АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2111
Фото: 0
728
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2015
04.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

русские не едьте в этот отель

доброго времени суток Вам товарищи, читающие данный отзыв. отдыхали в отеле десоле роял роджана с 4 по 10 мая 15 года семьей (мама, папа, дочь 30 лет,7 лет) и с нами еще поехала пара муж с женой 28 лет. перелет авиакомпанией норд винд прошел хорошо, без задержек. регистрация и заполнение вьездных карточек - минут 5. визы в шарм покупать не надо. оплачивать услуги помошников за заполнение карточки тоже не надо. через 30 минут пегасовский автобус привез нас в отель который расположен в 3 километрах от аэропорта. И тут началось!!! те граждане которые работают на рецепшене сделают все чтобы вы сразу поняли что это их территория и вы здесь никто. сначала дают самые плохие номера в отеле, расположенные в самом дальнем конце отеля на первом этаже без балконов возле общественных туалетов и с развалившейся полностью мебелью. в этом отеле и так почти все номера старые и обшарпанные но сначала дают как я уже писал - худшие из худших. После того как вы начинаете просить поменять номер - говорят ждите часа 3. потом просят , точнее намекают положить денюжку в паспорт. потом дают точно такой же номер!!! мы зная все это прошли посмотрели три разных номера(после "дружелюбного" разговора) и убедившись что все стандартые номера ущербные и тянут на 3 звезды(причем старые тк напомню отель с 2001 года ) приняли решение не портить себе отдых и раз уж приехали сюда - доплатили 144 доллара и взяли двухкомнатный фэмили рум с видом на море и в 100 метрах от всех "вещей" : главного корпуса, бассейнов, моря(150м) и на втором этаже с балконом. дополнительно притащили нам халаты, тарелку с фруктами(которые и так в столовке дают). короче одну проблему решили. про питание : 1.завтрак - скажу сразу - очень очень скудный. вроде тарелочек много, но сьесть нечего. одни огурцы и помидоры. яичницу жарят, яица варят, яйца парят... все. ну и булочки еще есть. за кофе порошковым к кофеавтомату очередь стоит. то чашек для кофе нет, то ложек, то сахара...2.обед. - вопросов нет. еды много, все вкусно. мест нет. лучше кушать в гриль баре возле пляжа где свежий воздух. напитки нормальные. ром даже хороший . не разбавляют. 3. ужин. - тоже все хорошо. молодцы. у них шеф повар из турции. хороший дядька. на ужине равно как и на завтраке с обедом нет приборов. точнее они есть только для тех кто пришел за столик первым. ребенок 7 лет ел нормально всего по маленьку. голодным и недовольным не был. вечерние развлечения: так как команда аниматоров это просто кучка молодых людей без единой цели и одежды и постоянно меняется, то ждать от развлечений ничего не надо. они вроде есть, но их нет. вечером в старом ангаре включают на небольшом экране мультики для детей с флешки. дискотека есть. кто хочет потанцевать - потанцует. кто хочет познакомится с противоположным полом - познакомится. помещение для дискотеки было актуальным 10 лет назад. лет 5 назад оно скорее всего последний раз видело уборку. отдельно хотелось бы оисать минусы отеля, чтобы те кто стоит перед его выбором понимали готовы ли они смирится с ними за эти деньги(ведь мы понимаем что заплатив больше получишь лучше): постоянно размагничивается ключ от дверей(и вам придется каждый день или ночь ходить на рецепш его прошивать); нет лежаков на пляже(люди встают в 4-7утра и завязывают ленточки и полотенчики.,ложат игушечки и трусики на лежаки);пластиковые стаканы в барах у пляжа моют через раз; бассейны такие красивые на фото в реале старые и обшарпанные; ПРИ ВХОДЕ В ОТЕЛЬ ДОСМОТР ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ. хотя можно зайти слева от входа через парковку и вообще никто не спросит кто ты.. багаж в лобби не пускают- возят сами , но возят так что постоянно крики у отьезжающих - ГДЕ НАШ БАГАЖ? нам при отьезде приписали вторую карту от номера. видимо у них программа слетела когда мы каждый день перепрошивали ключ . вымогали сначала 15 долларов. потом когда автобус нас ждал минут 20 и мы отказались платить снизили цену до 5 долларов - шепотом. но когда поняли что и бакса не получат менеджер пегаса волшебным образом из карамана достала отельную карту и отдала мальчику-вымогальщику. и мы уехали. это видимо один из разводов такой... печально. этот отзыв уже заранее внесли модераторы топхотелс в претензии так как у отеля с этим сайтом договоренность и на входе наклеечка висит - топхотелс! резюмируя все вышенаписанное: отель хороший. аутсорсинг - плохой.

vet оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание
Минусы отеля
персонал рецепшн номерной фонд
Добавлено 20.05.15 07:19 (4 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vet (2)