АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4429
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
13.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый плохой отель в котором мы побывали

Очень не хотелось вспоминать этот отдых и писать отзывы, но пришла пора собираться в отпуск и тут нахлынули прошлогодние воспоминания о "замечательном" отдыхе в Белконти. Хочу поделиться впечатлениями, дабы предостеречь от отдыха в этой "пятерке". Отдыхали с женой и дочкой 5 лет, с середины июня 2014г., я 14 дней, жена с ребенком 22 дня, заплатили за путевки 230 т.р.))).Заселение прошло без вопросов, в целом номер на 4-, но уборка никакая, если ходишь босиком по номеру после уборки, то ощущаешь песок, ну да ладно это мелочи. В целом территория отеля красивая, много зелени, но на 5 не тянет. Рестораны - по еде вопросов нет, всегда найдешь по вкусу, НО официанты никакие, смотрят сквозь тебя и тупо собирают грязную посуду, за напитками ходили сами и даже попытка подружиться при помощи чаевых ситуации не изменила, ребятам с гор деньги не нужны). Пляж большой лежаков хватало, но убирали плохо, веэде были окурки и стаканы. Бар на пляже один, но кроме пива и соков типа юпи брать было нечего, кроме того в него постоянно стояла очередь. Также нужно было отстоять очередь минимум минут 15-20 за каким нибудь хот догом, потому как пляж большой и отель был переполнен. Но самое интересное в этом отеле это "дружелюбный" персонал, начиная от диких, судя по всему спустившихся с гор официантов, заканчивая сотрудниками ресепшен и Guest Relation Татьяной. Мы не привередливые туристы, но на 3-ий день пребывания случился очень неприятный инцидент, который перечеркнул все те немногие приятные впечатления от отеля. Дочке очень нравилось самостоятельно бегать в бар на пляже за водой и соком. Бар на пляже, согласно концепции, работал до 18:00, в 17:40 дочка подошла к бару и попросила стакан сока, бармен в грубой форме ей отказал, замахал руками типа закрыто. Дочь вернулась плачущей, что меня естественно задело, отказать 5 летней девочке, это верх тупости и необразованности, кроме того бар был еще открыт. Я подошел к бару и спросил в чем проблема? Бар работает до 18:00? бармен ответил, что все закрыто и начал спешно закрываться). Это нормально для семейной пятерки? С пляжа я направился на ресепшен, где изложил суть вопроса, но там мне ответили, что бар могут закрывать в любое время, на усмотрение отеля, а сегодня он работал до 17:00, типа и так задержались. В ответ я показал расписание работы инфраструктуры отеля, на что мне сказали, если хотите писать жалобу пишите... Я говорю вызовите ст. менеджера, но он не пришел, видимо оч. занят. Затем я обратился к "уважаемой" Guest Relation, если не ошибаюсь, Татьяне, которая повторила в общем все тоже самое с полнейшим равнодушием. В итоге, внутри пустота. Отдыхаем в Турции постоянно, но с таким хамским отношением столкнулся в первый раз. Уважаемые менеджеры отеля, я конечно понимаю, что отель был переполнен, но такого жесткого режима экономии не встречал, персонал в пятерку обычно нанимают квалифицированный с опытом работы, не не с горных селений без минимального образования, либо отдых в таком замечательном отеле должен стоить других денег и не позиционироваться как 5 эвезд, я бы присвоил 3+. По поводу "уважаемой" Guest Relation Татьяны, вообще без комментариев, это как часы с кукушкой. Самое интересное, после возвращения домой начитались массу таких же отзывов об отеле, в рубрике "непроверенные", если не ошибаюсь, жаль что не прочитали до отъезда.

Выводы: категорически не рекомендую отель, в первую очередь в нем сильно хромает работа менеджмента, отсюда все истории с персоналом, думаю и в сезон 2015г. изменений не произойдет.

Плюсы отеля
не заметил
Минусы отеля
неквалифицированный персонал
Добавлено 19.05.15 21:46 (3 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 20.05.15

Добрый день уважаемый Андрей,
Искренне расстроена вашим отзывом, он мог бы быть актуален и ценен гостям в прошлом году, но в этом хотелось бы конечно получить свежее мнение гостей об отдыхе в новом 2015 сезоне.
Объясню почему. В этом году отель практически полностью родился заново!
Реконструирован номерной фонд всего основного корпуса, полную реконструкцию прошел ресторан, террасы, Лобби выполнен в новом дизайне, мини-клуб полностью реконструирован, расширена концепция отеля.
Персонал практически весь обновлен.
Поэтому, мне хотелось бы, что бы вы вновь обратили на нас свое внимание, мне будет приятно познакомиться с вами лично и на протяжении отдыха в случае необходимости помочь вам в решении вопросов.
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь

17:38 20.05.15

Странные отзывы от туристов, отдыхающих в прошлых сезонах. Зачем об этом писать сейчас, если так не понравилось –напиши сразу. Любой здравомыслящий человек воспримет этот отзыв, как намеренное занижение рейтинга отеля.

