за последние 30 дней
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ странный отдых.
Я и моя дочь 4,5 года отдыхали с 21 апреля по 1 мая. Тур выбирали с учетом потребностей ребенка. Мелкое море. Водные горки, наличие детей. Туроператор Coral. Начну по порядку .
1. Наш вылет задержали на 1,5 часа т.е. должны были вылететь в 12-00, а вылетели в 13-30. Перелет 4 часа + 1ч. разницы итого 18-30 местного времени. Нас еще час моринавали в автобусах, пересаживали из одного в другой. Итого 19-30 и мы на конец-то тронулись. в 20-00 мы были в отеле. ( Переревозчик чартер Corala FL) Сам борт отличный, претензий нет.
2. Не ресепшен заполнили гостевые карточки, мне предложили подождать, это после такого утомительного перелета...
Потом мне дали ключи от номера Фемели и сказали, что мне нужно будет подойти завтра к 14-00 поменять номер, т.к. у них сейчас нет "стандарта " (который я бронировала и они подтвердили), а в случае не явки мне прийдется доплачивать 20 дол. в сутки.((( Носильщик сказал , что номер очень хороший, взял вещи и отправился с нами в номер. Номер действительно был хорош. На первом этаже с личным выходом к бассейну из двух огромных комнат, разделенных по середине комнатой С/У. Тишина и покой. Оставили вещи и пошли ужинать. Тут нас ждал сюрприз, но о еде я напишу отдельно. Вернулись в номер и попытались ополоснуться после долгой дороги, но и здесь нас ждал сюрприз. В отеле ВСЕ ванные комнаты оснащены душем вмонтированным в стену , то есть без гибкого шланга. Для того чтобы ополоснуть маленького ребенка его нужно мыть с головой и вместе с Вами . И Вы тоже с головой. Ну очень не удобно. Вообщем кое-как помылись, и завалились спать, дочушка бедная так намучилась, что практически сразу уснула. Мне же сразу уснуть не удалось, ощущение нераспакованных чемоданов не давало покоя...
Утром встали, позавтракали, пошли на встречу с гидом, а потом на пляж. После пляжа на обед и к 14-00, на ресепшен получать ключи от нового номера. Нам сказали идти в номер и ждать носильщика, который проводит нас в новый номер. Пришли в номер все вроде бы нормально, но не тут-то было. Я быстренько разобрала вещи, достала самое необходимое для душа и..... А горячей воды нет. Пришлось ополаскивать мою малышку под прохолодной водой. Потом я попыталась уложить ее поспать, но тут в 15-00 врубили музыку у бассейна и естественно у ребенка весь сон рукой сняло, да еще после прохладного душа. Вообщем от своего бессилия я села и заплакала. И пообещала дочке, что у нас будет нормальный номер или я разнесу весь отель.
Мы оделись и пошли на ресепшен, я попоросила поменять нам номер, т.к. так нет горячей воды, не работает вытяжка в ванной, протекает стеклянная перегородка в душевой(то есть если ты помылся , то потом подойти к раковине не возможно. там полно воды.) Ну и то, что очень слышно музыку.
Мне сказали, что вечером музыки не будет, но предложили подойти завтра в 14-00. Обещали поменять номер. Вечером я еще подошла к нашему гуду Ахмеду(очень внимательный человек) и он подошел вместе со мной на ресепшен и объяснил им ситуацию. Они сказали что завтра поменяют мне номер.... Вечером началась веселуха, т.к номер был на 1-ом этаже напротив ресторана, около места где вечером после ужина бегают, веселятся дети со всего отеля. А дочь опять была лишена дневного сна.... Она без сил лежала на кровати и глядя на меня грусными глазами спрашивала , когда мальчишки перестанут бегать и кричать((( (О том как я вечером зачем-то забежала в номер и увидев включенный свет подумала , что пришел мастер по ремонту, но это была обслуга отеля, которая мыла полы из плитки на улице и в розетку в моем номере был воткнут шнур от полотера и открыта балконная дверь на улицу. Я уже не реагировала.)
