за последние 30 дней
Отдыхали семьей с детьми в сети Golden 5 второй раз...
Отдыхали семьей с детьми в сети Golden 5 второй раз, в прошлом году очень понравился отдых в Топазе, поэтому целенаправленно хотели отдохнуть именно в нем, но т.к. отель был на стопе-выбрали Сапфир.
Заселение в отеле проходит быстро, что в прошлый раз, что в этом году в 10 утра мы уже были в номере (в отель приехали в 8-30). К работникам Reception никаких нареканий-все делают быстро и с улыбкой.
Номера большие и удобные, правда кое-где мебель нужно отреставрировать, но это опять-таки следы пребывания наших туристов. Нас сначала поселили в 116 номер-он находился над помещением из которого постоянно тянуло затхлостью. Благодаря ангелу-хранителю всех русских туристов -Наталье нас переселили в номер 152, где проблем с запахами не было и уборка производилась тщательнее. Хотелось бы особо отметить работу Guest-relation- Натальи-всегда защитит обиженных и успокоит недовольных, к каждому туристу подойдет с вопросом-все ли его устраивает в отдыхе. Благодаря такому отношению хочется вернуться в отель, не смотря на некоторые минусы.
Все познается в сравнении, поэтому, вспоминая прошлогодний отдых, хочется отметить, что повар в апреле 2014 г. был мастером своего дела, чего не скажешь о работающем ныне. Для нас основным минусом было питание-именно не ассортимент и разнообразие, а вкусовые ощущения. Было невкусно. Но разнообразие большое.
Некоторые официанты-их мало-ходят с хмурым и недовольным видом, оказывая явное предпочтение в обслуживании арабским семьям. Однажды был случай, когда официант выгнал всех русских туристов из правой половины столовой со словами, что столовая закрывается, и тут же накрыл белые скатерти и усадил в этой части арабские семьи. Об этой ситуации мы сообщили Наталье и более такого не повторялось, а лично нам принесли в номер комплимент и извинения от отеля.
Море в этом году разделили на секторы, чтобы люди не повредили ноги о кораллы. Несколько непривычно, т.к. иногда возникали заторы из туристов на узких расчищенных подходах. Но зато не было раненых))). В апреле в барах при море быстро заканчивались напитки, особенно так любимое туристами пиво-люди стояли в огромных очередях. Лежаков к 9-00 свободных уже не было, но мы не пострадали, т.к. вставали рано и в 8-00 были уже на пляже. Было очень ветрено, но это не к отелю)))!
Анимация очень вялая и инертная, но мы умеем развлекаться сами.
Больше минусов не нашли. Солнце, море и сплошной позитив! Спасибо всем, кто нам его дарил! Наталье-особая благодарность!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули, несмотря на некоторые неприятные моменты. Благодарим Вас за то, что отметили слаженную работу ресепшен и быструю процедуру заселения; работу Guest Relation Наталья, которая была тронута столь высокой оценкой своей работы; удобные номера. Сообщаем Вам, что в настоящее время наши повара работают над новым меню, которое, надеемся, придётся по вкусу нашим гостям. С официантами ресторана был проведён тренинг в целях повышения качества обслуживания. В начале следующего месяца предстоит смена состава анимационной команды. Мы очень надеемся, что с приходом новых сотрудников качество предлагаемых мероприятих как для взрослых, так и для детей улучшится. Весь Наш коллектив с нетерпением ждет новой встречи с Вами, чтобы Вы смогли насладиться пребыванием в своём доме у моря.
С пожеланиями прекрасного настроения,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?