за последние 30 дней
Ужас...
Не первый раз отдыхаем в Турции и уж тем более не первый раз за границей, но в такоооой отель попали первый раз!!! Минусы начались сразу как приехали, мало того, что нас не заселили в гостиницу по приезду ( при наличии свободных номеров в отеле) так и после 14.00 пришлось несколько раз ругаться и требовать заселения. Персонал на ресепшене объяснил это тем, что проходит уборка, но когда мы зашли в номер то были в шоке, ванных принадлежностей нет, полотенец меньше, чем положено, пол грязный...на самом деле в отеле ужасная уборка, 3 дня из 11 нам просто не убирали, приходилось ловить горничную в коридоре и чуть ли не за руку вести в номер, что мы , что наши друзья мыли пару раз полы сами...Даже сам персонал отеля ( бармены и повара) говорили что в отеле ужасный сервис и отель явно не 5*. Так же в отеле просто нечего есть...из фруктов только яблоки и апельсины, из мяса только курица и индейка...никакой ни говядины ни баранины...ну какие это 5* с ультра все включено!!!! Отель до такой степени жадный на питание, что сделал ночной бар, где подают все то, что не доели на обеде и ужине... все пахнет не свежим, было много случаев отравления. Анимация одна и та же, все песни каждый день играли в одно и тоже время. Бассейны хорошие, чистые, до пляжа не далеко, 10 мин медленным шагом, заход в море хороший, пляж тоже. Так же рядом с отелем во всю идет стройка отеля, это портит и внешний вид и слышен шум. Кстати, заявленных во всех описаниях отеля набора для чая и кофе тоже нет. Вай фай работает с жуткими перебоями. Вывод: никогда и никому не порекомендую этот отель, потому что это максимум 3* и питание лучше делать полупансион, если у отеля нет денег не то что на все включено, а тем более на заявленное УЛЬТРА!!!!! Сотрудники и персонал отеля, ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Но об"ясните мне. Ни как не могу понять - как нужно умудриться загадить номер, что бы его было необходимо каждый день мыть-убирать?
Тем более. если в отеле дети!
Номера до заселения проверяються шефом убирающего персонала.
Если при заселении ваша комната оказалась неубранной, необходимо сразу сообщить на Ресепшен или в отдел по работе с гостями!. Не распаковывать вещи и располагаться поудобнее в грязной комнате, а позвонить по внутреннему телефону, нажав кнопку 0.Персонал реагирует мгновенно.Непонятно как можно смириться с тем. что комната неубранна и оставаться в ней. Должно быть хотя бы ощущение дискомфорта.
По правилам отеля , уборка бывает ежедневно, полотенца меняються каждые 2 дня.Руководство следит за порядком, в случае нарушения последуют жесткие меры.Если возникают нарушения, убедительная просьба обращаться в отдел по работе с гостями,столик которого располагаеться в фойе на самом видном месте. Сообщить об этой проблеме, а не бездействуя, делиться впечатлениями с остальными отдыхающими.Не забывайте, что вы приехали отдыхать, а не мыть полы, как в ы утверждаете. В конце концов есть масса интересных программ, которые обидно было бы пропустить.
Повара и бармены не могут жаловаться на уровень своей работы и делиться с вами по секрету. И очень важно знать! Уважаемые гости, каждое недомогание , заболевание, тем более отравление,если возникают,наистрожайше фиксируються медработниками и представителями вашего турагенства. Скрыть такие факты невозможно. Предоставляйте , пожалуйста. честную, достоверную информацию.
Если вы неоднократно отдыхали заграницей и имеете опыт, вы должны знать , что время вещания музыки на территориях отеля стандартное.
Время активити анимации также.
В соотвествии с концепцией отеля наборы для чая и кофе в номера не предоставляються.Бары работают круглосуточно,где всегда есть кофе и чай.
Интернет в отеле есть,Меняли и код для улучшения скорости .Интернет по телефону работает также в зависимости от марки телефона .
Если у вас появилась ностальгия по домашней уборке,убедительно просим не пользоваться полотенцами помимо их прямого назначения.Если вы хотите еще одну дополнительную уборку, обратитесь в отдел по работе с гостями или сообщите на Ресепшен.
На сегодня в отеле отдыхает огромное количество людей, отдыхают и туристы тз других отелей, которых перевели в ZEN по их просьбе.
Мы довольны нашими гостями, которые дарят нам массу солнечных улыбок, от которых становиться на душе тепло. А мы хотим сделать их отдых приятным и запоминающим!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Хочу заметить,что отравилась именно едой, алкоголь не пью совсем .. Два раза заказывала у вас детский коктейль - это просто отвратно- пить не возможно ! НАУЧИТЕ своих "барменов" делать коктейли!!!!!!! А то намешали все что попалось под руку и ГУД, а мы с ребенком потом плевались. Извините,но лично у меня один негатив от вашего отеля и от ваших ОТВЕТОВ,многоуважаемый отдел по работе с гостями,мы в шоке!!!!!!