АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с детьми в сети Golden 5 второй раз...

Отдыхали семьей с детьми в сети Golden 5 второй раз, в прошлом году очень понравился отдых в Топазе, поэтому целенаправленно хотели отдохнуть именно в нем, но т.к. отель был на стопе-выбрали Сапфир.

Заселение в отеле проходит быстро, что в прошлый раз, что в этом году в 10 утра мы уже были в номере (в отель приехали в 8-30). К работникам Reception никаких нареканий-все делают быстро и с улыбкой.

Номера большие и удобные, правда кое-где мебель нужно отреставрировать, но это опять-таки следы пребывания наших туристов. Нас сначала поселили в 116 номер-он находился над помещением из которого постоянно тянуло затхлостью. Благодаря ангелу-хранителю всех русских туристов -Наталье нас переселили в номер 152, где проблем с запахами не было и уборка производилась тщательнее. Хотелось бы особо отметить работу Guest-relation- Натальи-всегда защитит обиженных и успокоит недовольных, к каждому туристу подойдет с вопросом-все ли его устраивает в отдыхе. Благодаря такому отношению хочется вернуться в отель, не смотря на некоторые минусы.

Все познается в сравнении, поэтому, вспоминая прошлогодний отдых, хочется отметить, что повар в апреле 2014 г. был мастером своего дела, чего не скажешь о работающем ныне. Для нас основным минусом было питание-именно не ассортимент и разнообразие, а вкусовые ощущения. Было невкусно. Но разнообразие большое.

Некоторые официанты-их мало-ходят с хмурым и недовольным видом, оказывая явное предпочтение в обслуживании арабским семьям. Однажды был случай, когда официант выгнал всех русских туристов из правой половины столовой со словами, что столовая закрывается, и тут же накрыл белые скатерти и усадил в этой части арабские семьи. Об этой ситуации мы сообщили Наталье и более такого не повторялось, а лично нам принесли в номер комплимент и извинения от отеля.

Море в этом году разделили на секторы, чтобы люди не повредили ноги о кораллы. Несколько непривычно, т.к. иногда возникали заторы из туристов на узких расчищенных подходах. Но зато не было раненых))). В апреле в барах при море быстро заканчивались напитки, особенно так любимое туристами пиво-люди стояли в огромных очередях. Лежаков к 9-00 свободных уже не было, но мы не пострадали, т.к. вставали рано и в 8-00 были уже на пляже. Было очень ветрено, но это не к отелю)))!

Анимация очень вялая и инертная, но мы умеем развлекаться сами.

Больше минусов не нашли. Солнце, море и сплошной позитив! Спасибо всем, кто нам его дарил! Наталье-особая благодарность!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.05.2015 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:13 21.05.15
Добрый день, Анна!
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули, несмотря на некоторые неприятные моменты. Благодарим Вас за то, что отметили слаженную работу ресепшен и быструю процедуру заселения; работу Guest Relation Наталья, которая была тронута столь высокой оценкой своей работы; удобные номера. Сообщаем Вам, что в настоящее время наши повара работают над новым меню, которое, надеемся, придётся по вкусу нашим гостям. С официантами ресторана был проведён тренинг в целях повышения качества обслуживания. В начале следующего месяца предстоит смена состава анимационной команды. Мы очень надеемся, что с приходом новых сотрудников качество предлагаемых мероприятих как для взрослых, так и для детей улучшится. Весь Наш коллектив с нетерпением ждет новой встречи с Вами, чтобы Вы смогли насладиться пребыванием в своём доме у моря.
С пожеланиями прекрасного настроения,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анна
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 998
  • Фото: 0
0 Благодарностей