17:50 20.05.15

Согласна со Светланой, данный отзыв надо было писать после отдыха, думаю, что собирающимся отдыхать летом-осенью прошлого года было бы интересно читать. Сейчас же данный отзыв не актуальный. Даже если бы персонал не поменяли, за год могли и люди поменятся и их отношение к отдыхающим. И потом, не понятна совсем оценка за питание. Сначала пишите, что вопросов нет, выбор есть, а потом ставите 2, за разбавленные соки?

21:51 20.05.15

Отзыв Андрея не соответствует действительности. Я в этом отеле отдыхаю с 2012г. и за 3 поездки не сталкивалась ни с одной претензией от Андрея. Была и весной, и осенью и летом. Питание великолепное, официанты внимательные и расторопные, все вопросы решаются моментально. Если человек весь в негативе, ему всё будет плохо и везде.

11:27 21.05.15

Такой сыр-бор из-за сока. И не лень же было время тратить не на отдых, а хождение на ресепш для выяснения отношений...нет, я согласна, что были мелкие недомолвки и у нас в июне, но спустя год помнить об этом, а не о солнце и море....Бедные, как же вам тяжело было 14дней там вынести, еще и жену с ребенком оставили дальше отдыхать. Не отдых, а прям наказание

13:57 21.05.15

Уважаемые туристы, я выразил свое мнение и поделился своими впечатлениями, писать отзыв или не писать решать мне, а не ВАМ, также как отдыхать в Белконти или нет - решать Вам. Наша семья в этом отеле отдыхать не будет, это точно. Искренне рад, что Ваш отдых в этом отеле прошел хорошо! А сыр-бор как Вы выражаетесь не из-за сока, а из-за хамского поведения персонала, в том числе первой линии по отношению к 5-летнему ребенку. Соки, кстати всегда по возможности покупаю свежевыжатые и Вам рекомендую. Как нормальный отец, такого отношения к своему ребенку не прощу никому. В ответе представителя отеля Жанны присутствует фраза - "Персонал практически весь обновлен" - задумайтесь почему? Очевидно потому, что я не одинок в своем мнении по поводу квалификации персонала отеля. В моем отзыве нет никакого искусственного занижения рейтинга этого суперотеля. Думаю добавить больше нечего.
P.S. Уважаемый представитель отеля Жанна Снисарь большое спасибо за ответ, очень жаль что мы с Вами не встретились и Вы не помогли нашей семье в решении этого вопроса. А это все потому достучаться до старших менеджеров невозможно, при обращении на ресепшн с "нехорошими" вопросами тут же возникает стена.

14:00 21.05.15

Бедные это не мы, это Вы, судя по всему из-за недостатка серого вещества в круглом шарике. Удачи!

09:28 22.05.15

Какое счастье что его в этом отеле не будет, сами были в этом отеле с мая по июнь 14-го года с детьми, всё описанное либо выдумки, либо отношение к любому отдыху по жизни, официанты с гор??? ))) Практически весь персонал отеля, на 99% относится на 5 к своей работе и аниматоры и ресторан и тем более рецепция, уборка конечно не фонтан, но в целом 4+

09:36 22.05.15

Кстати телефон Жанны есть на рецепшен и она реально нам помогала в некоторых вопросах, за что ей отдельное спасибо! А отзывы и правда лучше писать сразу после отдыха!

15:04 22.05.15

Не обоснованная оценка, почему питание 2? почему сервис 2 - Из-за стакана воды? Андрей мне кажется что на такой срок 230 тыс. руб. это не дорого, цена соответствует качеству, посмотрите сколько будет стоить Рискос на такой срок, там будет другое качество, но и цена в разы дороже.

19:47 25.05.15

Да уж.... Самое главное быть на позитиве! Видеть стакан на половину полным, а не на половину пустым! Все идет от головы. Ну даже если так получилось, чтоже отдых пропал?! Значит в следующий раз отдых будет на высшем уровне! Меня даже нисколько не напугал данный отзыв, потому как первое мое впечатление и отзывы людей-ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ! Всегда будьте позитивны и тогда жизнь повернется к вам передом, а ни задом!!! Всем отличного отдыха, где бы вы не находились!

14:30 28.05.15

согласна с Андреем, видимо ситуация с ребенком была крайней точкой, и что за бред о том, когда он захотел написать свой отзыв, а что касается быть на позитиве, уж насколько я позитивный человек, но когда ты заплатил деньги за "5", то как -то не хочется ощущать сервис на "3".

11:30 29.05.15

Отдыхали в вдвоем с мужем в Белконти в августе прошлого года. Во всем, что касается пляжа, отеля, ресторана согласна с автором отзыва. По поводу работы представителей отеля в нашем случае не соглашусь, потому что я заранее списывалась с ними, обсуждали все наши пожелания и по приезду получили прекрасный номер, дороже того, что оплачивали. Все было очень радушно, нам как молодоженам даже завтраки в номер приносили))) Но в целом скажу, что в этом отеле лучше отдыхать только с детьми. Респектабельным парам, привыкшим к спокойному и размеренному отдыху, явно не сюда! Поэтому в этом году выкупили тур в Ичмелер)))

02:37 30.05.15

Бред в том, что смысл ходить вынашивать негатив весь год ! За зиму может поменяться все в отеле ! от полотенец - до менеджмента всего отеля. Что мешает сразу писать по приезду свой отзыв или находясь в отеле .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)