за последние 30 дней
Выбирайте другой отель, вряд ли здесь кому-то понравится
Первый раз в жизни решила написать отзыв, потому как это ни в какие ворота уже не идет. Я много путешествую, часто отдыхаю в бюджетных отелях, но такого неприятного впечатления от отеля еще никогда не получала. Поэтому и хочу предостеречь тех, кто собирается поехать в отель Аладин в Хургаде. Отель сети DESSOLE Aladdin как мне было обещано должен быть неплохой 4*, в реальности не тянет даже на слабенькую 3*, причем цены заламывают за проживание как в очень хорошем отеле.
Номер очень старый, двери почему то все поломаны, все очень обшарпано. Уборка номера только номинально. Гель для душа так ни разу и недолили за время нашего проживания (14 дней). Хорошо, что мы из дома свое мыло привезли, им и пользовались. Туалетную бумагу приходилось все время чуть ли не выпрашивать у уборщика, но у него лимит -не больше одного тоненького рулончика в день на номер. А у нас семья из 4 человек. Жалобы на ресепшене бесполезны, они говорят да-да, исправим, но ничего не меняется. Постельное белье ни разу не поменяли, пляжные полотенца поменяли всего 1 раз, и то после настойчивых просьб и дополнительной оплаты уборщику. Сами полотенца как пляжные так и номерные жутко старые, все в лохмотьях по бокам. Еще мы на сою беду пожаловались, что в номере комары. К нам пришел человек с настоящим распыляющим дихлофосом и обработал комнату, невыносимый запах дихлофоса 3 дня не выветривался. Мы уже очень пожалели, лучше бы жили с комарами. Вообще я впервые встречаю, чтобы территорию отеля каждый вечер обрабатывали дихлофосом. Это такие клубы белого едкого дыма, мы боялись честно говоря просто отравиться и скрывались на время обработки на территории соседнего отеля.
Питание среднее, фруктов очень мало, и на фруктах стоит специальный повар, который все тебе нарезает, чтобы не дай бог, кто-то один апельсинчик с собой не взял на вынос. Из фруктов: яблок, апельсины, немного бананов, немного гуава. Если прийти не в начале трапезы, то скорее всего останутся одни только апельсины. Сладкое тоже больше не выносят. Напитки все разбавленные, алкоголь пить невозможно, аппараты с кофе часто сломаны или не заправлены и вместо капучино течет вода светло коричневого цвета.
Самая большая проблема этого отеля, персонал, хамоватый, наглый, без денег вообще никто ничего делать не хочет. Везде хотят за любую и так бесплатную услугу получить 1-2 доллара.
Пляж, море и солнце прекрасное, но вход в море не особо удобный. На территории соседних отелей Жасмина и Али бабы гораздо приятнее. Убирать пляж начинают только в 10 утра, до этого много окурков. Лежаки лучше занимать начиная в 7 утра, после 8 найти место в тени проблематично. На пляже никаких фруктов нет. Было очень обидно смотреть, как гости отеля Али Баба несут спелые нарезанные арбузы по пляжу, а у нас арбузы даже в ресторане не подают.
На пляже нас радовало только катание на верблюде, за 5 долларов ребенка катали минут по 20 по всему пляжу, но к отелю это никакого отношения не имеет.
Гиды Пегаса никакой помощи не оказывают, только и заняты втюхиванием дорогущих экскурсий. Если ты не покупаешь у них экскурсии – то ты им вообще никак не интересен. Хорошо что я заранее нашла отзывы о гиде Mido Bikham в Хургаде. Прекрасные экскурсии, организация на высоте, а цена дешевле в разы.
После посещения отеля Aladdin отпадает желание вообще ехать в Египет. Я думаю, что такие ощущения действительно возникают только из-за отеля. Если еще раз соберусь в Египет, буду читать все отзывы досконально , если хоть что-то не понравится, буду смотреть другие проверенные людьми отели. Всем желаю хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}