за последние 30 дней
Отель не тянет на 5
Отдыхали с 04.05-13.05, заселили во время, номера просторные. Отель симпатичный, территория зеленая и ухоженная,много развлечений для детей - это единственный плюс отеля.
У бассейна шезлонги сложно найти, если только вы не безумный турист,который занимает место к 8 утра, персонал отвечающий за бассейн отсутствует, постоянно приходилось самим таскать с разных концов бассейна шезлонги и грязные матрасы, зонтов и столиков не хватает, а также пепельниц в виде алюминиевых ведер-они нас поразили с первого дня) нигде такого не видели. Бармены грубые, барные стойки грязные, алкоголь ужасный. Вообще сервис отеля- это один огромный минус, встретить улыбающийся персонал большая редкость, как-то на завтраке наблюдаем картину, человек в грязной одежде с молотком в руках начинает ходить по бардюру веранды (столы находятся к нему впритык) и приколачивать перила и это в разгар завтрака, представьте!!!невозмутимо присаживается попой к нам на стол и начинает что-то колотить молотком, мы конечно были в шоке!!!Отдельная тема-это ресторан, который больше как столовая назвать нельзя! Посуда с периодичностью попадалась грязная, столов всегда не хватало, из еды мы для себя отметили салат с тунцом, отварной картофель и рис), спагетти в сливочно-грибном соусе, свежие овощи и на этом все, выбор скудный и даже если много блюд, то совсем не вкусные. Хочется отметить гида Pegasa Эльдара- очень вежливый и отзывчивый, ему спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
как в столовой первой категории.
ни тебе арбузика, ни клубнички, жрите яблоки и апельсины.