АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 19.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хилтон стал совсем не Хилтон

Отдыхали в отеле с 10 по 17 мая. Летели с хорошим настроением , т. к. отдыхали в Хилтоне два года назад в сентябре, тогда понравилось все: питание, проживание, пляж, обслуживание. Уезжали с надеждой вернуться еще раз. Накануне поездки читали отзывы и не верили им. К сожалению все отзывы достаточно объективны. Кроме великолепного пляжа и симпатичной территории - больше ничего хорошего в Хилтоне нет. Вылет в Шарм был ранним утренним, это достаточно тяжело. Прилетели в 7 утра с мыслью бросить вещи на рецепшен и убежать на пляж. Расселение в 14- 00 не пугало, так принято. А вот то, что система "все включено" "включается"в 12 дня, стало для нас неприятной неожиданностью. Хотя уставшим людям можно было бы хотя бы стакан воды предложить, среди прибывших были и старики и дети...где восточное гостеприимство? На пляж и к бассейну нам то же пройти не разрешили, нет браслета- нет и удовольствий, сиди потей на рецепшен. В Египте 8 раз....впервые с такой ситуацией столкнулись. Туалеты Хилтона это вообще отдельная " песня", на Павелецком вокзале чище: извините за пикантные подробности, но это позор и руководству отеля нужно читать отзывы и что то предпринимать....сливы не работают, унитазы в какашках, сиденья со следами от сигарет, нет туалетной бумаги, ручки и крючки болтаются на одном гвозде..Заселили нас раньше 12 дня( это плюс отелю), сначала номер 3001.грязненький, старенький, сырое постельное белье, комаров тучи, но мы подготовились ( читали отзывы) привезли фумигатор и таблетки. Фумигатор Хилтона не работал( почему то не удивились), но таблетки регулярно подкладывали. Уборка была так себе: периодически то полотенце исчезало, то стакан, волосы на полу как валялись так и валялись.... Номер удобно расположен- все близко, но до 24 00 грохот дискотеки, если вы совы- вам сюда. Выдержали три ночи и попросили что то потише, без взяток и уговоров предложили номер на втором этаже 1139, у магазина, рядом с виллами. Переехали и были очень довольны, прекрасный вид с балкона, отсутствие живности, чистота,прекрасная работа уборщика, ничего не забывал. ....Путь от номера до ресторана занимал три минуты- засекали, без детей то, что надо, с детьми тяжеловато, много препятствий ( лесенки, повороты). Можно на багги, но их пока дождешься, то обедает, то заряжается...особой любезности не заметили. Вообще персонал какой то замученный, раздражения не заметили, но и радости то же. Официанты в столовой ( это не ресторан точно) стараются, но их реально мало. Люди носятся по залу, каждый день от зари до зари те же лица. А выходные у них есть вообще? В ресторане неопрятно, чайные ложки появлялись раза два. Видимо роскошь для Хилтона, для чая и кофе использовали столовые ложки и ручку вилки- позор. Питание отвратительное, как можно так испоганить макароны и картошку? Все недовареное, недовареное, острое. Попробовали блюда с детского стола . Детям это давать нельзя!! Кишки сгорят! В обед в ресторане нехватало мест, у входа выстраивалась очередь. Мяса ( курица) не хватало, отдыхающие устраивали штурм мясных блюд. Почему нужно выдавать два кусочка в тарелку? Почему не поставить блюда из мяса в нескольких местах зала? Противно видеть очереди и жалко мам с детьми под мышкой, пытающихся получить в очереди пару котлет. Позор Хилтону!! Завтраки и ужины проходили гораздо лучше. Поразила ситуация с водой:бутылка в номер- прекрасно, это пить и чистить зубы. Но если тебе захотелось взять водички в ресторане, то ее дадут только в обед и ужин, а в завтрак никак нельзя(!!!!!!!!) . Потом вообще придумали: 1 бутылка на стол( !!!!). .. По поводу ресторанов : полная неразбериха. При заселении дали листочек с расписанием их работы , но многое не соответствовало написанному. .....Пляж отеля лучший в Нааме, полотенца на пляже относительно новые , а у бассейна: рванье......расположение отеля прекрасное, Наама в вечерние часы очень нарядная и есть где погулять....... Вот и все плюсы. Отель сдал позиции, впечатление крайне негативное. Отель не рекомендую, особенно с детьми( и не вторая линия тому виной). К огромному сожалению больше не приедем, за 7 ночей отдали почти 70 тыс, это того не стоило. Обидно.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.2 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • пляж
  • территория
  • питание
  • грязь
Добавлено: 19.05.2015 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Кстати гостям прибывающим повторно можно было бы и комплиментик подарить
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (950) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
turistca
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.10.2011
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отели: 27
  • Отзывы: 31
  • Фото, видео: 72
  • Комментариев: 119
  • Читательский охват: 22 667