереть его влажной тряпкой и с использованием средств, а просто стряхивает остатки еды. В ресторане мне попалась вилка с неотмытыми остатками еды. Подушки на стульях в пятнах. При заезде в ванной комнате были пятна от стаканов, так они и остались. В лобби стоят стеклянные столы, на которых жуткие грязные разводы. Кроме того, отель старенький и подраздолбаный. Пузатые телевизоры в номерах, мусорные ведра с отломанной педалькой, вазы с отбитыми кусками, заботливо привязанными обратно проволокой. И если на старость можно не обращать внимание, то грязь просто удручает.
4. Персонал. Персонал абсолютно неприветливый и негостеприимный. Группируются кучками и бездельничают. За все время пребывания в отеле никто из персонала не улыбнулся. Ты приходишь на завтрак, а персонал не считает нужным с тобой здороваться. В снек-баре у пляжа официант сказал нам, чтобы мы сели и подождали его, он закончит говорить по мобильному и подойдет. Персонал плохо говорит по-английски, нам постоянно путали заказы. Анимация очень слабая, во время отдыха ее просто было не видно. По поводу вечерних шоу ничего сказать не могу.
Персонал настолько не настроен
5. Интернет. В лобби есть бесплатный интернет, который не тянет даже он-лайн мессенджеры. Зато можно заплатить денежку, и у Вас будет нормальный скоростной вай-фай, но не везде, как Вам утверждают, а в номере, лобби, частично в ресторанах.
В целом удалось отдохнуть, но отель наш отдых явно не скрасил. Больше не планируем туда возвращаться или кому-то советовать это место для отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Вам просто не повезло!!!Вы не в то время посетили этот курорт и этот отель!!! И это действительно так!!!Вы попали в не сезон))))на курортах Бодрум,Мармарис,Кушадасы и т.п,сезон начинается с начала июня(и то это ранова-то,т.к море не прогрееся даже к этому времени!!!!) Поэтому и сервис и еда,естественно и персонал в отелях в это время хромает....Вы бы приехали туда в конце июня-сентябрь,когда жизнь на курорте кипит,когда в отелях вас облизывают...вы вряд ли,написали бы,"что не советуете это место никому")))))
Я в туризме уже 10 лет,и у меня не было ни одного туриста.который бы вернулся с этой стороны Турции,в разочаровании или негативе))))))
Просто вы попали не на тот курорт в мае)))))))))
Вы естественно не виноваты в этом,на вашем месте,я бы задумалась о компетентности вашего турагента))) который отправил Вас на этот курорт не в то время!!!)))))
Мармарис-это чудесный курорт,из 32 курортов мира,которые я посетила,я думаю,я смело могу это заявлять!!!))))Он чудесный,зеленый,веселый,яркий,оригинальный!!!))))
Отели цепочки Yasici изумительные,возможно немного староваты,но все имеет свойство стареть и трепаться!!!)))))Я лично была в этом отеле Могу сказать,что он очарователен!!!!))))))Но только в правильное время!!!!))))))
Иногда из-за таких вот не компетентных агенств,люди теряют настоящие впечатления о курортах)))
И это очень обидно,что из-за кого-то,у вас теперь сложилось негативное впечатление о замечательном Мармарисе и отелях Yasici!!!!)))))?
Мармарис действительно очень приятное место, с этим не спорю. Я понимаю, что Вы, как продающий этот отель турагент, заинтересованы в опровержении подобных отзывов, но, боюсь, много слов и смайликов о красоте курорта не сделают столы в главном ресторане отеля чище.
Согласна с Вами и касательно компетентности турагента, вообще предпочитаю не пользоваться услугами профессионалов турбизнеса, но в случае с Турцией это наиболее самый удобный вариант.
От турецких отелей я ни в коем случае не жду высококлассного сервиса, подобного лидерам гостиничной индустрии мира.
Как работник гостиничного бизнеса, к сожалению, просто вынуждена обращать внимание на мелкие детали, как говорится, глаз наметан. И я смотрю на эти недочеты по-другому. Вы смеетесь над придирчивостью, а об этот несчастный осколок вазы, например, может пораниться ребенок.