АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в мае 2015
12.05.15 - 17.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экстренно улетели в отпуск, поэтому времени и возможности...

Экстренно улетели в отпуск, поэтому времени и возможности долго выбирать отель не было, уехали, куда предложили в агентстве.

Хочу сразу отметить, что сама работала в отеле на курорте и продолжаю работать в гостиничном бизнесе в Москве.

Сразу хочу отметить плюсы, которых, к сожалению, немного. Очень хорошая зеленая территория, отель удобно расположен. Хороший пляж с плитой, пандус - все весьма прилично. Есть отдельно под навесом лежаки в тени на деревянной террасе. Поскольку сезон пока низкий, лежаков всем хватало.

О минусах:

1. Заселение. У нас был забронирован бунгало, но нам сразу дали номер повышенной категории в главном здании. Номер был соединен незакрытыми дверьми с еще двумя номерами, стояло 2 раздельных кровати. Мы спустились на ресепшен, попросили показать все-таки бунгало. После долгих уговоров нам показали бунгало. Сам номер неплохой, но там ужасно пахло сыростью. Вернувшись на ресепшен, после моих аргументов и чаевых, нам поменяли номер в главном здании, который нас устроил. В итоге заселение у нас заняло порядка 40 минут. Хочу заметить, что все нечетные номера в главном здании выходят окнами на ресторан, бар и амфитеатр, то есть вечерние песни и пляски очень хорошо слышно. Нам это не мешало.

2. Питание. Питание для "все включено" нормальное, но не для 5*. Весьма однообразно, сладости совсем не вкусные, хотя их много. Фрукты почти не присутствовали. Больше всего поразил фруктовый салат из фруктов, залитых кипяченой водой. В принципе всегда можно выбрать, что поесть. Мы были всего 5 дней, но и нам успело поднадоесть.

Дважды ходили в а ля карт, включая рыбный за деньги, абсолютно ничего особенного. В рыбном было приятно посидеть у моря. Особенно колорита в обоих ресторанах а ля карт добавили прожженные скатерти.

3. Чистота. Точнее ее отсутствие. Отель жутко недомытый. Например, ты приходишь на завтрак, а столы в пятнах, скатерти в пятнах и с дырками. Персонал при уборке стола не спешит протереть его влажной тряпкой и с использованием средств, а просто стряхивает остатки еды. В ресторане мне попалась вилка с неотмытыми остатками еды. Подушки на стульях в пятнах. При заезде в ванной комнате были пятна от стаканов, так они и остались. В лобби стоят стеклянные столы, на которых жуткие грязные разводы. Кроме того, отель старенький и подраздолбаный. Пузатые телевизоры в номерах, мусорные ведра с отломанной педалькой, вазы с отбитыми кусками, заботливо привязанными обратно проволокой. И если на старость можно не обращать внимание, то грязь просто удручает.

4. Персонал. Персонал абсолютно неприветливый и негостеприимный. Группируются кучками и бездельничают. За все время пребывания в отеле никто из персонала не улыбнулся. Ты приходишь на завтрак, а персонал не считает нужным с тобой здороваться. В снек-баре у пляжа официант сказал нам, чтобы мы сели и подождали его, он закончит говорить по мобильному и подойдет. Персонал плохо говорит по-английски, нам постоянно путали заказы. Анимация очень слабая, во время отдыха ее просто было не видно. По поводу вечерних шоу ничего сказать не могу.

Персонал настолько не настроен

5. Интернет. В лобби есть бесплатный интернет, который не тянет даже он-лайн мессенджеры. Зато можно заплатить денежку, и у Вас будет нормальный скоростной вай-фай, но не везде, как Вам утверждают, а в номере, лобби, частично в ресторанах.

В целом удалось отдохнуть, но отель наш отдых явно не скрасил. Больше не планируем туда возвращаться или кому-то советовать это место для отдыха.

  • территория
  • пляж
  • питание
  • персонал
  • грязь
Добавлено: 20.05.2015 14:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемая Анастасия!!!
Вам просто не повезло!!!Вы не в то время посетили этот курорт и этот отель!!! И это действительно так!!!Вы попали в не сезон))))на курортах Бодрум,Мармарис,Кушадасы и т.п,сезон начинается с начала июня(и то это ранова-то,т.к море не прогрееся даже к этому времени!!!!) Поэтому и сервис и еда,естественно и персонал в отелях в это время хромает....Вы бы приехали туда в конце июня-сентябрь,когда жизнь на курорте кипит,когда в отелях вас облизывают...вы вряд ли,написали бы,"что не советуете это место никому")))))
Я в туризме уже 10 лет,и у меня не было ни одного туриста.который бы вернулся с этой стороны Турции,в разочаровании или негативе))))))
Просто вы попали не на тот курорт в мае)))))))))
Вы естественно не виноваты в этом,на вашем месте,я бы задумалась о компетентности вашего турагента))) который отправил Вас на этот курорт не в то время!!!)))))
Мармарис-это чудесный курорт,из 32 курортов мира,которые я посетила,я думаю,я смело могу это заявлять!!!))))Он чудесный,зеленый,веселый,яркий,оригинальный!!!))))
Отели цепочки Yasici изумительные,возможно немного староваты,но все имеет свойство стареть и трепаться!!!)))))Я лично была в этом отеле Могу сказать,что он очарователен!!!!))))))Но только в правильное время!!!!))))))
Извините,если я обидела вас и ваше мнение,не удержалась!!!!))))))
Иногда из-за таких вот не компетентных агенств,люди теряют настоящие впечатления о курортах)))
И это очень обидно,что из-за кого-то,у вас теперь сложилось негативное впечатление о замечательном Мармарисе и отелях Yasici!!!!)))))?
Тоже не удержалась)))Мне только предстоит полететь туда через несколько дней. Очень бюджетный вариант пятерки, поэтому ждать уровня Кемпински просто глупо. Анастасия видимо не достаточно устала от Москвы и работы, поэтому обращала внимание на отломанные педальки и разбитые вазы. Ждать внимания от официантов в Турции по олл инклюзив...Капец.
Мне кажется, что чистота и нормальное отношение персонала должно быть всегда в любой сезон! Что это за оговорки: в мае грязь и хамство, а в июне в е милые и чистота вокруг?! А вообще в бюджетных отелях в Турции всегда хромает обслуживание, мне кажется, дело в самих турках: неприятно им русских обслуживать ( история, войны, все в генах уже). Иностранцев еще как-то терпят, те кляузники, терпеть хамство не будут, а наши многие и языка то не знают, чтобы права отстаивать. Конечно в более дорогих отелях персонал держат в "ежовых рукавицах", а тут всем по фигу. Для примера в Европе даже в 2* гесте обслуживание совсем иное! И к чистоте в восточных странах тоже странное отношение, уборку не любят это 100%.
Мы в мае отдыхали в этом отеле, питание лучше не бывает, вкуснейшие турецкие сладости!
Питание там в принципе на убой! Выбор огромный , есть вообще всё! Цена, мы почти за бесплатно отдохнули, 7 ночей за двоих 35000 включая перелет. Мы даже удивлялись зачем они так тратятся на питание при такой дешевой цене. Отдых супер! Место прекраснейшее, в лесу.
Юлия, не могу с Вами не согласиться, что сезон пока только-только начинается, но, на мой скромный взгляд, сервис в отеле не должен зависеть от сезона, особенно в вопросах чистоты!
Мармарис действительно очень приятное место, с этим не спорю. Я понимаю, что Вы, как продающий этот отель турагент, заинтересованы в опровержении подобных отзывов, но, боюсь, много слов и смайликов о красоте курорта не сделают столы в главном ресторане отеля чище.
Согласна с Вами и касательно компетентности турагента, вообще предпочитаю не пользоваться услугами профессионалов турбизнеса, но в случае с Турцией это наиболее самый удобный вариант.
Евгения,
От турецких отелей я ни в коем случае не жду высококлассного сервиса, подобного лидерам гостиничной индустрии мира.
Как работник гостиничного бизнеса, к сожалению, просто вынуждена обращать внимание на мелкие детали, как говорится, глаз наметан. И я смотрю на эти недочеты по-другому. Вы смеетесь над придирчивостью, а об этот несчастный осколок вазы, например, может пораниться ребенок.
Я такого отзывчивого персонала еще не встречала ни в одном отеле! Постоянно улыбались, никого не видела с недовольными лицами, пытались общаться, всегда спрашивали как дела! Может дело в вас?
Много с чем не соглашусь, отдыхали в мае 2014 семьей с маленьким ребенком - впечатления в основном положительные, - очень разнообразное питание и в столовой официанты убирали быстро и качественно. Персонал очень приветливый, особенно понравилась детская анимация и детский сад на территории! Конечно же мебель и интерьер требует обновления, что есть то есть.
Всегда удивляюсь людям, которые едут в отель, явно предназначенный для бюджетного отдыха, и ждут от него высочайшего сервиса. Хотите, чтоб вас лучше облизывали, платите больше денег. На мой взгляд у этого отеля идеальное соотношение цены и качества. Можно, конечно, найти к чему придраться, но если закрыть глаза на некоторые недостатки, то все вполне прилично. К нам персонал был приветлив, все улыбались и здоровались. Еды много и по-моему все очень вкусно.
Полезный отзыв
Только вернулись от туда, питание действительно на убой!! Очень много и вкусно! И фруктов полно и сладостей на любой вкус! Странно что у вам так не повезло
Реплика: Отель отличный,выше всех похвал.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 297