за последние 30 дней
Осенью здесь, как в старом советском анекдоте - "Баня, а через дорогу - раздевалка"
Остановились здесь, что бы посетить Олимпийские объекты в самом Адлере и съездить на Красную поляну. В сети Азимут действовало выгодное ценовое предложение -50% (и в 3* и в соседнем 4*). Отличный отель. Питание на высоте. Но столкнулись с очень существенным сезонным недостатком - отсутствием горячей воды в номере на протяжении всех трех дней отдыха. Самое печальное, что при общении по телефону об этом сотрудники отеля даже не предупреждали ни при бронировании отеля, ни на кануне перед приездом. Как выяснилось, то ли проводились внутренние работы, то ли отель зависел от городского горячего водоснабжения, и как раз в этот период заезда в этом районе города не было горячей воды. В качестве компенсации администрация отеля предоставляла всем постояльцам бесплатную возможность посещать территорию соседнего AZIMUT Hotel Resort & SPA Sochi 4*, где можно было воспользоваться имеющейся там горячей водой, душевыми кабинками, бассейном, саунами. Но на деле от такой компенсации легче не стало. Бесплатного трансфера до 4* не предоставили - для того, что бы банально помыться в конце дня под горячей водой. Только платный трансфер 500р. Но купаться то охота )) По карте до 4* не более 100-200 метров. Деваться некуда - решили прогуляться )) Но на деле от нашего корпуса до 4* было 15-20 минут пешком, учитывая, что вечером ближайшие к 4* кпп и ворота закрыты, пришлось обходить огромную территорию через единственный самый удаленный от 4* разрешенный для гостей въезд. Нам ещё и повезло идти купаться в 4* под проливным дождем. Пришли, искупались, согрелись. Затем под таким же ливнем предстояло идти назад. Мысли: официальный трансфер 500р, вышли на улицу - местные бомбилы просят еще больше. В итоге за 200-300р заказали местное такси по телефону. Нас довезли до корпуса (хорошо, что въезд на территорию разрешен, иначе бы опять промокли). В итоге - естественная потребность помыться в конце дня (все эти три дня) выливалась в платное путешествие на такси в 4*, которое отнимало 1-2 часа вместо того что бы принять душ за 15 минут у себя в номере в современном отеле.
Хорошо, что в номере имелся электрический чайник (пожалуй единственное спасение), и можно было быстро сделать кипятка, что бы умыться утром, а не ехать чистить зубы в соседний отель ))
В итоге общее впечатление от отеля - как в старом советском анекдоте - "Баня, а через дорогу - раздевалка".
Резюме: Хорошо, что приехали отдыхать без маленького ребенка. Трудно даже представить какие неудобства испытывали семьи с маленькими детьми. Хорошо, что мы восприняли всё это как небольшое приключение и не сильно расстроились, т.к. днем путешествовали, а в отель возвращались переночевать и "вот так" помыться ))
Напутствия руководству отеля: обязательно организуйте информирование будущих гостей о таких отключениях (если не заранее, так хотя бы на кануне, но не по факту заселения). Знали бы - забронировали бы номера в соседнем 4* (цены не намного выше).
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?