АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1521 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
07.05.15 - 16.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думайте сами, решайте сами, лететь или не лететь)....

Летали семьей с ребенком 5-ти лет в мае 2015 года.

Постараюсь быть объективной. Не буду давать оценку происходящему, просто констатирую факты.

Прилетели вечером, номер дали сразу И тут понеслось.... Номер первый. Вонь канализацией такая, что глаза повылазили. Номер второй - пахнет меньше, на балконе нет мебели (там столик и стульчики должны быть). Номер третий - пахнет мало, стул дырявый)))) Измучившись, уже просили номер за деньги, за доплату за категорию. Угу. Прогулялись и туда. За 200 евросов нам пытались втюхать номер стандартный номер по размерам, но с добавленными 2-мя раскладушками. Вот все вроде говорят по-русски, мы говорим на инглиш, а вот не смогли нас понять, когда мы всего лишь просили, чтобы не воняло, чтобы с мужем спать на одной кровати нормального размера, и вид чтобы не на проезжую часть (хотя даже от последнего в пользу совместного сна готовы были отказаться). Но не сложилось. Вопрос подвис на ресепшене, спустя сутки я готова была жить хоть где, лишь бы чемоданы разложить. Выбрали меньшее из зол. Про обещанную замену никто ни разу не вспомнил. Ну да ладно.

Летали с Пегасом. Всем туристам Пегаса положен презент от отеля, типа пива, фруктов в номер... Ну-ну. ДВА!!!!! похода к гестрелейшн не возымели успеха. Разговор с гидом - аналогично, типа разберемся почему. Два дня как дома, до сих пор "сложный" вопрос решают))))

Про гидов Пегаса в отеле отдельная история. Был конфликт у нас (о нем позже) с менеджментом отеля. Так вместо поддержки от гида мы такое услышали, типа а чего вы вообще хотите, чего вы к ним постоянно придираетесь... И иже в том же духе. Так что, уважаемые туристы, они там только для экскурсий. Не больше.

Во время поездки у нас произошла неприятность с ребенком. В первый день дочка упала и разбила нос и коленку. Ну дело обычное для ребенка, мы пожамкали и не придали значения особого. Вроде здоровый, позитивный ребенок. Пока в один прекрасный вечер, спустя 2 дня, у нее не распухли ноги. Обе. Стали звонить в страховую, у них номер заблокирован (что к отелю не имеет отношения конечно). Я на ресепшн, типа че делать, как дозвониться. Да они со многих телефонов набирали номер, но результат был один- номер закрыт. Прошу набрать в Москву в колл-центр, отправляют в номер это делать, хотя каждая минута на счету. После выдают вообще гениальную вещь. Мы вам доктора своего позовем за 30 уе. Я им типа, а если доктор скажет в больницу везти, то все равно платить? Да, такова система... В итоге ребенок попал в больницу ( в страховую мы дозвонились). Тааааадаааааам ПОЧЕМУ? Со слов врача, в бассейне в ранку на ножке попала инфекция и распространилась под кожей. Вовремя приехали, иначе у нас в анамнезе была операция...

Что сделал отель? Спасибо, что после нашего возвращения туда, нам в номер принесли сэндвичи (время было уже после 22 часов, то есть еда вся закончилась) и пакетированный сок ребенку!

Кстати, инклюзив нам вроде до 23 часов, потом платно.

Еда.

Завтрак. Сосиски, тосты, фасоль, макароны, пюре из картошки, яйца и омлет, йогурт. Чай и кофе (единственный раз за день в главной столовке).

Обед и ужин. Там выбора больше, конечно. Из мяса говядина, курица и была несколько раз печень. Ну рыба (только один раз из 10 дней съедобная), еще видела микс из морепродуктов, основная масса которого состояла из морковки и кабачков с незначительным вкраплением мидий и креветок)))). Всегда есть огурцы, помидоры, перец, много зелени (айсберг, руккола, салатные листья...). Я не могу сказать, что с едой печально, поесть есть что. Но курицу после поездки я еще долго есть не буду))))))) Зато не потолстеешь там уж точно.

Выпечка вся несвежая, ни разу не видела свежей слоеной. Булки к еде - единственно мягкие. Сладостей мало, вкусные редко. Фрукты порезанные. За все время один раз только видели не порезанные мелкие персики. Овощи тоже уже порезаны, то есть не при тебе это делают. Так что мы все поливали соком лайма.

Никто не отравился за время поездки, ттт. Просто повезло при следующем факте.

Уже за несколько дней перед вылетом домой в столовой мы наблюдали "милую" картину. Бегающего сначала по полу ребенка, заботливые родители-арабы смело водрузили на стол с продуктами фотосессии ради. Мы офигели просто. Разборка с гестрелейшн была громкая. Вывод из которой нас убил. Это же гости! Они же заплатили деньги!!!! А мы КТО?????? Мы платили деньги за то, чтобы при нас ходили ногами грязными по столу?????? А сотрудник столовой в ответ на наше возмущение мило улыбнулся и сказал, что они же египтяне?)

