за последние 30 дней
Не так хорош этот отель, как его малюют)
Сразу по делу.
Недостатки:
1. мало зелени, разбитые старые плитки на дорожках (неуютно).
2. маленькие комнаты и душевая/туалет (неудобно).
3. нет бутылочной воды на территории, только кулеры.
4. Бар на пляже работает с 10 до 17 (до 10 даже попить нечего), в кулерах а ля юпи, соков нормальных нет, даже из пачек самые дешевые - на вкус как юпи, только ананас и апельсин.
5. В баре на пляже нет вина и пива.
6. Вино только на обед и ужин и только в главном ресторане, пиво только в баре рядом с главным рестораном ( то есть на пляже не попьёшь, а если пиво то надо одеваться и идти за ним в бар) - чтобы меньше пили, на всём экономия) Разве это "всё включено"?
7. Анимация на троечку, шоу неинтересные, все оттуда уходят , потому что смотреть эту муть не хотят. Интересно только, когда возле бассейна казино и живая музыка)
8. Когда отель полностью заполнен, к началу ужина очередь.
9. на территории есть база серфинга - всё очень дорого.
10. цены в спа задрали в 3 раза, просто смешно, при торге скидывают чуть ли не в половину). Там такое спа, что лучше не ходить)
Достоинства:
1. пляж, море( удобный заход, хорошая глубина, вдалеке кораллы.
2. уборка в номерах хорошая, бельё чистое.
3. кровати удобные.
4. Еда вкусная, но выбор не большой (мясо, курица, рыба - почти всегда, кроме обеда в воскресенье, там котлеты из всего что осталось)
5. Нормальный персонал - все делают свою работу тихо, никто не пристаёт (это большой плюс для Египта)
Вывод: за эту цену можно и получше отели найти, не понимаю, что люди Меркури нахваливают. Второй раз не выбрала бы этот отель, только если дешевле.
Цена не соответствует качеству.
Кстати, в ресторан аля карт не ходите это тихий ужас) такого мы не видели нигде).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Atta EL DESSOUKY
Генеральный Mенеджер
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibi