за последние 30 дней
Отель на твердые 3*
Только что вернулись из этого отеля. Повелись на количество хороших отзывов и стоимость. По размещению в проблем не возникло, прибыли в отель к 12 часам, заселили, практически, сразу. Кого за деньги, нас бесплатно. территория не очень большая, поэтому нет никакой разницы где жить: на первой линии ночью страшно и далеко до вечерних развлечений, на последней линии все рядом, а моря все равно там нет. Питание в отеле так себе, хотя есть выбор и мясного, и овощей, и сладкого. Из фруктов только финики, апельсины и, иногда, кусочки дыни. С алкоголем совсем плохо- и качество плохое, особенно вин, и наливают по "капле". Стаканов часто не хватает, наливают в пластиковые стаканчики по 150 мл. Для пива или коктейля это совсем мало! На счет анимации скажу так-не напрягаются, но и не навязываются. Мы, например. активные, поэтому участвовали во многих мероприятиях. Респект Коляну, на нем держится вся команда. Вечером делать особо нечего, программы проходят, в основном, силами анимационной команды. Про море-отдельная тема. Моря у отеля нет. Точнее есть мост метром 500, по которому доходишь до кораллов, где можно поплавать с маской. На границе с соседним Азуром есть небольшой участок, где можно поплавать. Можно в Азур сходить (только без полотенец, а то не пустят), там искусственно сделали бухту метром 200, где можно поплавать, но там своих туристов хватает. А сервис в этом отеле просто отвратительный. Я понимал, что за такие деньги ждать не стоит вышколенного персонала, но не до такой же степени. Хамят откровенно, накладывают иногда руками, в первую очередь внимание арабам. Мы пару дней попытались их "строить", даже пошли жалобу писать топ-менеджеру, но ребята извинились, конфликт замялся, даже улыбаться стали. Но, практически, ничего не изменилось.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля