АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
28 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в мае 2015
10.05.15 - 18.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в любимом отеле

Отдыхали в отеле с 10 по 18 мая. Сразу скажу, мы в отеле не первый и даже не второй раз. Имеем карточку Хилтона. Соответственно нас и встречают как вип гостей. Заселение сразу по приезду (не надо ждать 12 часов), выбор номера по своему усмотрению абсолютно бесплатно. Так как мы уже знаем что хотим, называем сразу номер какой нам нужно. Браслетики нам одевают другого цвета, поэтому на завтрак мы ходим отдельно в ресторан в который записываются один раз на ужин. сразу скажу там завтраки намного лучше. Теперь о отдыхе именно в этот раз. Все было очень хорошо. Питание качественное. Тут некоторые пишут, что отравились, так нечего жрать в три горла и заливать это огромным количеством алкоголя. Посмотришь так тарелки еле несут, сколько накладывают, как будто с голодного острова. А потом пишут в отзывах - питание плохое. А позвольте таких людей спросить: Вы дома лобстеров каждый день кушаете? Питание можно выбрать как вегетарианское, диетическое так и с приправим. Блюда на гриле вообще очень удачные. Тематические ужины в Аль Денете очень интересные. Насчет фруктов -постоянно есть только апельсины и финики, остальные фрукты сезонные. Кому не нравится берите путевку не в бюджетного уровня отель а отель 5+, где Ультр ОЛЛ будет, ну и цена отеля минимум в три раза больше.

Номера убираются очень хорошо. Моющие средства потратили, нам новые положили. попросили белье поменять нам поменяли. Персонал очень внимательный и вежливый. Опять таки некоторые пишут к русским плохо относятся. А не задумывались почему? Я вот все время наблюдаю: немцы, англичане не считают зазорным улыбнуться, поздороваться и даже за руку с с персоналом, даже с уборщиком или садовником. А наши? Приехали на курорт и думают они пуп земли, нос задерут и вперед. Мы всегда со всеми приветливы и вежливы. Про английский я не говорю, считаю это норма знать хотя бы самые ходовые слова и выражения, но и несколько слов на арабском не сложно выучить, хотя бы слова приветствия. Видели бы как радовались люди, когда мы говорили, здравствуйте, спасибо, пожалуйста, как дела и еще несколько фраз на арабском. Ну и конечно плохого отношения не заметили. Уезжали мы в 17-30, номер освободили в 16-00 БЕСПЛАТНО!

