АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2013
04.08.13 - 18.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая пятёрка, но со своими особенностями

Были в этом отеле четыре раза, крайний - в августе 2013. Отель сетевой, марку свою стараются держать. В последний год уже начали делать реновацию номеров (ремонт + техника)

Основная особенность: двухкомнатный апартамент (две комнаты, в одной из них есть кухонная зона) там стоит всего на 10% дороже стандартного однокомнатного. Для семей с детьми - очень удобно! По сравнению с Helena Sands на том же Слынчев Бряге, где апартаменты стоят как два стандарта) - это бюджетный выход. Мы всегда были в таком, а получилось вообще забавно: в первый раз мы заказывали себе номер студио (с кухней, но однокомнатный), оплатили его, но за день до отъезда с нами связались и дико извиняясь сказали, что со студио проблемы - поэтому поселят в двухкомнатном, без доплаты. Приехав, обнаружили, что это действительно то, что надо.

В номерах-аппартамент всё есть: кухня, с полноценной плитой, микроволновка, набор посуды и тарелок всех типов и размеров, стаканы-бокалы, ложки-вилки (всё качественное), холодильник, чайник. В каждой комнате есть свой ТВ с сотней каналов всех стран и вкусов. Номера оформлены в фирменном Барселошном стиле, достаточно интересно.

Санузел огромный, с полноразмерной ванной, большое зеркало и столешница перед ним. Два вида подсветки. Всякие шампуни-гели-мыло-соль для ванны присутствует и постоянно пополняется без напоминаний. Есть халаты и тапочки. Полотенца трёх видов на каждого - меняют каждый день, если сбрасываете их на пол. То, что не сбрасываете - не меняют (для экономной Европы это нормально).

Уборка каждый день, убирают отлично. Мы оставляли по 2 лева через день по собственной инициативе. Горничные приветливые, всегда помогут с лишним полотенцем, подушкой, простынёй и пр.- связываться с менеджером для этого им не требуется :)

Питание: очень хорошее, всегда есть несколько видов мяса разного вида, курица, рыба 1-2 видов. По причине избыточного кол-ва израильских туристов - есть кошерное. Всякие картошки-макароны-рис и пр горячие овощные блюда - в избытке. Салат бар весьма разнообразный - сложно сказать чего там нет. Напитки на завтрак бесплатные, есть обязательное шампанское с с утра :) На обеде-ужине, как и положено напитки платные. Для гостей с AL - они тоже платные, но стоимость в два раза дешевле. Официанты шустрые, отзывчивые, не угрюмые и не выглядят замученными, хотя работают каждый день (сезонная работа), состав обслуги практически не меняется, так что в последние годы нас уже узнавали, улыбались, шутили. Но навязчивыми или хамоватыми - не были ни разу.

Территория: несмотря на то, что отель стоит почти в самом центре курорта - она таки есть и огорожена от случайных зевак. На всех проходах (гл вход в отель и калитка у бассейнов к морю) всегда стоят секьюрити, в первый раз просят предъявить отельную карту. Потом запоминают вас и при встрече многозначительно кивают :) Из-за обилия израильских туристов - безопасность они держат крепко. Постороннему человеку сложно попасть даже на ресепшн, чтобы позвонить на внутр номер , например друзьям, которые там живут. Был такой эпизод с нами.

В отеле 7 отдельных входов (для каждого из секторов отдельно), вход по электронной отельной карте. Отель построен в виде буквы П - секторы A, B, F, G - боковые, в них как раз расположены в основном апартаменты, соответственно C, D, E - центральная часть со стандартами и студио, ну и люкс-номерами. Рестораны расположены в центральном секторе, соответственно, если вы живёте в крыльях - нужно спуститься вниз и по территории у бассейнов пройти в центр часть. Ну или выйти наружу и по торговой галерее (с очень приличными бутиками между прочим) опять таки дойти до гл входа, поздороваться с охранником :) и пройти в ресторан.

До моря - пешком 1-2 минуты, отель стоит на второй линии.

Контингент: бритиши, немцы - 20-30%, русские - примерно также, остальные - израильтяне. И это главный минус отеля. Кто знает, тот поймёт почему. За пару-тройку лет они так "отутилизировали" отель, что пришлось делать косм ремонт в номерах. Так что, если напрягаетесь от этой публики (шум, грязь, таборение у бассейна и в холле, абсолютный игнор остальных людей) - ехать в отель не стоит. Ужесточённые меры безопасности - тоже по этой причине. В этом случае советую Helena Sands или Helena Park.

Рядом с отелем, по дороге наморе есть ресторанчик стейк-хауз Eagle (расположен при гостинице Орёл) - советую сходить - превосходная еда на любой вкус. Стейки там - чудо. Командует там много лет - Тони - ранее бывший там официантом. Зимой он кстати в Пампорово - держит горнолыжную школу.

Спрашивайте, если остались вопросы - помогу с советом. В Болгарии отдыхал много лет, ситуацию видел так сказать "в развитии".

  • сетевой отель "карибского" класса
  • бюджетные апартаменты
  • хорошая еда
  • отзывчивый персонал
  • своя территория
  • пожалуй только одно - много израильтян
Добавлено: 20.05.2015 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ПРОЦЕПС
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 092
  • Фото: 0
0 Благодарностей