На третий день мы опять к 14-00 отправились на ресепшен. Я опять высказала свою просьбу, менеджер что-то очень долго смотрел в компе, потом сказал идти собирать вещи, и позвонить, как будем готовы. Я за пять минут все собрала, позвонила. пришел носильщик и повел нас в новый номер. Номер был хороший, претензий не было , только вот располагался он рядом с бассейном у которого была диджейская будка. Вообщем моя дочь не спала днем уже третий день, а те родители у кого дошкольники поймут меня как важен дневной сон для маленьких детей.
Конечно мы приспособились раньше уходили с пляжа , обедали и когда с 13-00 до 15-00 они выключали музыку старались уснуть , ну а потом сколько проспит.
3. А теперь о питании: Перед тем как поехать, я прочитала много отзывов. И много где писали о недостатке в еде, но я думала придираются. Я практически без притензий в еде, могу есть один рис с подливкой и овощами, но а ребенка стараюсь кормить полноценно. Ведь это растущий организм. (Хотя после приезда, я начала более скорпулезно изучать тему еды в Египте. И везде примерно одна и таже картина)
Нормально поесть можно только на завтрак. Мне больше нравился ресторан "Клеопатра" . Там есть детская зона. На завтрак, если вы прийдете пораньше можно поесть творог. И вообще йогуты, блинчики, омлеты, яичница , различные джемы, мед двух видов, фруктовый салат, свежие овощи, молоко, разные виды хлопьев, и много много всего включая наивкуснейшую выпечку ВСЕ ЕСТЬ. Кроме каш. Но нам они не нужны. Дочь не ест, а я переживу.
На обед - картофельное пюре.(в детское зоне). Взрослая зона пополняется, детская нет. Рис и макароны есть всегда. Супы все пересоленные, моя дочка съела суп один раз, суп-пюре из зеленого горошка, потому что его можно было есть. А вот с мясо беда. Говядина бывает только тушенная, но очень жесткая. Мужчины вылавливают ее из соуса. Курица или индейка каждый день, но нужно прийти пораньше , а то не достанется. Свежие овощи режет сотрудник, который очень часто увлекается дизайном, для отдельного человека и собирает очередь. Просто нарезанных овощей нет. Только у него.
На ужин история повторяется. И ВООБЩЕ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЭТОГО ОТЕЛЯ ЭТО ОЧЕРЕДИ ЗА ЕДОЙ И ОТСУТСТВИЕ ПОСУДЫ. Еще все очень не вкусное. Курица, если это рагу очень острая. Нет паровых или припушенных овощей, со вежими тоже беда, ни зелени и т.д., баклажаны горькие. Любой повар знает , что перед приготовлением их нужно слегка присолить, что бы они выпустили горечь. Блюда на гриле все горелые, горькие. Есть не возможно. А если вы отстоите очередь за тем, что нарезает сотрудник(Мясо запеченное, курица целиком), то как велико будет ваше разочарование от кол-ва порции. то же самое с грилем и мороженным по вечерам.
4. Единственное что достойно положительной оценки - это большая ухоженная территория, все действительно очень чисто. Отель большой, красивый, интернациональный, но с претензией на 5* не тянет. Им бы шеф повара поменять или на курсы отправить. Понятно что они экономят на еде, но сколько не вкусных блюд к которым даже не притрагиваются. А продукты потрачены, персоонал готовил, трудился только не ест никто. Вообще всю территорию включая пляж и зону около бассейнов, то пропалывают в атриумах и на улице, то проводят обработку против насекомых , постоянно моют уличную плитку и т.д. Отлично убирают номера. Персонал в ресторане (уборщики) очень доброжелательный, и в номерах тоже. Горки - просто рай для детей. Детская площадка супер. Жалко только нет навеса. И вообще огромное кол-во детей, есть с кем познакомиться и поиграть. И вечером в номер не утащишь. А вот туалета рядом с морем и детскими бассейнами НЕТ. А до тех, которые на территории можно и не добежать, да и те заняты бывают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
У каждого отдых в этом отеле проходит по разному.У нас вот прошел хорошо.
Удачи с выбором следующего отеля.