Я хочу сказать большое спасибо отелю. Осенью снова туда

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • хороший пляж - большой. хороший сервис.
  • нет
Добавлено: 20.05.2015 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Прекрасный ободряющий отзыв, Елена! Мы тоже в третий раз едем в Хилтон. У нас есть карта постоянного гостя. Подскажите, как Вам удалось так беспроблемно получит желаемые номера? и тем более оставить номер в день выезда так надолго. К кому на ресепш в день заезда вы обращались? Мы едем большой компанией с детьми и хочется отдыха хорошего. В прошлый раз нам конечно пришлось ждать желаемый номер. Не хотелось бы такого в этот раз.
Добрый день. Вы знаете даже не знаю к кому мы точно обратились. просто подошли к тем молодым людям которые стоят за стойкой и в течение 5 минут вопрос решили. просите сразу оранжевые браслеты
Да, еще карту не забудьте и сразу предъявите при регистрации
Подскажите, какие номера вы выбираете?
Елена, а что дают оранжевые браслеты?
Завтрак отдельный. В том ресторане, в котором можно один раз записаться на ужин. Завтрак намного разнообразнее. А так наверное больше ничего. Остальные преимущества карта дает
2 или 3 линия от моря или бассейна. Многие хотят в главном корпусе, а мы наоборот не хотим.
Андрей,в Египте есть клиника Турции или Вас прямо в Турцию возили на электромобиле???
Мне тоже интересно в клинику ТУРЦИИ вас на электромобиле возили? Сколько ехали если не секрет. А персонал хамит ТОЛЬКО В ОТВЕТ НА ХАМСТВО ПОСТОЯЛЬЦЕВ. И представьте мухи к нам не лезли и персонал был очень любезен. Отдыхали лет 5 назад в Турции, там были такие же подобные вам привереды: им и персонал хамил ив номере не убирались и ЕДИНСТВЕННЫХ ИЗ ВСЕГО ОТЕЛЯ РЫБКИ ПОКУСАЛИ. Так что поищите причину в себе почему вам так все плохо и почему вам хамят. И попрошу на моей страничке свой негатив не изливать, мне здесь яду не надо
Мы питались, где все))))
На завтрак;
- йогурт 3 вида
- джемы 5 видов
- сухой завтрак (хлопья, шоколадные шарики и т.п.) 3-4 вида
- молоко
- картофель
- жареные шарики-котлетки
- колбаса, сосиски 2-3 вида (не вкусные) но я в принципе такое не ем
- сыр 2-4 вида
- выпечка видов 5-6 сладких булочек плюс обычный хлеб
- тосты можно сделать
- дыня, арбузы
- сл. масло
- и да яйца)))) омлеты
С чаем, кофе, какао перебоев не было. Иногда заканчивались чашки, ставили стаканы. Не смертельно.
Если чего то нет, говоришь, сразу приносят.
Еще были мармеладки, арахис.
Хочу спросить, что Вы едите дома на завтрак?
И да, мы в этом отеле третий раз, готовят вкусно, не обманывайте. И никто, включая ребенка, ни разу не отравился.
Андрей, ну если вы знаете по научному, зачем тогда ехали. Да, у всех желудки по разному реагируют. Другая вода, еда, овощи, специи. Выздоравливайте скорее. У меня дочке 5 лет, она тоже третий раз там. Ела в основном макароны, картошку и мясо, немного огурцов и помидоров. Сладости и выпечку перепробовала все, что было....и все хорошо. А инфекцию можно подцепить где угодно,в том числе и в дороге. И у нас в России бывают эпидемии ротовирусных инфекции и в Египте конечно тоже.
Полезный отзыв
Добрый день. Летим в июне, 3-й раз в этот отель. Карточки нет :( Не подскажите как ее получить? Хотелось бы получить преимущества постоянного клиента :)
Вы такая умница. Вы везде будете счастливы, потому что не ищите негатива, и поверьте вы себе этим добавляете и здоровье и счастье.
Андрей, мне вас очень жалко. Похоже вы очень несчастный человек. Вы во всем ищите негатив и что то плохое. попробуйте изменить свое отношение к жизни: Живите и радуйтесь, не ищите негатива - и вы увидите как качество вашей жизни изменится. Вы так НАМЕРЕННО везде называете мою фамилию, наверное думаете этим меня ущемить как то? Так вот скажу вам - я горжусь своей фамилией, и благодарна вам , что люди узнали обо мне
Добрый день. Там девушка у входа сидит, в компьютере у них все данные есть. Подойдете вам дадут анкету заполнить и карту дадут
Я вам не верю. Вы обманываете насчет болезней ваших близких. Но знайте, подобным нельзя шутить. Самое страшное что могло быть это диарея, а она столько времени не продолжается.
Спасибо! Несмотря на все негативные отзывы, будет возможность, на следующий год опять поедем в Хилтон. К слову, мы активные путешественники, в Египет ездим, чтобы ребенок побыл на море. А сами побывали много где. Искать другой отель для пляжного отдыха не будем. Не вижу смысла, нас все устраивает) А недовольного народа всегда хватает)))) Возможно и с Вами там встретимся)))
Андрей, я вам очень сочувствую... но будьте все же объективны. Судя по вашим комментариям у ваших близких серьезные проблемы со здоровьем с инфекционной точки зрения. Так вот, хотелось бы вам сказать, что у таких проблем инкубационный период довольно большой. Вы скорее всего уже приехали с инфекцией. 12 дней на курорте и там и сразу по приезду большие неприятности, это все было получено раньше. На курорте вы бы так рано почувствовали только расстройство желудка - а просто понос. Даже у дизентерии большой инкубационный период, а уж остальных болезней еще больше. Болезнь за 3 дня проявляется. И не пытаюсь никого защитить, я просто призываю всех к ОБЪЕКТИВНОСТИ
Андрей, вы опять видите во всем только то что вы хотите увидеть. Читайте внимательнее и читайте ТОЛЬКО ТО ЧТО НАПИСАНО, и не домысливайте сами. я еще раз СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС повторю, я никого не защищаю я всех призываю к ОБЪЕКТИВНОСТИ. А вы как раз от объективности очень далеко, как раз у вас только ВАШИ мысли и ощущения. Вы очень тяжелый в общении человек. Удачи вам и считаю бесполезной нашу дальнейшую переписку, вы все равно увидите не то что я пишу, а то что вы хотите увидеть
Ну теперь понятно откуда ноги растут ми почему вы так рьяно защищаете этот отель в каждом негативном отзыве...Елена у вас предвзятое отношение т.к как вы сами говорите вы вип клиенты и к вам особое отношение ,ваше мнение субъективно .
У меня то как раз ОБЪЕКТИВНОЕ
Значение объективность
филос. свойство по значению прил. объективный, реальное, независимое от сознания существование чего-либо в качестве самостоятельного объекта Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
отсутствие предвзятости, беспристрастность в суждении Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения

ОТСУТСТВИЕ ПРЕДВЗЯТОСТИ И БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В СУЖДЕНИИ!!!

Елена о чем вы вы ВИП клиенты этим все сказано Объективность в данном случае не про вас.
ВИП клиентом мы стали не сразу
))Не имеет значения,если вы "под колпаком" HHoners то у вас сооовсем другой отдых.Елена я был в Hilton Taba Resort 5* вот это Hilton так Hilton персонал вышколен,наблюдали с улицы как руководитель (женщина) выстраивает перед ужином весь персонал в ресторане и дает напутственные указания,после такого "развода" все мило улыбаются услужливы и любезны.Рекомендую вам побывать в этом отеле тем более что вы Вип клиент,вам тем более понравится+будете находиться на границе с Израилем-очень удобно брать экскурсии по святым местам,американцы и англичане так и делают.
Мы там были, не спорю, очень хороший отель. Просто в этот раз муж хотел непременно в Хургаду
Хорошо быть vip- клиентом. Не подскажете? Ранее отдыхали Hilton Hurghada Resort 5* - нам карточка vip-клиента не положена? Вроде бы одна сетка.)
Подойдите к девушкам, которые обычно сидят у входа. У них в компьютере есть данные. Заполните анкету и вам карту выдадут
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 553) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена
Россия
Кострома
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 116
  • Читательский охват: 3 405
  • Фото: 10
0 Благодарностей