Еще одна наша претензия к еде. Юпи разбавляют часто до слабо подкрашенной воды, вино пробовали - отдает водопроводной вонью. Только пиво из бутылок наливают (из спиртного). Ну и колу всякую.

Рестораны - это песня вообще)))) К ливанскому нет претензий, кроме разбавленных напитков, даже было вкусно. Итальянский - о БОГИ!!!! Минут 30 ждали, пока к нам подойдут. Многие не выдерживали и уходили. Пицца несъедобная. В салате из помидоров мне понравился только базилик)))) А ну макароны с грибным соусом вроде, говорят, съедобные. Детям - только фри и наггетсы.

Мороженое дают днем у басика. Час или около того. Неплохое, мы встречали вообще несъедобное в одном отеле. Но кладут по столовой ложечке. На мою просьбу дать 3 стаканчика разного, для всей семьи, мне ответили, что я крэйзи)))) Я еще уговаривала дать мне это чертово морожко! Разборка в менеджментом, потом никто не выпендривался...

Как наш итог. Менеджмент посчитал, что мы придираемся к отелю, ведем себя некорректно (да, я могла прикрикнуть на них в ситуации с больным ребенком и когда на столе видели фотосессию от возмущения). Нас "попросили" подписать бумажку, что если такое повторится, то нас могут выселить. Гид Пегаса даже не мяукнул. Все, что происходит в этом отеле, это проблемы туристов. Ими никто не интересуется и решать не хочет. В качестве компенсации за неудобства, главный, специально вызванный менеджер отеля, разрешил нам остаться до вылета в номере, а не во время чек-аут) И на том спасибо.

Убирают, за доллар могут сделать фигурку, могут не сделать. Воду ставят. Из косяков только вода в душе, которая не стекает в канализацию, и ты стоишь по щиколотку в воде, а она еще и в сторону туалета выливается на пол. За 10 дней постель не меняли ни разу.

Горки травмоопасные. Одного раза мне хватило, чтобы ободрать спину так, что до сих пор лечусь. Женщина при нас позвоночником о дно басика ударилась (то есть глубины недостаточно). Детям до 120см нельзя, хотя мерка у них неправильная, нашего ребенка ровно такого роста не пустили. Горки, кстати, могут какие-то не работать, как сказала гест, надо просить включить))))

На пляж удобно ездить, автобус не напрягает совсем. Дно каменистое. Песок чистят и увлажняют. Камни собирали один раз за 10 дней. Ветер сильный всегда. Течение часто уносит, люди плавают со спасательным кругом тогда. Риф, рыбки - нам понравилось. Море мелкое до конца понтона, но мы такие и искали, так что без претензий. Последние 3 дня оно, правда, вовсе превратилось и лужу по щиколотку(((( Ежей много очень, видели мурену. Лайфгард ничего не делает с этим, хотя змея просто рядом с кромкой моря ползает.

И моя любимая тема. Шезлонги покалеченные просто. Разложил (кстати, до полной горизонтали не раскладываются), ложишься, а они бахххххххх и сложились под тобой с положение сидя))))))))) Ищите на пляже новые, они там есть, но их немного)))))))

Мы в отель не поедем больше. Другим не посоветуем.

  • вкусное мороженко)
  • хамоватый персонал
  • пренебрежение к русским
  • шум самолетов
  • вид из некоторых номеров на дорогу и шум еще и от нее
  • насекомые
  • антисанитария
Добавлено 20.05.2015 13:43 7 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

надо же даже доколупаться до всех, чтобы угрожали что выселят... просто ужас, есть такой контингент к сожалению
Знаете, сколько поездок позади, а вот отзывов не писала ни разу ни о ком! Этот отель поразил своей бестолковостью. И я не считаю придиркой то, что в столовке ходят по столам, что вода по щиколотку стоит в душе, что еду-мороженое ты просто выпрашиваешь у персонала и далее многие и многие ЧТО...
Я вам завидую, если вы ни разу в такое не встревали, и желаю, чтобы не встряли) Собственно для этого отзыв и писался!
И кстати, вы не о том думаете, Наталья! Каков уровень отеля, в котором не видят очевидных косяков, их же отрицают, а вместо их решения запугивают гостей? Мне искренне Вас жаль, если Вы считаете, что заплатив им деньги, они Вами могут начинать манипулировать...
Хороший отзыв. Спасибо. Согласна с вашими возмущениями! По поводу ребенка на столе, после разборок поставила бы и своего на стол и устроила фотосессию, раз такой расклад)))))
Добрый вечер,Юлия. Можете более подробно рассказать о проблеме с ребенком?Что за инфекция ,что сделали в больнице,как потом ваш ребенок себя чувствовал,дозвонились в страховую компанию,что там сказали,сколько стоят их услуги????????
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (688) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юлия Бугрова
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2015
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 22 215
  • Фото: 37
0 Благодарностей