Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
- Не рекомендую отель
01.05.15 - 19.05.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хилтон стал совсем не Хилтон
Отдыхали в отеле с 10 по 17 мая. Летели с хорошим настроением , т. к. отдыхали в Хилтоне два года назад в сентябре, тогда понравилось все: питание, проживание, пляж, обслуживание. Уезжали с надеждой вернуться еще раз. Накануне поездки читали отзывы и не верили им. К сожалению все отзывы достаточно объективны. Кроме великолепного пляжа и симпатичной территории - больше ничего хорошего в Хилтоне нет. Вылет в Шарм был ранним утренним, это достаточно тяжело. Прилетели в 7 утра с мыслью бросить вещи на рецепшен и убежать на пляж. Расселение в 14- 00 не пугало, так принято. А вот то, что система "все включено" "включается"в 12 дня, стало для нас неприятной неожиданностью. Хотя уставшим людям можно было бы хотя бы стакан воды предложить, среди прибывших были и старики и дети...где восточное гостеприимство? На пляж и к бассейну нам то же пройти не разрешили, нет браслета- нет и удовольствий, сиди потей на рецепшен. В Египте 8 раз....впервые с такой ситуацией столкнулись. Туалеты Хилтона это вообще отдельная " песня", на Павелецком вокзале чище: извините за пикантные подробности, но это позор и руководству отеля нужно читать отзывы и что то предпринимать....сливы не работают, унитазы в какашках, сиденья со следами от сигарет, нет туалетной бумаги, ручки и крючки болтаются на одном гвозде..Заселили нас раньше 12 дня( это плюс отелю), сначала номер 3001.грязненький, старенький, сырое постельное белье, комаров тучи, но мы подготовились ( читали отзывы) привезли фумигатор и таблетки. Фумигатор Хилтона не работал( почему то не удивились), но таблетки регулярно подкладывали. Уборка была так себе: периодически то полотенце исчезало, то стакан, волосы на полу как валялись так и валялись.... Номер удобно расположен- все близко, но до 24 00 грохот дискотеки, если вы совы- вам сюда. Выдержали три ночи и попросили что то потише, без взяток и уговоров предложили номер на втором этаже 1139, у магазина, рядом с виллами. Переехали и были очень довольны, прекрасный вид с балкона, отсутствие живности, чистота,прекрасная работа уборщика, ничего не забывал. ....Путь от номера до ресторана занимал три минуты- засекали, без детей то, что надо, с детьми тяжеловато, много препятствий ( лесенки, повороты). Можно на багги, но их пока дождешься, то обедает, то заряжается...особой любезности не заметили. Вообще персонал какой то замученный, раздражения не заметили, но и радости то же. Официанты в столовой ( это не ресторан точно) стараются, но их реально мало. Люди носятся по залу, каждый день от зари до зари те же лица. А выходные у них есть вообще? В ресторане неопрятно, чайные ложки появлялись раза два. Видимо роскошь для Хилтона, для чая и кофе использовали столовые ложки и ручку вилки- позор. Питание отвратительное, как можно так испоганить макароны и картошку? Все недовареное, недовареное, острое. Попробовали блюда с детского стола . Детям это давать нельзя!! Кишки сгорят! В обед в ресторане нехватало мест, у входа выстраивалась очередь. Мяса ( курица) не хватало, отдыхающие устраивали штурм мясных блюд. Почему нужно выдавать два кусочка в тарелку? Почему не поставить блюда из мяса в нескольких местах зала? Противно видеть очереди и жалко мам с детьми под мышкой, пытающихся получить в очереди пару котлет. Позор Хилтону!! Завтраки и ужины проходили гораздо лучше. Поразила ситуация с водой:бутылка в номер- прекрасно, это пить и чистить зубы. Но если тебе захотелось взять водички в ресторане, то ее дадут только в обед и ужин, а в завтрак никак нельзя(!!!!!!!!) . Потом вообще придумали: 1 бутылка на стол( !!!!). .. По поводу ресторанов : полная неразбериха. При заселении дали листочек с расписанием их работы , но многое не соответствовало написанному. .....Пляж отеля лучший в Нааме, полотенца на пляже относительно новые , а у бассейна: рванье......расположение отеля прекрасное, Наама в вечерние часы очень нарядная и есть где погулять....... Вот и все плюсы. Отель сдал позиции, впечатление крайне негативное. Отель не рекомендую, особенно с детьми( и не вторая линия тому виной). К огромному сожалению больше не приедем, за 7 ночей отдали почти 70 тыс, это того не стоило. Обидно.
turistca оценила сервисы
3.7 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
3.7 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.2 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
территория
Минусы отеля
питание
грязь
Добавлено
19.05.15
23:22
(4 141 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:23 19.05.15
Кстати гостям прибывающим повторно можно было бы и комплиментик подарить
16:08 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий