за последние 30 дней
наши 5 дней потрясающего отдыха!
доброе утро читатели! собралась написать отзыв,не обращайте внимания на ошибки,пишу быстро т.к маленький ребенок не дает мне минутки) летали от бризко ладжина с 23 марта и на 5 ночей. таких коротких туров еще не было в моей работе и практике) Прилетели отлично,встретили привезли нас в 10 утра. заселили около 2 часов. бесплатно дали номер с видом на море и аквапарк(строится). территория огромешная!! всю не обойти. дискотека супер! о боже какой мужчина и там.)) отрывались на всю катушку! молодцы организаторы. Питание отличное! никаких минусов я не видела.(уж мне есть с чем сравнить) Море-шикарное! отличный заход!! ради моря можно закрыть на недостатки глаза. Единственный недостаток у нас это постельное белье серого цвета в дырочку) но мы не привязались к этому и спали свои 5 ночей так) номера конечно совсем не 5, да и по фигу мы же не в номере все время находимся. ездили на сафари купили на пляже за 70 на двоих. отличная экскурсия! Теперь своих туристов отправляю именно в алмаз,очень все удобно и море рядом! Ребята подскажите кто знает аквапарк достроили??? Когда его откроют отелю вобще минусов не будет. Так что все в голден файф!! не жалейте денег берите корпус алмаз,когда прилетите поймете почему я так пишу, для ленивых будет не очень приятно ходить до моря такую даль) а в алмазике все рядом. И сталовая у нас была самая лучшая! ностальжи...еще вернусь!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вы были не в сезон, вот вам и дали сивью и все тип топ. А мы сейчас здесь. С лохмотьями грязными, которые две недели нам не меняют. Номер пропылесосили только на восьмой день ругани. Питания нет. Битая посуда. Очередь при входе в столовую. Без очереди только заходят в черных отэлях друзья хозяина отэля. Им прислуживают. А мы сами ищем чистые вилки по пол часа. Не вздумайте его иекомендовать семейным парам с детьми- они вам потом за такую рекомендацию отрежут в благодарность что-нибудь. Отэль ужасен. Если вы видели что-то хуже - простите, не хочу оскорбить, но я вам не верю.... хуже толкьо ночлежка в химках. Египтяне забыли кто их кормит и как трудный иебенок огрызаются, хамят. сегодня ко мне подошел офицант и сказал что он не хочет накрывать на мой стол, тк рядом есть уже накрытый. Я возразил ему что там кондиционер, а я с детьми. После я напомнил кто тут кому прислуживает. Это их очень бесит. Своей вежливостью и неразборчивостью вы их испортили. В отэле нет менеджера чтоб заставить их работать, приходится их направлять самим туристам.
Благодарим Вас за посещение отеля и оставленный отзыв! Нам очень приятно знать, что Вы остались довольны временем, проведенным с нами, и, несмотря на короткий срок отдыха, смогли сполна им насладиться, и у Вас остались приятные воспоминания. В отеле постоянно ведется работа по улучшению сервиса и качества всех предоставляемых услуг, поэтому мы будем рады видеть Вас, а также Ваших гостей вновь и вновь, и искренне надеемся радовать Вас нововведениями и положительными изменениями. Открытие нового Аква Парка планируется в скором будущем, но, к сожалению, точные даты пока неизвестны. Новость об открытии будет обязательно анонсирована. Очень надеемся на скорую встречус Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.